[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
Концепты персонажей.
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Rorschach, как бэ ропа
Прикрепления: 3663477.png (7.6 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Я про то, что в утвержденном концепте ничего такого не планировалось. Повторяю еще раз: это НЕ клон червей и к червям никак не относится.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Rorschach)
клон червей
с чего ты взял?

дорисовал концепт http://fav.me/d4rwx1n


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (Unaited)
с чего ты взял?

Мне кажется, что ты пытаешься приблизить концепт к червям. Возможно, я не прав.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, неплохо, но мне не нравится, как оружие торчит - проблематично будет стрелять вверх.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
firsacho, где лучше оно должно быть?

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, нз. я бы может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.

Сегодня думал по поводу возможности реализации хотьбы по стенам... единственное что пришло в голову - вокруг каждого объекта по которому можно ходить сделать невидимое поле-триггер, название которого указывает на ориентацию переворота. А рядом с игроком сделать невидимый мини-кубик, парящий с той стороны от игрока, в какую он движется. Если кубик касается невидимого поля рядом со стеной (игрок идет на стену) скрипт считывает название триггера, и в соответствии с ним переворачивает весь уровень, делая иллюзию ходьбы по стенам. Если игрок выходит из зоны действия триггера (например подпрыгнув) уровень тут же переворачивается в исходное положение, чтоб не нарушать естественное притяжение земли.
При этом координаты остальных игроков в сетевой игре передаются в относительных координатах уровня, то есть физика будет переворачиваться локально на машине каждого игрока, а остальные игроки будут передавать свои координаты независимо от физики.
Но тут закрадывается проблема с обработкой физики прочих объектов (например полет снарядов) они же должны лететь так, как будто уровень не был перевернут.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (firsacho)
может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.
OMG %)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15

Вот такая вот заготова для простенького персонажа 2д платформера.
Звать его будут Egoboy или второе имя - I.M.
Сейчас экспериментирую со скелетной анимацией.
Подробности позже.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
*оффтоп*


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
Cyborg
Проверенные
Сообщений: 334
Реп: 53 / Инв: 6
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Работаю над необычным концептом персонажа, подходящим для 3д игр в стиле фэнтези и стимпанк.
Название ему пока не придумал.

Это модульное наполовину механическое наполовину магическое существо. Что то типа робота-война.
Центром конструкции является т.н. "котел" - печка, которая топится специальными угольными батончиками (пища), пар от которых приводит в движение паровые двигатели.
Также по трубкам пар поднимается в голову существа, в которой находятся вычислительные механизмы и кристалл сознания, которые управляют работой двигателей через специальные клапаны.
Под котлом расположен "лафет", с 3мя колесами (2 впереди, одно сзади), которые приводятся в движение передаточными колесами от двигателей.
Также у существа будут руки, в которые можно устанавливать различное вооружение (мечи, топоры, молоты).
Сзади, за спиной находится магический сундук, который собирает найденные предметы засасывая их на расстоянии внутрь себя, внутри бездонная черная дыра. Также сундук засасывает части тела персонажа, если он будет побежден и развалится на части.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: