[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Challenge » Предложения
Предложения
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Тут выкладываем свои предложения по моду

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Mr-Lamarr
Проверенные
Сообщений: 377
Реп: 16
Мда... Я бы предложил сделать новые глаза червей. Я их сам сделаю. Выложу... Здесь. Ок?


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
попробуй

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Mr-Lamarr
Проверенные
Сообщений: 377
Реп: 16
У мну не получаеться, помню сделал такие глаза. =(.

Если помнишь W3D там есть такие глаза. Сделаешь?

Добавлено (09.11.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Кстати, переделай ракету на гранатомёт который кидает гранаты с 3 сек. Ну и включи эфект взрыва после касания.



Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
объясни поподробнее а то ты выражаешся как мои однокласники

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
несколько интересных элементов, которые можно реализовать используя lua-Скриптинг:
- ящик на точке финиша уровня, при сборе которого победа назначается взявшей ящик команде. При этом можно сделать, что ящик не показывается на радаре.
- группа бочек находится за дверью. Когда игрок взрывает дверь задача усложняется, т.к. от взрыва образуется огромная пропасть.
- группа бочек находится перед дверью. Перед взрывом двери игрок должен при помощи веревки раздвинуть бочки, чтобы не образовалась пропасть.
- на уровне находится ящик, при взятии\уничтожении которого происходит взрыв в определенном месте. Игрок должен выстроить при помощи веревки бочки таким образом, чтобы при взрыве, по цепной реакции взрыв дошел до двери и взорвал ее.
- "минка-друг" =) мина которая при взрыве создает еще одну такую же мину. С такой миной можно путешествовать по уровню и взрывать объекты, прегражающие путь. Также можно в определенном случае дать мине взрывную волну с подбрасыванием червя вверх, тогда ее можно использовать для закидывания червя на какие то высокие объекты. до которых недопрыгнуть (характеристики оружия, с помощью скриптинга, можно менять для каждой карты в отдельности).
- различные задачки с подыманием\опусканием уровня воды. При этом можно сделать что уровень воды меняется между ходов, при использовании какого то объекта или вообще в привязке к таймеру...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Quote (firsacho)
- ящик на точке финиша уровня, при сборе которого победа назначается взявшей ящик команде. При этом можно сделать, что ящик не показывается на радаре.

Делаю
Quote (firsacho)
- группа бочек находится за дверью. Когда игрок взрывает дверь задача усложняется, т.к. от взрыва образуется огромная пропасть.
- группа бочек находится перед дверью. Перед взрывом двери игрок должен при помощи веревки раздвинуть бочки, чтобы не образовалась пропасть.
- на уровне находится ящик, при взятии\уничтожении которого происходит взрыв в определенном месте. Игрок должен выстроить при помощи веревки бочки таким образом, чтобы при взрыве, по цепной реакции взрыв дошел до двери и взорвал ее.

нееееее зачем так не надо
Quote (firsacho)
- "минка-друг" =) мина которая при взрыве создает еще одну такую же мину. С такой миной можно путешествовать по уровню и взрывать объекты, прегражающие путь. Также можно в определенном случае дать мине взрывную волну с подбрасыванием червя вверх, тогда ее можно использовать для закидывания червя на какие то высокие объекты. до которых недопрыгнуть (характеристики оружия, с помощью скриптинга, можно менять для каждой карты в отдельности).

минка друг прикольно так и сделаю
Quote (firsacho)
- различные задачки с подыманием\опусканием уровня воды. При этом можно сделать что уровень воды меняется между ходов, при использовании какого то объекта или вообще в привязке к таймеру...

неее так я не умею, да и как то в мод вписыватся не будет


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Sergey)
нееееее зачем так не надо

на основе этого можно сделать много сложных и разнообразных в духе портала..

.

Quote (Sergey)
неее так я не умею, да и как то в мод вписыватся не будет

могу научить, если хочешь. Вписаться может если фантазию включить. Представь: червяк берет ящик который запускает спуск воды, что открывает ранее затопленную часть уровня, через которую надо быстро проскочить до того как вода подымется снова и займет изначальное положение.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
wow научи ты мне прям глаза раскрыл

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Code
SetData("Water.Level", GetData("Water.Level") -10 )

Вот например понижение воды на 10 пунктов. Если ты уже немного почитал справочник луа, то наверное знаешь как использовать условия.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
да.... почитал ток там ничего не понимаю

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Я тоже!

My Little Pony
 
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Challenge » Предложения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: