XomView v2.8 - Обновления...
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.02.2013, 01:51:41
Решил я немного помодить W3D, поменять небо и водичку и тут пришлось допилить XomView для работы с значениями цветов. Допилил, не знаю как это поможет умирающему W4, но может пригодится для WUM... По крайне мере хочется верить, а так собственно скрин и прога.
P.S. Данную тему создал, для ведения журнала обновлений XomView, если они будут =)
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 22.02.2013, 11:41:44
Отлично, что ещё сказать. Кстати, а фикс "полых" моделей будет?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.02.2013, 23:21:10
будет...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.02.2013, 00:13:55
=) внезапно) Только не понимаю, какое отношение имеет цвет воды к редактированию Xom)
Кста не думал что-нибудь сделать на основе Map Editor'а? Сейчас воксельные движки становятся актуальными... может его можно переделать под написания простенькие игр с разрушаемым миром? по идее ты мог бы на нем деньжат подзаработать) во всяком случае будет обидно, если столько трудов погибнет вместе с 3д червями..
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 25.02.2013, 00:51:52
W3d is only in xom. Alexbond make it in xom like in notepad ^^. For w3d it's more comfortable than hex edit :P. Good work Alex
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.02.2013, 02:57:38
TO DO... 1. Import Xom3D. 2. ReID Containers. 3. Copy Container from DragDrop. 4. Delete Container. 5. Hex edit. 6. Matrix edit.
to firsacho Думал, но там движок очень грубый, для игры требуется более грамотная модель. Деньги ничего не стоят, это я тебе как "духовник" говорю =) переводить все в денежную форму равнозначно продажи своих органов на черном рынке =) . Мой редактор дал мне ту радость, для чего он создавался, десятки и сотни карт были им созданы, разными людьми, он свою функциональность проявил и его плоды до сих пор живут, буквально два дня назад мы играли на карте которой уже 2 года, и она была создана в том самом редакторе, впечатления которые я получил от этих игр стоят дороже всяких цветных бумажек.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 12.03.2013, 23:13:14
Alex I want to make ReID tutorial(Manual...) but need your help with record. I want to get a great quality like in your vids. Nuke from worms 3d to W4. It's last project what rejected..
Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 12.03.2013, 23:14:23
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2013, 02:00:48
Создал Экспорт в Xom выделенной ветви, осталось создать импорт и тогда можно будет импортировать любой кусочек или модель в нужный xom. (и я смогу импортировать небеса!!! )
Export to .xom
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.04.2013, 17:11:59
Now not need make ReID tutorial xD. heh....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.04.2013, 22:41:43
Что уже готово: Export Cntr to Xom Import Cntr from Xom Delete Cntr HexEditor
Import to .xom !!!
HexEditor
To do: Import Xom3D (есть некоторые проблемы) Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей) MatrixEdit Fill XColorSet (а то модели черные иногда) Add Anim (для GraphSet)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 15:34:33
Обновления: 1. Раскодирован формат XFortsExportedData 2. Написан редактор Позиций зданий для Forts карт. 3. Добавлены флаги загрузки формата игры (W3D,WF,W4,WUM). Так как они имеют одинаковые имена контейнеров, но разную структуру данных. 4. Раскодированы типы для WF: - XDetailObjectsData
- XFortsExportedData
- MenuDescription - 50%
- LockedBitmapDesc
- LockedBitmapArray
- SoundBankData
- SoundBankCollective
- StringStack
- WeaponSettingsData
- SchemeDataContainer - также для W4, WUM, W3D
- TeamDataCollective
- SchemeCollective
- WormapediaCollective
- WormapediaDetails
- LevelDetails - также для WUM, W3D
- Mission
- Campaign
- CampaignCollective
- ChatMessagesWindowDetails - 50%
- Movie
- FlagLockIdentifier
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 14.05.2013, 17:20:39
Просмотрен текст "?????????" в режиме ANSI языках русском и японском языках. Это фиксация кодирования ANSI в UTF-8 .
English translate: Displayed text "?????????" in ANSI mode languages Russian and Japanese. This fixing encode ANSI to UTF-8 .
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2013, 23:46:30
53454546, XomView work only in ANSI mode. So All UTF8 Chars converted to ANSI...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.05.2013, 19:10:13
To do: Import Xom3D (есть некоторые проблемы) Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей) MatrixEdit Fill XColorSet (а то модели черные иногда) Add Anim (для GraphSet)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.05.2013, 03:01:56
Я и не знал что WUM поддерживает иероглифы... Прикольно!!!
В общем XomView готов. Даже не знаю выпускать его в свет или нет...
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 22.05.2013, 16:10:11
AlexBond, выпускай, выпускай, моддинг WF только развивается.)
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 23.05.2013, 01:43:41
Gz!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2013, 21:52:07
Special for Woitek, update with Import Shaders for WF, MaxScript include also. XomView 2.9.4.8
|
|
|
|