Концепт моей игры.
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 30.08.2011, 21:40:58
Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла. В общем, сама идея создать хоть что-то абсурдна (хотя если что, будем использовать XNA), но зато концепт я сделал. Сильно не пинайте) Еще хочется как можно больше комментариев и предложений. Типо мечталка.
Стоит заметить, что использования моих идей возможно только с письменного разрешения меня-любимого. Написал, а то мало ли что *)
Новое: Скины Чак Норрис Моде (ближний бой, фак йеах. Mortal Kombat здеся Как создать заклинания - мануал для новичков.
Скачать тута)
Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 17:24:03
|
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 30.08.2011, 22:02:32
Торрент - эдишн
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.08.2011, 22:12:10
Идеи с красками и с заклинаниями интересные, но использовать подобие террарии - не очень оригинально) Ну и конечно же у вас просто не хватит навыков и терпения, чтобы это осуществить)
А так у меня всяких концептов оригинальных пачками лежит) надеюсь хоть что-нибудь из них руки дойдут осуществить)
Подумал и добавил: А вообще идея любопытная.. только лучше сделать не черно-белым, а цветным... и палитру цветов разнообразнее... сделать не так что цвет имеет свойства, а ты сам придаешь части рисунка какое-то свойство, типа как заливка) Или сделать у рисунка несколько каналов - типа на одном канале показана структура рисунка - типа поверхность, воздух и т.д., а на другом, только графическое оформление.
С технической точки зрения - может лучше сделать не флэшем, а растровой графикой? мне кажется растр легче изменять динамически... в плане сделать взрыв и закрасить часть пикселей в форме круга...
Но в любом случае для реализации понадобится особый движок и очень талантливый программист.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 30.08.2011, 22:18:08
Я несколько мыслей поленился написать, а также парочку подбросил росрач. Скоро добавлю обновлённый файл)
Сообщение отредактировал Drun - ВТ, 30.08.2011, 22:19:30
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 31.08.2011, 07:27:43
Вот тебе еще несколько классных идей для концепта:
Для изменения мира игрок переходит в режим редактирования, превращая окно игры в графический редактор. Чтобы редактор можно было представить - опишу в нем процесс создания небольшого "дома". Вначале игрок включает слой "грунт", выбирает инструмент, размеры и форму кисти, которой будет рисовать грунт, выбирает цвет грунта или текстуру и рисует внизу экрана неровную линию. После окончания рисования - игра просчитывает край пикселей грунта, как непроходимую преграду для персонажа. Затем игрок переходит в слой "камень", выбирает текстуру кирпича и рисует стены, которые также являются непроходимыми. Грунт от камня отличается поведением и звуками при разрушении и звуками при ходьбе по нему. Затем игрок переходит в слой "фон", выбирает ту же текстуру кирпича, выбирает расстояние до фона в метрах и рисует заднюю стенку дома. При этом текстура фона делается меньше, бледнее и темнее, чем текстура стен дома, чтобы создать эффект перспективы. Потом берет обычную цветную кисть и ресует на заднем фоне несколько объектов - окно, картины и т.д... затем выбирает слой передний план, и тоже рисует несколько объектов... - объекты на переднем плане проходимые, но пролетают перед персонажем, фон - сзади персонажа. Также в редакторе есть несколько заготовленных кистей-объектов, которые можно расставить на карту.
Можно сделать, что при использовании кисти кончается краска, балончики с которой рандомно раскиданы по всему миру.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 04.09.2011, 15:59:55
Я не могу делать оттдельные игры. Я могу только сильно дополнять (моддить другие) ну или максимум игру в RPG Maker VX сляпать
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 19.10.2011, 14:50:58
Написал дополнение о скинах, сейчас пишу о рукопашке, а потом допишу о скриптах, с помощью которых можно будет составлять заклинания
UPD: Сделал. Обновлённый файл в шапке
Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 16:21:14
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 21.10.2011, 16:42:25
крута, чоДобавлено (21.10.2011, 16:41) --------------------------------------------- много интересных идей, всё продумано заранее... Добавлено (21.10.2011, 16:41) --------------------------------------------- даже скрипты, скины... Добавлено (21.10.2011, 16:42) --------------------------------------------- но в мире, нарисованном кистями в флэше, думаю скины будут не уместны)
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 23.11.2011, 18:30:55
Quote (Drun) Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла. Лучше выпустить free2play и установить туда платежную страницу чтобы менять реал на игровую валюту. Если не сделаешь так то твою игру хакнут и обогощение закончится поскольку все будут играть на пиратке.
Я вернулся...
|
|
|
|