EgoCentrism Project
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.11.2012, 22:40:40
В данной теме будет проходить тесты и обсуждение неких моих изысканий под названием EgoCentrism Project.
Итак первый тест. Химичу с физикой 2,5 д. Для просмотра нужен Unity3d плагин для браузера.
Комментируем ниже.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 21.11.2012, 17:13:22
Не плохо, только тут есть пару багов,например если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.11.2012, 18:29:08
Quote (Sergey) если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения что значит независимо? сторона притяжения всегда там, куда направлены "ноги" персонажа... то есть вниз... а улетаешь наверх то есть против гравитации, значит все впорядке... или я недопонял тебя?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 21.11.2012, 20:31:12
забавно) из багов только бесконечный прыжок, если это вообще баг.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.11.2012, 20:40:04
PrIzRaK, это не баг. Так тестить проще - упал, вернулся) Я постепенно буду дорабатывать и выкладывать более новые билды.
Например хочу сделать, чтоб острые углы и углы в 90 градусов были проблемой для переворота. Сейчас можно встать на край и перевеситься либо прыгнуть на вертикальную стену и начинаешь двигаться по ней уже...
С перевешиванием скорее всего идеальный вариант невидимый триггер на углу, который замораживает перевороты. С вертикальными стенами - попробую пихнуть заморозку переворотов когда "ноги" игрока не касаются уровня. Сейчас заморозка просто стоит, когда игрок в воздухе.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 21.11.2012, 20:47:32
firsacho, а чем это станет в конечном итоге? есть какой-нибудь концепт, или чисто эксперементы?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.11.2012, 21:46:15
PrIzRaK, концепт есть, но об этом позже. Сейчас изучаю скелетную анимацию. Довольно сложная тема. Не пробовал с ней работать?
Думаю можно сюда приложить скрин модельки персонажа, которую выкладывал ранее в другой теме. Это все к тому же концепту.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 21.11.2012, 21:51:13
Quote (firsacho) Не пробовал с ней работать? я работал только в Wings 3D, а там такого, вроде, нету)
вообще неплохо бы скачать что-нибудь нормальное, может в каком проекте и помогу.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.11.2012, 22:15:01
PrIzRaK, 3дс макс скачай) помощь всегда пригодится... в данном проекте будет довольно простое (низкополигональное) моделирование объектов на уровнях, так что там особо без заморочек и напрягов... единственное вот ща надо скелетную анимацию осилить одной модельки ГГ для игры - самый большой труд...
Скелет я уже настроил под модель, ща учу туториалы как кожу с костями связывать...)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 23.11.2012, 17:02:12
норм, еще будет?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.11.2012, 17:24:06
R-e-n-n-y, конечно)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 147
|
Опубликовано: 23.11.2012, 17:39:28
Выглядит забавно, чем-то напомнили старенькие игрульки 1999-2000 года. Желаю успехов, добавить бы разнообразия, врагов и прочих препятствий.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.11.2012, 18:16:07
lomaster72, это еще не игра) там и разнообразие будет.. врагов не будет - но препятствия, которые могут убить - предостаточно) и выглядеть будет посовременнее разумеется)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 420
|
Опубликовано: 24.11.2012, 13:37:14
Физику доработать надо) К примеру, если перелететь через платформу и не коснуться земли, то этот екбие падает в пространство ( хотя, может так и задумано ) И падает долго, гравитация не та)
Едет Сырно через Сырно... ➈.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.11.2012, 00:22:01
Jhonny, разумеется все будет дорабатываться еще долго. При падении в пропасть персонаж будет улетать за пределы экрана (камера перестанет за ним следовать) и как бэ геймовер.. и пространств таких будет мало, почти везде будут стены и потолок. Но будет смерть от падения с высоты.
Надеюсь в течении рабочей недели закончу разбираться с анимацией и продолжу делать физику.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 26.11.2012, 21:15:26
firsacho, скачал 11-ый... можешь каких-нибудь уроков полезных для начинающих подкинуть?)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.11.2012, 22:42:00
PrIzRaK, наверное не могу) гугли просто по теме 3ds max моделирование дивана, самолета, стула и т.п. =) на ютубе тож очень удобно смотреть и изучать много мастер-классов... а ваще полезные уроки скидываем в эту тему: http://w4tweaks.ru/forum/135-1873-1 я туда пока только один кинул)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2012, 17:40:07
Уже есть определенные сдвиги в работе с костями. Понял несколько ошибок как в модели так и в настройке скелета. Поэтому поправлю кое-что и вправлю кости заново... Короче получил полезный опыт.
Заценяем картинку в шапке, сделанную на основе рендера персонажа в позе бега)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|