Выбор пути развития проектов - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Выбор пути развития проектов (интересно ваше мнение)
Выбор пути развития проектов
Какую из идей по вашему мнению мне стоит реализовывать?
1.Fuckel Games 2014[ 3 ][42.86%]
2.U.R.A. - Solders![ 2 ][28.57%]
3.Sparrow in Wormhole[ 2 ][28.57%]
Всего ответов: 7
firsacho
Дата: ПТ, 04.04.2014, 07:46:14 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Как всем давно известно, уже приличное время я отошел от червей и модинга (а точнее, пошел дальше) и интересуюсь разработкой собственных игр. За это время я наплодил аж 4 проекта, ни один из которых так и не был доведен до кондиции...

На данный момент у меня в приоритете разработка игры Fuckel Games 2014 - пародийный трэш-платформер на тему Олимпиады в Сочи (конкретно - эставеты олимпийского огня). Изначально я планировал сделать игру к открытию олимпиады (за 3 недели) потом хотя бы к ее концу... в результате как всегда не рассчитал собственных сил и вот уже прошла паралимпиада и тема уже весьма теряет актуальность. Попрошу сейчас Вас заценить последнюю версию этих наработок (сейчас практически готов только один уровень):
Онлайн версия: играть (из-за низкого разрешения не видно прицела)
ПК версия (рекомендуется): Скачать

1. Первый вопрос по которому прошу отписаться - что вы думаете про исполнение демки FG 2014, вообще про концепцию данного проекта и на сколько считаете ее интересной и актуальной.

______________________________________________________________________________________________________________
Ввиду потери актуальности темы олимпийских игр есть мысли по переделки наработок по этой игре в другую игру - также трэш платформер, в тех же локациях, с похожей механикой, но про Российских десантников противостоящих американскому вторжению на территории России. Игра уйдет в сторону русского аналога Super Contra. Вот полный концепт:

Не маловажным плюсом такого пути является уникальность контента (не будет заимствования ресурсов и использования товарных знаков), что даст возможность коммерческого распространения игры. Основная версия будет бесплатна всем. Минус - в отличие от Fuckel Games потребуется более качественная выделка.

А наработки по Fuckel Games  в игре останутся, даже можно будет играть путиным с факелом активируя секретный код)

2. Что вы думаете про перспективу реализации концепта U.R.A. - Solders?

_______________________________________________________________________________________________________________
Ну и последний вариант - полная отмена проекта Fuckel Games и продолжение разработки более ранней игры - Sparrow in Wormhole (часть скриптов и музыка не потеряется и будет использована в Sparrow in Wormhole). Sparrow in Wormhole это космическая скай-фай убивалка времени, отдаленно напоминающяя Rope Race в Worms, но где для перемещения в пространстве используется не веревка, а изменение гравитационного центра. Sparrow in Wormhole можно опробовать тут: играть Вконтакте
Плюс данного проекта - там минимум работы и его также можно коммерчески реализовывать. Прочие наработки Fuckel Games которые применить не удастся будут отложены в архив для будущих проектов (которые несомненно еще будут).

3. Ваше мнение о Sparrow in Wormhole





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
idaspin
Дата: ВТ, 08.04.2014, 14:57:02 | Сообщение # 16
idaspin
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
firsacho, концентрироваться на цели уметь - это да, важно и нужно. Но в остальном ты не прав, будь это хоть какие огромные проеты...
 
firsacho
Дата: ВТ, 08.04.2014, 22:15:42 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
idaspin, а ты пробовал уже осуществлять подобные проекты? мне тоже кажется вначале все просто, легко и быстро, а в процессе оказывается много второстепенных задач... Даже элементарно менюхи и интерфейсы замутить - это приличное количество работы...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: СР, 09.04.2014, 01:32:05 | Сообщение # 18
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
firsacho, на мелочах, типо меню, концентрироваться не надо, а то так вместо игры у тебя будет только охеренное меню.
Нужно сначала разработать прототип, который будет удовлетворять, а потом по мере оформлять его и улучшать.


:3
 
KaMiKaZe
Дата: ЧТ, 10.04.2014, 21:40:07 | Сообщение # 19
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1513
Репутация: 23
Статус: Offline
1. Славные украинцы доказали нам, что Путин уже не тот, да и тут выше уже не один раз было сказано, то тематика потеряла актуальность.
2. Не играл в контру, да и вообще не люблю платформеры.
3. А вот SiW збс. Вот я короч за нее голосую. Да.
 
idaspin
Дата: СР, 22.10.2014, 19:08:39 | Сообщение # 20
idaspin
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, я бы просто так не говорил.
 
Joker
Дата: ЧТ, 23.10.2014, 16:24:29 | Сообщение # 21
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 11
Статус: Offline
SiW - вроде хорошая игра, нашёл баг в твоём факеле, если начать с прыжков можно так допрыгать до куда хочешь. Так что я перелетал флаг.

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Выбор пути развития проектов (интересно ваше мнение)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz