О роупинге в WUM
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.01.2016, 10:53:31
Вчера на распродаже в Steam купил себе WUM за 50 рублей) И что же должно волновать нас больше всего?) Роупинг.
Он остался. Физика веревки ровно такая же как в W4M, не перекрутили. Но есть некоторые неприятные особенности, которые роуперов не очень радуют:
1). Отсутствие вормпота. Вормпорта в игре нет вообще, а это значит, что нельзя убрать ограничение на установку одной балки за ход... Ну разумеется можно залезть в lua и сделать скрипт, который уже реализовывался в Innovation, но он будет работать только с игроками с модом;
2). Баг с двойным кликом не работает. В вормс 4, если помните был такой баг, обнаруженный и используемый роуперами - при вертикальном прыжке червя и двойным кликом веревкой направленной под определенным углом червь резко взмывал в небеса и под него можно было поставить балку. На самом деле в WUM баг остался, но из-за видимо перекрученной физики червь взмывает чуть ли не в космос и под диким углом, из-за чего в роупинге баг юзать стало проблематично.
3). Поведение камеры. Это самый большой гвозть в роупинг. У Тим17 определенно какие то проблемы с камерами в 3д играх. Еще Worms 3d ругали в рецензиях за ужасную камеру, которая сама решает что ей показывать. Ситуацию исправили в Worms 4, где камеры стали поумнее. Но в WUM Team 17 зачем то решила все переделать. Во-первых добавили "экран в экране" на которым зачастую все-равно ничего не разобрать... и абсолютно дикое неотлаженное поведение камер. Например пользоваться овцой стало вообще непонятным удовольствием - камера показывает прыжки овцы в маленьком экране и еще совершенно не видно землю и куда она движется... то есть взрывать приходится буквально "наугад". Примерно та же ситуация и с веревкой - пока ты летаешь горизонтально вперед - все вроде бы хорошо... Но при полете вверх или назад ты не можешь смотреть куда летишь... в Worms 4 была возможность в полете крутить камерой, здесь почему то все управление досталось камере и она показывает совсем не то, что ты хочешь. Возможно камеру как то тоже возможно пофиксить через твики и это скорее всего даже не будет приводить к вылетам в сетевой игре. Но мельком просмотрев твики через XomView я такой возможности не нашел. В принципе можно просто юзать "Q". Но обычно это ниже чести уважающего себя роупера)
Тем не менее роупить можно и это вызывает OMFG-реакцию у местных игроков по сетке, которые смотрят на роупинг чуть ли ни как на что то демоническое и это доставляет.
Роуперов в WUM просто нет, поэтому надо либо учить местных, либо звать друзей)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 04.01.2016, 19:43:58
Цитата 1). Отсутствие вормпота. Вормпорта в игре нет вообще, а это значит, что нельзя убрать ограничение на установку одной балки за ход... Ну разумеется можно залезть в lua и сделать скрипт, который уже реализовывался в Innovation, но он будет работать только с игроками с модом; Странно, в пиратке его видел. И скрипт wormpot точно помню. Мб потом скрин кину.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.01.2016, 19:58:05
4erveR, может быть просто в сетевой части отключен... тогда теоретически может быть возможность скриптово его включить, причем возможно так, чтобы это по сети работало
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 06.01.2016, 20:50:10
Team17 было лень делать синхронизацию вормпота, поэтому из сетевой игры его просто выпилили (так же как и возможность ставить более 4 червей). Есть мод, который возвращает вормпот в сетевую игру. Однако, чтобы всё работало корректно, ВСЕ игроки должны выбрать в нём одинаковые режимы (а не только хост). Чуть неудобно, но лучше чем никак. Мод живёт тут:
http://steamcommunity.com/groups....2871769
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.01.2016, 20:54:51
zxlostsoul, интересно. А мод должен у всех одновременно стоять?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 06.01.2016, 21:08:45
Цитата firsacho ( ) А мод должен у всех одновременно стоять? Да, само собой, без мода игроки просто не смогут выставить режимы. А если один игрок выставит режимы, а другие нет, то игра десинхронится и закончится после пары ходов.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.01.2016, 21:29:33
zxlostsoul, странно что вормпот не передается по умолчанию. Team 17 халтурщики....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|