[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!!
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вчера обнаружив на форуме Team17 патч OMG для W4, я его скачал, после чего сильно разочаровался, Текстуры на новых картах в W4 ужасно убогие...

И у меня возникла идея!!!!!

1. Итак, текстуры загружаются при загрузке игры.
2. Все текстуры являются файлами, и чтобы попасть в игру проходят через функцию kernel32.CreateFile или msvcr71.fopen
3. Создав перехватчик этой функции МЫ МОЖЕМ открывать любой файл, вместо заданного!!!!!

Первые наброски:
1. Создается перехватчик функции, в виде загрузчика, который будет перехватывать все имена файлов для открытия, сравнивать их с заданной таблицей, и изменять.
1.1 Найти нужное место для перехвата.
1.1.1 Исследовать открытие файлов.
1.2 Создать загрузчик перехвата.
1.3 На ассемблере написать функцию обработки перехвата и сравнения с таблицей.

1.4 Организовать корректную работу.
2. Создать таблицу где текстураW4 = ТекстуреW3D
3. Создать конвертер, который возьмет все текстурные файлы и заменит в них текстуры согласно таблице
4. Создать генератор databank.xml и scripts.xml из scripts.xom
5. Достать все текстуры из W3D и положить их в отдельную папку для W4.
6. Организовать правильную работу.
7. Создать Патч W3D карт для W4 =)

И не говорите мне, что это не риально =)

Прикрепления: 7727185.jpg (78.9 Kb) · 7963396.jpg (69.2 Kb)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (SW_Krash)
Что это такое?

формат экрана есть 4:3, 16:9, 16:10


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня есть пару вопросов. которые нужно разрешить:

1. Мне делать Патч с картами или лишь загрузчик без карт. (лишь загрузчик, всю работу по созданию паков будут делать энтузиасты, которых в этом мире раз два и обчелся =) )
2. Сколько карт туда пихать? (34 стандарта + избранное, или 241 + новые) (3 дня работы)
3. Назвать карты определенным образом? к примеру w3d.mapname.xan ? (легко удалять и наглядность хорошая)
4. Переразмерить карты? (2 дня работы)
5. Удалить Эмиттеры или заменить на схожие? (2 дня работы)
6. Делать деинсталляцию?
7. Иконки пихать в папку с иконками или в Temp?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
1)Загрузщик и карты, но отдельно
2)241 и новые( старые уже достали всех)
3)назыай)
4)размер в картах- самое главное для норм игры
5)А создать новые эмитеры можно? если схожих нет
6)деинсталяцию делай, но чтоб в списке установленых прогдам не было( там итак места нет =)
7)Чё за иконки?


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Вобщем Алекс вся работа как всегда на тебе =))) дерзай... да прибудет с тобой свет =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
1. Загрузчик с первым паком
2. Если загрузчик делать, то тут проблем не будет, просто распихать карты по нескольким пакам, там и стандартные поместятся и нестандартные
3. Да! Можно даже по-больше инфы включать w3d.author.mapname.xan, например w3d.alexbond.sonic.xan
4. Наверно надо
5. Это по-моему не везде так важно.. и это по-моему не 2 дня, а больше
6. А в чём проблема?
7. Если всё, что меняешь делаешь в Temp, то и их тоже


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да, Я Алексбонду пражаюсь) сессия, а он выбрал такой проект делать)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
У меня вопрос насчёт перехватчика... или как его правельно... где-то полгода назад ну или поменьше я высказывал одну идею, тогда алекс мне сказал что проще сделать вормс5... заключалась она в том чтобы при загрузке определёной карты или при выполнение определёной функции в скрипте загружались конкретные файлы или переименовывались папки... вобщем в чём суть... например сделать для некоторых карт определёные модели оружия... вобще возможностей море... как я понимаю даный проэкт если не являеться частью моей идеи но точно близок к ней =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
3. Да! Можно даже по-больше инфы включать w3d.author.mapname.xan, например w3d.alexbond.sonic.xan

Хорошая идея, надо так и сделать.

Quote (Герыч)
7. Если всё, что меняешь делаешь в Temp, то и их тоже

Нет я в темпе храню лишь текстуры которые очищаются при загрузки другой карты, поэтому темп будет лишь для текстур и для scripts.xml хотя может и иконки туда запереть вместе с датабанком, а вот карты должны быть в папке Maps это уже в загрузчике прописано, менять не буду...

Quote (Герыч)
Да, Я Алексбонду пражаюсь) сессия, а он выбрал такой проект делать)

Да... у меня вообще сейчас кризис... И вместо того чтобы подымать себе нервы и бегать пытаясь сдать сессию я решил не париться, т.к. ушёл мой поезд... Все равно не успею сдать... С универа не выгонят, лишь оставят на второй год... Да и я себя знаю, если я нервный я меньше сдам чем могу... Дак че зря время терять? =) хоть какая-то польза.

Quote (SW_Krash)
например сделать для некоторых карт определёные модели оружия...

твоя идея все равно нериальная, ты хочешь сделать из W4 - M.U.G.E.N. Да и нужно ли? Скоро выйдут черви 5. Так что зачем мучаться со старым, когда появится новое.

Решено: Будет загрузчик в котором будут избранные карты из W3D. Имена карт будут w3d.autor.mapname.xan. Т.к. этих карт будет не много, я их обработаю вручную, т.е. уберу эммитеры, где можно заменю, и переразмерю карты. Деинсталку делать не буду, все файлы кроме карт помещю в Temp. Список карт в MapPack.

В этом патче будет набор карт, текстуры из W3D, все в виде инсталки. Проект будет сделан к концу Июня. Так что ждите, если что вносите предложения, поменяю что нужно.

