Импорт 3ds в XomView, обсуждение.
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 21:47:13
Итак. У меня есть пару вопросов:
1. 3DS файл может содержать множество групп объектов. Импорт 3DS может производить лишь с одной группой, или объектом. 3DS объект будет замещать XShape - один объект учитывая текстуру, ее координаты, вершины и т.п.
Делать ли выбор объекта для импорта и как его сделать, или выбирать первый объект в 3ds?
2. 3DS имеет нормали в виде сглаженных групп. Это самый идиотский способ задания нормалей созданный Autodesk'ом. Поэтому возникает необходимость в создании этих самых нормалей. Или же не стоит?
3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования... Как выйти из ситуации?
Жду обсуждения, всем кому нужно 3DS в XomView'е.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 14.06.2011, 01:42:35
Vertex yeap.... maybe export color to hex and this be imported. For edit good idea maybe be something like paint for vertex?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2011, 09:41:19
Quote (AlexBond) 3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования... Как выйти из ситуации? А если редактировать через XomView то, что 3ds не поддерживает?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2011, 09:46:29
Хммм Красить небо прямо в XomView? ... Ну не знаю.... Надо подумать как это сделать....
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.06.2011, 21:55:37
Quote (AlexBond) Хммм Красить небо прямо в XomView? Было бы круто иметь такую возможность)))
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 23.06.2011, 12:18:06
Vorobey, Без импорта и Экспорта?Тогда хомвью будет много весить...хотя Добавлено (23.06.2011, 12:18) --------------------------------------------- Можно вставить код фотошопа или пэинт нета в хомвью чтоб автоматом "ОТКРЫТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ" или я несу бред(в програмировании полный ноль) Хотя мечтать не вредно)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.06.2011, 13:57:57
Вот как это делается в других редакторах:
Blender
Maya Vertex Painting
Нужно определиться как это будет выглядеть и работать, а сделать это уже не проблема.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.06.2011, 16:16:39
1-ый получше будет
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 24.06.2011, 14:18:17
Tell more about maya3D about blender it's like my idea :PДобавлено (23.06.2011, 23:26) --------------------------------------------- Show better screens Добавлено (24.06.2011, 14:18) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=mJLP_rZhMAo Something like this? If yes it's good idea but if be possible create block for selected verter. Understand? Want Paint only one thing for example first 10 verter in sphere. Select this and block and only this can be painted. then unblock and next :). Good idea too be view for color-texture know. Is runned or not.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 22:28:07
Итак, для VertexPainter'а нужно решить следующую задачу: 1. Создать Палитру цветов 2. Пометить все вертексы для выделения 3. Создать элемент Кисти. 4. Спроецировать 3d сцену с вертексами на 2d экран, 5. Отсечь все не входящие в Кольцо кисти вертексы. 6. Отсечь все не видимые вертексы. 7. Распределить в зависимости от центра Кольца процентную покраску вертексов.
Большая работа...
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 24.06.2011, 22:40:08
делать эту функцию только для одной покраски неба? не рационально
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.06.2011, 23:08:09
Мда... Списочек выглядит внушительно Покраска неба в редакторе вполне неплохо... Это уменьшит затрату времени))) Если это не сделает Alexbond, то кто ещё?
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 24.06.2011, 23:09:12
|
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 12.11.2011, 22:28:01
WoW Alex good try!!!!. What about harder structure of W:UM? Be possible import objects like in w4?Добавлено (12.11.2011, 22:28) --------------------------------------------- Hmmm about my laser Not better use XColor?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.11.2011, 14:57:37
Я придумал как я буду загружать нормали, точнее генерировать их. Генерация происходит так: 1. ищем все грани которые ссылаются на текущую вершину 2. выбираем для вершины нормаль, как среднюю к нормалям всех граней использующую эту вершину.
Алгоритм упрощается, циклом пробегаемся по массиву граней, вычисляем нормаль для грани, логически присваиваем всем вершинам эту нормаль (т.е. векторным произведением).
Ох алгебра, алгебра... как же тебя вспомнить
P.S. 3ds файл уже загружается, осталось вставить данные в контейнера, и импорт будет работать!!!
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 13.11.2011, 15:33:54
Cool. Waiting for screens!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.11.2011, 22:46:03
Функцию дописал, обработку XColor не добавлял, поэтому будьте осторожны при использовании его.
http://w4tweaks.ru/load....-0-1242
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.12.2011, 18:04:34
После ряда тестов (спасибо Sergey за них) было обнаружено, что Wings имеет измененный формат 3ds, поэтому с него не грузились модели Так же xom имеющий XColor тоже не импортировал модель 3ds. Эти проблемы были решены.
XomView v2.8.2.4
|
|
|
|
Сообщений: 43
|
Опубликовано: 21.03.2012, 18:17:41
классная программа
|
|
|
|