Предложения
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 09.11.2010, 19:49:57
Тут выкладываем свои предложения по моду
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 377
|
Опубликовано: 09.11.2010, 20:11:07
Мда... Я бы предложил сделать новые глаза червей. Я их сам сделаю. Выложу... Здесь. Ок?
Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 09.11.2010, 20:33:02
попробуй
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 377
|
Опубликовано: 09.11.2010, 20:36:32
У мну не получаеться, помню сделал такие глаза. =(. Если помнишь W3D там есть такие глаза. Сделаешь? Добавлено (09.11.2010, 20:36) --------------------------------------------- Кстати, переделай ракету на гранатомёт который кидает гранаты с 3 сек. Ну и включи эфект взрыва после касания.
Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 09.11.2010, 20:41:23
объясни поподробнее а то ты выражаешся как мои однокласники
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.11.2010, 09:37:30
несколько интересных элементов, которые можно реализовать используя lua-Скриптинг: - ящик на точке финиша уровня, при сборе которого победа назначается взявшей ящик команде. При этом можно сделать, что ящик не показывается на радаре. - группа бочек находится за дверью. Когда игрок взрывает дверь задача усложняется, т.к. от взрыва образуется огромная пропасть. - группа бочек находится перед дверью. Перед взрывом двери игрок должен при помощи веревки раздвинуть бочки, чтобы не образовалась пропасть. - на уровне находится ящик, при взятии\уничтожении которого происходит взрыв в определенном месте. Игрок должен выстроить при помощи веревки бочки таким образом, чтобы при взрыве, по цепной реакции взрыв дошел до двери и взорвал ее. - "минка-друг" =) мина которая при взрыве создает еще одну такую же мину. С такой миной можно путешествовать по уровню и взрывать объекты, прегражающие путь. Также можно в определенном случае дать мине взрывную волну с подбрасыванием червя вверх, тогда ее можно использовать для закидывания червя на какие то высокие объекты. до которых недопрыгнуть (характеристики оружия, с помощью скриптинга, можно менять для каждой карты в отдельности). - различные задачки с подыманием\опусканием уровня воды. При этом можно сделать что уровень воды меняется между ходов, при использовании какого то объекта или вообще в привязке к таймеру...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 10.11.2010, 14:52:02
Quote (firsacho) - ящик на точке финиша уровня, при сборе которого победа назначается взявшей ящик команде. При этом можно сделать, что ящик не показывается на радаре. Делаю Quote (firsacho) - группа бочек находится за дверью. Когда игрок взрывает дверь задача усложняется, т.к. от взрыва образуется огромная пропасть. - группа бочек находится перед дверью. Перед взрывом двери игрок должен при помощи веревки раздвинуть бочки, чтобы не образовалась пропасть. - на уровне находится ящик, при взятии\уничтожении которого происходит взрыв в определенном месте. Игрок должен выстроить при помощи веревки бочки таким образом, чтобы при взрыве, по цепной реакции взрыв дошел до двери и взорвал ее. нееееее зачем так не надоQuote (firsacho) - "минка-друг" =) мина которая при взрыве создает еще одну такую же мину. С такой миной можно путешествовать по уровню и взрывать объекты, прегражающие путь. Также можно в определенном случае дать мине взрывную волну с подбрасыванием червя вверх, тогда ее можно использовать для закидывания червя на какие то высокие объекты. до которых недопрыгнуть (характеристики оружия, с помощью скриптинга, можно менять для каждой карты в отдельности). минка друг прикольно так и сделаю Quote (firsacho) - различные задачки с подыманием\опусканием уровня воды. При этом можно сделать что уровень воды меняется между ходов, при использовании какого то объекта или вообще в привязке к таймеру... неее так я не умею, да и как то в мод вписыватся не будет
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.11.2010, 17:29:17
Quote (Sergey) нееееее зачем так не надо на основе этого можно сделать много сложных и разнообразных в духе портала.. . Quote (Sergey) неее так я не умею, да и как то в мод вписыватся не будет могу научить, если хочешь. Вписаться может если фантазию включить. Представь: червяк берет ящик который запускает спуск воды, что открывает ранее затопленную часть уровня, через которую надо быстро проскочить до того как вода подымется снова и займет изначальное положение.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 10.11.2010, 20:38:46
научи ты мне прям глаза раскрыл
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.11.2010, 21:02:05
Code SetData("Water.Level", GetData("Water.Level") -10 ) Вот например понижение воды на 10 пунктов. Если ты уже немного почитал справочник луа, то наверное знаешь как использовать условия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 10.11.2010, 21:10:35
да.... почитал ток там ничего не понимаю
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 03.01.2011, 18:54:23
Я тоже!
My Little Pony
|
|
|
|