Импорт 3ds в XomView, обсуждение. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Импорт 3ds в XomView, обсуждение.
Импорт 3ds в XomView, обсуждение.
AlexBond
Дата: ПН, 13.06.2011, 21:47:13 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Итак. У меня есть пару вопросов:

1. 3DS файл может содержать множество групп объектов.
Импорт 3DS может производить лишь с одной группой, или объектом.
3DS объект будет замещать XShape - один объект учитывая текстуру, ее координаты, вершины и т.п.

Делать ли выбор объекта для импорта и как его сделать, или выбирать первый объект в 3ds?

2. 3DS имеет нормали в виде сглаженных групп. Это самый идиотский способ задания нормалей созданный Autodesk'ом. Поэтому возникает необходимость в создании этих самых нормалей. Или же не стоит?

3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования...
Как выйти из ситуации?

Жду обсуждения, всем кому нужно 3DS в XomView'е.


 
Woitek
Дата: ВТ, 14.06.2011, 01:42:35 | Сообщение # 2
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Vertex yeap.... maybe export color to hex
and this be imported. For edit good idea maybe be something like paint for vertex?
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 14.06.2011, 09:41:19 | Сообщение # 3
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования... Как выйти из ситуации?

А если редактировать через XomView то, что 3ds не поддерживает?


 
AlexBond
Дата: ВТ, 14.06.2011, 09:46:29 | Сообщение # 4
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Хммм Красить небо прямо в XomView? ... Ну не знаю....
Надо подумать как это сделать....


 
Vorobey
Дата: СР, 22.06.2011, 21:55:37 | Сообщение # 5
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Хммм Красить небо прямо в XomView?

Было бы круто иметь такую возможность)))
 
[WEC]Snusmumr
Дата: ЧТ, 23.06.2011, 12:18:06 | Сообщение # 6
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, Без импорта и Экспорта?Тогда хомвью будет много весить...хотя <_<

Добавлено (23.06.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Можно вставить код фотошопа или пэинт нета в хомвью чтоб автоматом "ОТКРЫТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ" или я несу бред(в програмировании полный ноль) Хотя мечтать не вредно)

 
AlexBond
Дата: ЧТ, 23.06.2011, 13:57:57 | Сообщение # 7
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вот как это делается в других редакторах:

Blender


Maya Vertex Painting


Нужно определиться как это будет выглядеть и работать, а сделать это уже не проблема.


 
Vorobey
Дата: ЧТ, 23.06.2011, 16:16:39 | Сообщение # 8
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
1-ый получше будет
 
Woitek
Дата: ПТ, 24.06.2011, 14:18:17 | Сообщение # 9
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Tell more about maya3D about blender it's like my idea :P

Добавлено (23.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Show better screens

Добавлено (24.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=mJLP_rZhMAo
Something like this?
If yes it's good idea but if be possible create block for selected verter. Understand? Want Paint only one thing for example first 10 verter in sphere. Select this and block and only this can be painted. then unblock and next :). Good idea too be view for color-texture know. Is runned or not.

 
AlexBond
Дата: ПТ, 24.06.2011, 22:28:07 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Итак, для VertexPainter'а нужно решить следующую задачу:
1. Создать Палитру цветов
2. Пометить все вертексы для выделения
3. Создать элемент Кисти.
4. Спроецировать 3d сцену с вертексами на 2d экран,
5. Отсечь все не входящие в Кольцо кисти вертексы.
6. Отсечь все не видимые вертексы.
7. Распределить в зависимости от центра Кольца процентную покраску вертексов.

Большая работа...


 
Некто
Дата: ПТ, 24.06.2011, 22:40:08 | Сообщение # 11
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
делать эту функцию только для одной покраски неба? не рационально
 
Vorobey
Дата: ПТ, 24.06.2011, 23:08:09 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Мда... Списочек выглядит внушительно %) Покраска неба в редакторе вполне неплохо... Это уменьшит затрату времени))) Если это не сделает Alexbond, то кто ещё? :)

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 24.06.2011, 23:09:12
 
AlexBond
Дата: СБ, 12.11.2011, 22:16:41 | Сообщение # 13
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Убил денек, написав лишь одну функцию Export3DS :(



Прикрепления: 5279776.png(113Kb) · 0214500.png(101Kb)


 
Woitek
Дата: СБ, 12.11.2011, 22:28:01 | Сообщение # 14
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
WoW Alex good try!!!!. What about harder structure of W:UM? Be possible import objects like in w4?

Добавлено (12.11.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Hmmm about my laser Not better use XColor?

 
AlexBond
Дата: ВС, 13.11.2011, 14:57:37 | Сообщение # 15
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Я придумал как я буду загружать нормали, точнее генерировать их.
Генерация происходит так:
1. ищем все грани которые ссылаются на текущую вершину
2. выбираем для вершины нормаль, как среднюю к нормалям всех граней использующую эту вершину.

Алгоритм упрощается,
циклом пробегаемся по массиву граней,
вычисляем нормаль для грани,
логически присваиваем всем вершинам эту нормаль (т.е. векторным произведением).

Ох алгебра, алгебра... как же тебя вспомнить facepalm

P.S. 3ds файл уже загружается, осталось вставить данные в контейнера, и импорт будет работать!!!


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Импорт 3ds в XomView, обсуждение.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz