Поменять название оружия
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.06.2011, 22:50:52
Мне надо поменять названия некоторых оружий. Я пытался изменить с помощью w3dlanguageEditor, но ничего не вышло, названия остались прежние. Был бы благодарен за совет
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 01.06.2011, 22:55:28
Vorobey, галочку rebuild поставил?
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 22:58:12
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:01:15
Vorobey, можно и через твик, но название должно быть только на латинице
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:05:39
Да, это Quote (WeapTwk) <XContainerResourceDetails id='kWeaponGrenade'> <Value href='kWeaponGrenade-0'/> <Name>kWeaponGrenade</Name> <Flags>81</Flags> или это Quote (WeapTwk) <DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:09:12
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 11:46:31
Спасибо, щас попробую
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 16:43:30
PROFILE, я пробовал и твоим способом, но когда я переключаюсь на овцу игра вылетает...Добавлено (02.06.2011, 16:41) --------------------------------------------- Java-Gamer, ты говоришь вот так изменить имя? Добавлено (02.06.2011, 16:43) --------------------------------------------- Где находится эта Quote (Java-Gamer) самая волшебная галочка. ?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 17:11:48
вот так меняется название через твик добавляется контейнер Code <XStringResourceDetails id='Text.kWeaponBazooka'> <Value>свое название</Value> <Name>Text.kWeaponBazooka</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> и надо добавить ссылку на контейнер Code <StringResources href='Text.kWeaponBazooka'/> Добавлено (02.06.2011, 17:11) --------------------------------------------- Vorobey, ты наверно не тот файл редактируешь, надо изменять English.xom
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 20:28:12
ААА, ясно Добавлено (02.06.2011, 20:28) --------------------------------------------- Спасибо Unaited, всё вышло
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 02.06.2011, 20:48:38
Use Scripts!!!! It's better than weaptwk
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 20:53:02
Можно через скрипт: SetData("Text.НазваниеКонтейнераОружия", "ЖелаемоеОтображаемоеНазвание")
Например хотим переименовать базуку в Mortar: SetData("Text.kWeaponBazooka", "Mortar")
Желательно добавлять подобные строки в начало lib_help.lua
Добавлено (02.06.2011, 20:53) --------------------------------------------- mambaczarna, +1 Java-Gamer, выпей йаду
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 20:53:18
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 21:21:43
Rorschach, поздно) хотя и я также опоздал)
|
|
|
|