Что нужнее? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov, Shipside, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Что нужнее? (Что вам кажется более необходимым?)
Что нужнее?
Что вы больше хотите?Новый пак карт или новый супер мод?
1.Пак карт[ 11 ][22.92%]
2.Мод[ 37 ][77.08%]
Всего ответов: 48
Герыч
Дата: СР, 26.11.2008, 23:23:05 | Сообщение # 1
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Ждём ответов

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Дата: СР, 26.11.2008, 23:24:01 | Сообщение # 2
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
МОД!


 
vera34
Дата: ЧТ, 27.11.2008, 18:32:15 | Сообщение # 3
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Я тож за мод



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 28.11.2008, 12:41:42 | Сообщение # 4
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Мод надо замутить

 
Герыч
Дата: ПТ, 28.11.2008, 19:35:29 | Сообщение # 5
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
эх.. обидно.. а я думал карты нужнее..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ПТ, 28.11.2008, 20:48:32 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
а я за пак карт =)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СБ, 29.11.2008, 00:18:43 | Сообщение # 7
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
грац)
моё доказательство ненужности мода:
играть с новыми модами, типа с новым оружием и т.п. надоедает.. почему есть про? которые совсем не пользуются оружием, а просто юзают верёвку с гранатой и динамитом? потому что это интереснее!

моё доказательство необходимости пака карт:
для про стия нужны интересные "арены" для битвы! Тем более на хорошо сделанной карте прям хочется играть) вспомните тот же Cubos! это же оригинально! там голова закружится ходить по этому лабиринту)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
{NoNaMe-L}PooM_ru
Дата: СБ, 29.11.2008, 00:28:09 | Сообщение # 8
{NoNaMe-L}PooM_ru
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Надо создать про пак карт, или мод под названием ProMOD. Взять запикнуть каких нибуть мап для веревколетания, чо нить графически поменять, и вуаля крутой мод)

Если любишь в жизни риск - форматируй жесткий диск.





Дай мозгов
 
Герыч
Дата: СБ, 29.11.2008, 08:41:21 | Сообщение # 9
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
хм.. графика + пак карт почти unreal)
ну хотя если почитать тему "расширенные возможности w4mappack launcher", то можно догадаться, что графику можно изменить... но вот проблема... если установить пак карт, который прописывает свою графику, то на любом паке карт графика будет одна и та же..

была идея написать мелкую прогу, которая тупо заменяет файлы(текстуры например или xml) на свои...

пожалуй я её всё же сделаю после сессии. только это будет не Launcher, а просто изменялка файлов)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
gamer
Дата: СБ, 29.11.2008, 09:16:06 | Сообщение # 10
gamer
Начинающий модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 5
Статус: Offline
МОД ЛуЧшЕ!!!
 
constantine
Дата: СБ, 29.11.2008, 12:20:16 | Сообщение # 11
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пак карт !!!
 
firsacho
Дата: СБ, 29.11.2008, 15:37:56 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
хм.. графика + пак карт почти unreal)

ага а графика+пак карт + твики оружия почти innovation! )





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Kevin
Дата: СБ, 29.11.2008, 16:43:38 | Сообщение # 13
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
для ProMOD Графику в топку =) Тока прозрачную панель от Креша надо оставить, лично мне очень нравится, нужно про карт и скорость червя сделать)


 
Kevin
Дата: СБ, 29.11.2008, 16:44:35 | Сообщение # 14
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
МОжет отдельный топик для мода сделать? =)
P.S незабываем про Innovation xD



 
Герыч
Дата: СБ, 29.11.2008, 17:06:18 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
зато твои юзеры не могут ничего нового делать) а у меня это почти инструмент разработки дополнений к игре!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Что нужнее? (Что вам кажется более необходимым?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz