Перенесу сюда сообщения про панель оружия из основной темы про концепт проекта, дабы обсуждать панель оружия отдельно тут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
сообщение Rorschach: по поводу юзабилити панели - тут нужно нечто среднее между червями и шутерами. Я себе вижу это так: стандартная панель шутеров (на 10 слотов), но при нажатии определенного хоткея она раскрывается и становится, скажем, на 20-30 слотов. В панели можно будет ориентироваться как мышкой, так и хоткеями. Как вариант хоткеев - выбор ряда, затем выбор слота. Так, 32 будет выбирать второе оружие в третьем ряду.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, по поводу юзабилити панели - тут нужно нечто среднее между червями и шутерами. Я себе вижу это так: стандартная панель шутеров (на 10 слотов), но при нажатии определенного хоткея она раскрывается и становится, скажем, на 20-30 слотов. В панели можно будет ориентироваться как мышкой, так и хоткеями. Как вариант хоткеев - выбор ряда, затем выбор слота. Так, 32 будет выбирать второе оружие в третьем ряду.
асоциируется только с майном твеак умер, а я еще нет
Rorschach, а я представил компактную квадратную панельку на 9 слотов, которая в центре экрана появляется.
123 456 789
Но можно подбирать оружие "в ящиках" и заменять им любые понравившиеся цифры, при этом выкидывая оружие из панельки. Таким образом каждый игрок может иметь инвентарь, отличный от инвентаря других игроков, который он выбирает по вкусу своему, а набор этого оружия определяет его стиль игры. Это также позволит добить в игру любое количество оружия, не ограниченное размерами панели. И в такой панели сложно запутаться... даже без горячих клавиш можно в бою быстро юзать, примерно как панель возможностей в кразисе)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, если брать только 9 слотов - зачем делать ее отдельной? Можно сделать длинную панель сверху или снизу экрана. ------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Да и ваще, сейчас модно убирать все лишнее с экрана. Так что интереснее на мой взгляд ее сделать появляющейся по кнопке вызова.
Можно сделать ваще сделать: на экране показано оружие с характеристиками (логотип) а при вызове панели - логотип сменяется на панельку таких же размеров где 9 логотипов оружия в миниатюре.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, переключение оружия должно быть быстрым. Включение отдельной панели может стоить игроку победы. Если панелька горизонтальной полосой не подходит, можно придумать нечто совершенно необычное. Например, сделать в верхнем левом углу нечто, вроде красиво оформленного барабана из "поля чудес" (дада, я предупреждал, что это необычно), на котором будут изображены оружия. ------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
firsacho, переключение оружия должно быть быстрым.
1-9 - горячие клавиши. ctrl+1-9 - заменить оружие в слоте 1-9 на оружие в ящике рядом. Можно и барабан как вариант. хотя когда на барабане очень много оружия это тоже будет неудобно. Колесиком мыши мало кто оружие выбирает.
Можно вообще вот так:
Тогда удобно выбирать цифрами на дополнительной num клавиатуре.
Ну и вариант в стиле battlefield или crysis:
зажимаешь допустим контрл (появляется панелька вокруг прицела), тянешь мышь в направлении нужного оружия (например если нужно выбрать 3ку - тянешь вправо-вверх, отпускаешь контрл - оружие выбрано.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
зажимаешь допустим контрл (появляется панелька вокруг прицела), тянешь мышь в направлении нужного оружия (например если нужно выбрать 3ку - тянешь вправо-вверх, отпускаешь контрл - оружие выбрано.
чтобы подобрать оружие 1. наступаешь на оружие, зажимаешь T (take) 2. прицел заменяется на значок руки (или мешка) и вокруг прицела открываются слоты оружия. 3. выбираешь слот на который хочешь выставить подобранное оружие или нажимаешь цифру соответствующую. 4. Отпускаешь t. Оружие записывается. Если на слоте уже есть другое оружие - оно выбрасывается вместо подобранного (либо удаляется вообще).
Чтобы выбросить оружие 1) зажимаешь G (стандарт) 2) прицел заменяется на изображение урны, вокруг появляются слоты 3) выбираешь оружие 4) отпускаешь G. Оружие скидывается на карту.
Если реализовывать мою идею с задержкой стрельбы - то во время задержки, прицел будет заменен на знак пацифизма и вокруг него будет типа таймера обратного отсчета (полоса загрузки).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Лень всё читать. Как насчёт панели, подобной rocketdock? аккуратная и стильная полоска с возможностью расширения
смотрелось бы не плохо, наверное... но я задолбаюсь такой скрипт писать) чтоб перетаскивать можно было, чтоб красивая анимация, расширение панели и т.д.) классическую панель типа как во всяких ммо - легко, а вот рокет док... ) нужно больше на простые клики и комбинации клавиш)
На унити кста еще очень удобно интерфейс в 3д делать) типа можно 3д модельку оружие привьхой как в каком-нибудь скайриме)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Кстати, пришла в голову мысль, что есть сделать панельку СПРАВА на экране? полоса может быть довольно тонкой. Это позволит вместить достаточное количество оружия, не будет сильно выпирать да и при хорошей подборке тонов будет просто красиво смотреться.
K@ST, рисуй концепт-арт) мне пока больше идея с размещением вокруг прицела нравится) не избито)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)