Перегонщик из xan в xom
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.01.2010, 14:45:16
Идея:Создать прогу которая перегоняеть хан в хом это было бы оч полезно при изменении главного меню ведь это мапа в форматом хом. З.Ы и наоборот тож надо бы хачу на этой карте сыграть)
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.01.2010, 14:53:04
Ну как?
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 12.01.2010, 14:58:05
Неплохая идея! было бы еще неплохо сделать нормальный перевод из 3ds в XAN
Сообщение отредактировал Vlad - ВТ, 12.01.2010, 14:58:52
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.01.2010, 15:07:53
я ни разу не видел чтоб мапы делали в максе)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.01.2010, 15:23:15
Вы о чём? Разговариваете как будто на своём языке. Чё за идея? и 3ds модели уже давно можно вставлять в карты.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 12.01.2010, 15:32:36
Ха!! а ты пробавал ?? Знаешь что получается при импорте 3D моделей в редактор???
Сообщение отредактировал Vlad - ВТ, 12.01.2010, 15:33:13
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.01.2010, 15:52:52
нет, но видел, что получается(гляди примеры Алексбонда)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.01.2010, 16:14:02
Так че с перегонщиком?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.01.2010, 17:21:51
чтобы модель нормально вставлялась нужно её разрезать на составляющие Quote (Renny) ведь это мапа в форматом хом это модель, просто в w4 в моделях есть эмитеры... ну или нечто похожее
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 13.01.2010, 14:40:41
А нельзя просто переименовать xan в xom? Я скочал карту Влада, она была в xom, с xom такой трюк вышел (переименовка) но насчет xan не знаю..
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.01.2010, 21:31:03
Xan от xom отличаются лишь названием и содержанием эмиттеров. Эммитеры удаляются одной командой реплейсера в w3deditor'е Code Find: (emitter=true) replace: (poxel=delete) любую 3ds модель можно перенести в карту, но для этого нужен творческий потенциал. Коим обладают в данный момент лишь Woitek и AlexBond =) Других удачных импортов моделей я не встречал
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.01.2010, 06:22:37
Quote (AlexBond) любую 3ds модель можно перенести в карту, но для этого нужен творческий потенциал. Коим обладают в данный момент лишь Woitek и AlexBond =) Других удачных импортов моделей я не встречал может выложишь разрезаную модель как пример?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.01.2010, 15:37:21
Давай любую модель, я создам тебе лично туториал, как ее в карту всовывать.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 20.01.2010, 02:06:58
If you say me how to do this tutorial help. On my site somehow nobody has an idea ...Has long been trying but I need a user you understand the instructions contained in the guide content.
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 20.01.2010, 15:43:02
Если вы скажете мне, как делать это учебное пособие поможет. На моем сайте почему-то никто не имеет представления ... Давно пытался, но мне нужно пользователю вы понимаете, указания, содержащиеся в руководстве по содержанию. (перевод)))))
|
|
|
|