После совещания между командой разработчиков, наконец был определен общий концепт для разрабатываемой игры.
В общих чертах жанр игры можно будет определить, как 3д онлайн тактический шутер от 1го / третьего лица.
Игра будет исключительно мультиплеерной, с поддержкой одновременной игры до 8ми игроков. Каждый игрок, в отличие от worms, будет управлять только одним персонажем, но возможна игра в режиме команда на команду (4 на 4). При этом каждый персонаж (игрок) может быть индивидуальным – иметь свою внешность, класс и набор оружия, отличный от остальных.
В игре будет баллистическая физика поведения оружия на основе physx, боевая техника, кастомизация внешности персонажа (одежда, текстура) и несколько режимов игры.
Всего в игре может быть неограниченное (то есть ограниченное нашими силами и фантазией) количество оружия, но каждый игрок будет иметь всего 8 слотов под оружие и приспособления, поэтому перед боем он должен будет выбрать из всего ассортимента всего 8 пушек, носимых с собой.
Пушки будут очень разнообразные – по наносимому урону, по принципу действия и по цене. Поэтому набор оружия каждого игрока будет сильно определять его тактику боя, позволяя выработать уникальный стиль, отличный от других игроков. А при игре командами и в особенности кланами, различные наборы у каждого игрока, позволят выработать тактику командного взаимодействия, распределив роли между играющими.
Также, будет введено понятие класс персонажа и класс оружия. Будет выделено несколько классов оружия (водяное, огненное, ледяное, энергетическое, земляное, воздушное и т.п.), соответствующих классу персонажа. Каждое оружие будет иметь повышенную эффективность против определенных классов игроков и пониженную, против части других. Также игроки получат большую скидку на использование оружия своего класса, но не потеряют возможности использовать остальное – просто это будет экономически менее выгодно.
Периодически на карте во время боя на уровне будет появляться другое случайное оружие, которым можно заменить одно из оружий уже установленных в слот, но за такую замену придется прилично заплатить.
Кроме боевого оружия, будут также доступны всякие приспособления – аптечки, ауры защиты, стационарные турели, средства перемещения и боевая техника – все это также можно будет поставить в слоты и использовать за соответствующие суммы.
Деньги же будут капать автоматически, например, по 1 кредиту в 3 секунды. Будут также даваться за нанесенный врагу урон, за убийство, за сбор ящиков, монеток раскиданных по уровню и прочие действия, такие как: урон одним ударом сразу двоим игрокам, 5 выстрелов подряд в цель, превышение определенной скорости перемещения, выполнение различных трюков и т.д.
С сегодняшнего вечера я уже начинаю работу над программной частью - начну с изучения вопроса создания мастер-сервера (как оказалось, от ip к ip коннектит не всегда - мешают всякие фаирволлы, закрытые порты и динамические адреса. Говорят, мастер сервер решает эти проблемы).
Ну а вы пока можете предлагать ваши идеи по улучшению, концепта.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Мне кажется, здесь нет изюминки. Кастомизация оружия, к примеру. Телепортация, бонусы. Случайно генерируемые карты, еще что-нибудь... Субъективное мнение.
Сообщение отредактировал Drun - ПН, 06.02.2012, 17:17:06
Вместо случайного оружия лучше сделать "точки замены", как я уже говорил.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Также, будет введено понятие класс персонажа и класс оружия. Будет выделено несколько классов оружия (водяное, огненное, ледяное, энергетическое, земляное, воздушное и т.п.), соответствующих классу персонажа. Каждое оружие будет иметь повышенную эффективность против определенных классов игроков и пониженную, против части других. Также игроки получат большую скидку на использование оружия своего класса, но не потеряют возможности использовать остальное – просто это будет экономически менее выгодно.
Unaited, может и не надо) мне тоже кажется, что возможно лишнее)
Quote (Drun)
Мне кажется, здесь нет изюминки.
согласен. В целом получилось интересно, но не хватает главной центральной фишки) как порталы в portal'е, как переворачивание мира в yet let it moves, или игра со временем, как в Braid
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)