P.S. пойду что-ли к сессии подготовлюсь =)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати об идеи Krash'а.. Алексбонд, ты не пробовал так делать? отлавливать загрузку оружия?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
28 карт уже отшлифовал... Еще 57 карт....

В W4 Есть ФАКЕЛ?????? мне нужен эмиттер факела!!!


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Я вроде не видел. Есть свеча... или просто огонь. Но факела не помню.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
для факелов я поставил EMITTER_WXP_OilLamp

Уже 41 карта... Морока с тем что эмиттеры в W4 считаются не от центра родителя, а от его начала, в W3D совсем наоборот...


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ппц ты быстро их клёпаешь!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
70/85

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче патч готов, нужны альфатестеры, которые бы высказали критики по поводу карт и где надо исправить до официального релиза
вопрос 1 - где такие есть которые готовы тестить патч
вопрос 2 - куда заливать его ведь размер его 24 мегабайта.

Тестеры должны быть надежными, т.е. чтобы не произошла преждевременная утечка неготового ресурса в сеть =)


 
KROLь
Проверенные
Сообщений: 86
Реп: 10
на Dump.ru? Могу залить (скорость скачивания\заливания нормальная 100 кб\с)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Буду тестить сам с фином, залил уже на 2shared

Quote
http://www.2shared.com/file/6045873/523dca2a/W4MapLauncher.html


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
чтобы не произошла преждевременная утечка неготового ресурса в сеть =)

сказал Алексбонд и выложил ссылку на форум)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Официальный релиз состоялся

W4MapLauncher v.1.085 - Launcher Worms 3D Maps for Worms4

File size: 25 Mb
Download InstallW4MapLauncher.zip
Download Archive Version .rar (2Shared)

List of maps v1.085:

1. Alien Juice Suckers( by W3D)
2. Atlantis Training Facility( by W3D)
3. A Bridge To Far( by Armageddon)
4. A Good Nights Sleep( by W3D)
5. A Leek in a Vegetable( by W3D)
6. A Quick Fix( by W3D)
7. Alien Invasion( by Martin)
8. ALPHA353 B( by GrenadeX)
9. Arctic Roper( by AlexBond)
10. Bad BnG Roper 6( by GrenadeX)
11. Banana Cup BnG( by GrenadeX)
12. Beefcake Breakfast Brawl( by W3D)
13. BiG Mega Tower( by GrenadeX)
14. BIG TREE Lands ( by GrenadeX)
15. Check Mate( by AlexBond)
16. Chess( by AlexBond)
17. Christmas Tree( by AlexBond)
18. Cocons( by AlexBond)
19. Costa Del Danges( by W3D)
20. Crate Britain( by W3D)
21. Crazy Roads( by AlexBond)
22. Crop Circle( by W3D)
23. Cubos 3( by AlexBond)
24. Cubos 5( by AlexBond)
25. D-Day( by W3D)
26. Death Staff( by AlexBond)
27. Earn Your Crust( by W3D)
28. Eiffel Tower( by AlexBond)
29. Falling For You( by W3D)
30. Farm Trouble( by Flamar)
31. Final War( by AlexGT)
32. Find Fox( by AlexBond)
33. Forest( by AlexBond)
34. Gold Island( by AlexGT)
35. Grave Danger( by W3D)
36. Hell Coming RoperX( by GrenadeX)
37. Helter Skelter( by W3D)
38. Hide and Peek( by W3D)
39. High Stakes( by W3D)
40. Ice, Ice, Maybe( by W3D)
41. In Space No-One Can Hear You Clean( by W3D)
42. Island Vilage 2( by AlexBond)
43. JetPack Challenge 1( by W3D)
44. JetPack Challenge 2( by W3D)
45. Lunar Stemps 6( by GrenadeX)
46. Motorbike( by AlexBond)
47. Mountains( by AlexBond)
48. Movie Mayhem( by W3D)
49. Nobody Rides For Free( by W3D)
50. Orange Island( by GrenadeX)
51. Pirates Seawar( by FinnishWorm)
52. Plaice Holder( by W3D)
53. Pleace Not More Island( by W3D)
54. Psyduck Island( by AlexBond)
55. Ragnarok and Roll( by W3D)
56. Remagen( by Lucas)
57. Return to Chateau Assassin( by W3D)
58. Roping Stadium( by AlexBond)
59. Sahara( by AlexBond)
60. Schools In For Summer( by W3D)
61. Shiver Me Timbers( by W3D)
62. Shotgun Callenge 3( by W3D)
63. Showdown at the OK( by W3D)
64. Snooker( by AlexBond)
65. Snow( by AlexBond)
66. South Park( by AlexBond)
67. Space Stations 2b( by GrenadeX)
68. Spiders( by AlexBond)
69. Stars( by AlexBond)
70. Statue Of Liberty( by AlexBond)
71. Submission( by W3D)
72. Super Sheep Challenge( by Remake)
73. Take My Cherry( by W3D)
74. The Driving Range( by W3D)
75. The Mighty Kong( by W3D)
76. Thee Village Trouble( by W3D)
77. Titanic( by W3D)
78. Titanic 2( by GrenadeX)
79. T-Rex( by AlexBond)
80. Trial Of The Damned( by W3D)
81. TriBanana Holly( by AlexBond)
82. Victory Or Death( by Nezon)
83. When Annelids Collide( by W3D)
84. Worms Monkey Island( by GrenadeX)
85. Zodd( by AlexBond)

Кто нибудь разместите на главной странице....

официальный топик тут http://forum.team17.com/showthread.php?p=694850


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
чё-то я про текстуры нифига не понял sad ставишь галочку и они от вормс 3д?)

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: