EgoCentrism Project - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov, Shipside


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » EgoCentrism Project
EgoCentrism Project
firsacho
Дата: ВТ, 20.11.2012, 22:40:40 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
В данной теме будет проходить тесты и обсуждение неких моих изысканий под названием EgoCentrism Project.



Итак первый тест. Химичу с физикой 2,5 д.

Для просмотра нужен Unity3d плагин для браузера.

Комментируем ниже.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Sergey
Дата: СР, 21.11.2012, 17:13:22 | Сообщение # 2
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Не плохо, только тут есть пару багов,например если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Дата: СР, 21.11.2012, 18:29:08 | Сообщение # 3
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
Quote (Sergey)
если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения

что значит независимо? сторона притяжения всегда там, куда направлены "ноги" персонажа... то есть вниз... а улетаешь наверх то есть против гравитации, значит все впорядке... или я недопонял тебя?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
PrIzRaK0
Дата: СР, 21.11.2012, 20:31:12 | Сообщение # 4
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
забавно) из багов только бесконечный прыжок, если это вообще баг.
 
firsacho
Дата: СР, 21.11.2012, 20:40:04 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
PrIzRaK, это не баг. Так тестить проще - упал, вернулся)
Я постепенно буду дорабатывать и выкладывать более новые билды.

Например хочу сделать, чтоб острые углы и углы в 90 градусов были проблемой для переворота. Сейчас можно встать на край и перевеситься либо прыгнуть на вертикальную стену и начинаешь двигаться по ней уже...

С перевешиванием скорее всего идеальный вариант невидимый триггер на углу, который замораживает перевороты.
С вертикальными стенами - попробую пихнуть заморозку переворотов когда "ноги" игрока не касаются уровня. Сейчас
заморозка просто стоит, когда игрок в воздухе.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
PrIzRaK0
Дата: СР, 21.11.2012, 20:47:32 | Сообщение # 6
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
firsacho, а чем это станет в конечном итоге? есть какой-нибудь концепт, или чисто эксперементы?
 
firsacho
Дата: СР, 21.11.2012, 21:46:15 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
PrIzRaK, концепт есть, но об этом позже. Сейчас изучаю скелетную анимацию. Довольно сложная тема.
Не пробовал с ней работать?

Думаю можно сюда приложить скрин модельки персонажа, которую выкладывал ранее в другой теме. Это все к тому же концепту.






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
PrIzRaK0
Дата: СР, 21.11.2012, 21:51:13 | Сообщение # 8
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Не пробовал с ней работать?

я работал только в Wings 3D, а там такого, вроде, нету)

вообще неплохо бы скачать что-нибудь нормальное, может в каком проекте и помогу.
 
firsacho
Дата: СР, 21.11.2012, 22:15:01 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
PrIzRaK, 3дс макс скачай) помощь всегда пригодится... в данном проекте будет довольно простое (низкополигональное) моделирование объектов на уровнях, так что там особо без заморочек и напрягов... единственное вот ща надо скелетную анимацию осилить одной модельки ГГ для игры - самый большой труд...

Скелет я уже настроил под модель, ща учу туториалы как кожу с костями связывать...)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Рен
Дата: ПТ, 23.11.2012, 17:02:12 | Сообщение # 10
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
норм, еще будет?
 
firsacho
Дата: ПТ, 23.11.2012, 17:24:06 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
R-e-n-n-y, конечно)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
lomaster72
Дата: ПТ, 23.11.2012, 17:39:28 | Сообщение # 12
lomaster72
Nigga stole my bike
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Выглядит забавно, чем-то напомнили старенькие игрульки 1999-2000 года. Желаю успехов, добавить бы разнообразия, врагов и прочих препятствий. :)
 
firsacho
Дата: ПТ, 23.11.2012, 18:16:07 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
lomaster72, это еще не игра) там и разнообразие будет.. врагов не будет - но препятствия, которые могут убить - предостаточно) и выглядеть будет посовременнее разумеется)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny
Дата: СБ, 24.11.2012, 13:37:14 | Сообщение # 14
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
Физику доработать надо)
К примеру, если перелететь через платформу и не коснуться земли, то этот екбие падает в пространство ( хотя, может так и задумано )
И падает долго, гравитация не та)


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
firsacho
Дата: ПН, 26.11.2012, 00:22:01 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
Jhonny, разумеется все будет дорабатываться еще долго.
При падении в пропасть персонаж будет улетать за пределы экрана (камера перестанет за ним следовать) и как бэ геймовер.. и пространств таких будет мало, почти везде будут стены и потолок. Но будет смерть от падения с высоты.

Надеюсь в течении рабочей недели закончу разбираться с анимацией и продолжу делать физику.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » EgoCentrism Project
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz