W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!!
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.05.2009, 15:30:47
Вчера обнаружив на форуме Team17 патч OMG для W4, я его скачал, после чего сильно разочаровался, Текстуры на новых картах в W4 ужасно убогие... И у меня возникла идея!!!!! 1. Итак, текстуры загружаются при загрузке игры. 2. Все текстуры являются файлами, и чтобы попасть в игру проходят через функцию kernel32.CreateFile или msvcr71.fopen 3. Создав перехватчик этой функции МЫ МОЖЕМ открывать любой файл, вместо заданного!!!!! Первые наброски: 1. Создается перехватчик функции, в виде загрузчика, который будет перехватывать все имена файлов для открытия, сравнивать их с заданной таблицей, и изменять. 1.1 Найти нужное место для перехвата. 1.1.1 Исследовать открытие файлов. 1.2 Создать загрузчик перехвата. 1.3 На ассемблере написать функцию обработки перехвата и сравнения с таблицей. 1.4 Организовать корректную работу. 2. Создать таблицу где текстураW4 = ТекстуреW3D 3. Создать конвертер, который возьмет все текстурные файлы и заменит в них текстуры согласно таблице 4. Создать генератор databank.xml и scripts.xml из scripts.xom 5. Достать все текстуры из W3D и положить их в отдельную папку для W4. 6. Организовать правильную работу. 7. Создать Патч W3D карт для W4 =) И не говорите мне, что это не риально =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2009, 01:31:51
Нет. Технология другая. Если рядом с картой лежит файл .w3dt и у ты запустил игру через этот загрузчик, то у тебя будут текстуры worms3d. Конечно же если не было никаких глюков.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 04.06.2009, 02:16:10
значит у меня не работают текстуры :'(
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2009, 15:44:04
У кого еще не работает данный загрузчик? Чтобы все работало игра должна быть оригинальная, т.е. WORMS 4 MAYHEM.EXE MD5: d4a78117445134f409957c04958d342c 5 033 984 байт Если у тебя не этот экзешник то загрузчик текстур не сможет подключиться к игре.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 04.06.2009, 17:29:00
у меня лицензионная игра со старфорсом 5 002 772 байт версия 1.0.0.1 md5:1c15a66ada8ec8f68327bd8e2e19e56b возможно его вирусы обглодали и он весить стал меньше http://narod.ru/disk/9494218000/WORMS%204%20MAYHEM.EXE.html
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2009, 19:00:23
этого я и боялся... блин... Надо придумать способ чтобы адреса стали динамические, а не статические, которые зависят от версии экзешника...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2009, 19:18:25
УУУУУУУУ гиблое дело, короче всем Лицензионщикам сообщаю, или переходите на "нормальную версию" или забудь про W3D Текстуры =)
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 04.06.2009, 20:50:11
Уууу... хорошо что скачал игру из нета. Добавлено (04.06.2009, 20:50) --------------------------------------------- а где изменить тексты уровней из в3д?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.06.2009, 00:40:38
Quote (AlexBond) нормальную версию чё за нормальная версия?) это самая нормальная
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.06.2009, 01:35:57
Нормальная, это та которая без старфорса =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.06.2009, 04:56:58
ты ппц) экзешник хоть дай тогда
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.06.2009, 16:22:53
http://host-a.net/Plasma/WORMS%204%20MAYHEM.EXE лови Если чего-то не будет хватать, дай знать =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.06.2009, 04:45:03
нужно ещё и protect.dll =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.06.2009, 16:48:02
Download protect.dll
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.06.2009, 05:25:10
пашет, но игра тупит с этими файлами есть предложение сделать лоадер совместимым с патчем 1.01 ftp://www.buka.ru/WormsMayhemPATCHv1.01_RU.exe
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.06.2009, 03:36:12
фсё знаю как заставить твою прогу работать 1) ставим патч PATCH v1.01_ru 2)качаем и заменяем файлы protect.dll WORMS MAYHEM.EXE 3)Говорим спасибо Алексбонду)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.06.2009, 11:10:41
Так, это надо на главную, щас сделаю
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.06.2009, 05:08:28
кстати алексбонд 16:10 и 16:9 разные вещи. Лучшеб ты сделал 1 галочку широкий экран
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2009, 21:06:37
Я знаю что разные, поэтому у меня для worms3D, загрузчик для всех видов экрана: 4:3 5:4 16:10 16:9 А тут я сделал лишь один, чтобы не париться, а вообще неплохая идея, сделать галочку, если будет следующая версия, сделаю.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 14:45:40
AlexBond, а как простолюдины смогут делать файл текстур для карты?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.06.2009, 21:00:57
Если ты имеешь в виду w3dt формат. То это простые *.txt из W3D переименовоные в *.w3dt. Создается такой файл очень просто через W3DEditor, но нужен шаблон.
|
|
|
|