[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Импорт 3ds в XomView, обсуждение.
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак. У меня есть пару вопросов:

1. 3DS файл может содержать множество групп объектов.
Импорт 3DS может производить лишь с одной группой, или объектом.
3DS объект будет замещать XShape - один объект учитывая текстуру, ее координаты, вершины и т.п.

Делать ли выбор объекта для импорта и как его сделать, или выбирать первый объект в 3ds?

2. 3DS имеет нормали в виде сглаженных групп. Это самый идиотский способ задания нормалей созданный Autodesk'ом. Поэтому возникает необходимость в создании этих самых нормалей. Или же не стоит?

3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования...
Как выйти из ситуации?

Жду обсуждения, всем кому нужно 3DS в XomView'е.


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Vertex yeap.... maybe export color to hex
and this be imported. For edit good idea maybe be something like paint for vertex?
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования... Как выйти из ситуации?

А если редактировать через XomView то, что 3ds не поддерживает?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хммм Красить небо прямо в XomView? ... Ну не знаю....
Надо подумать как это сделать....


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (AlexBond)
Хммм Красить небо прямо в XomView?

Было бы круто иметь такую возможность)))
 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
Vorobey, Без импорта и Экспорта?Тогда хомвью будет много весить...хотя <_<

Добавлено (23.06.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Можно вставить код фотошопа или пэинт нета в хомвью чтоб автоматом "ОТКРЫТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ" или я несу бред(в програмировании полный ноль) Хотя мечтать не вредно)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот как это делается в других редакторах:

Blender


Maya Vertex Painting


Нужно определиться как это будет выглядеть и работать, а сделать это уже не проблема.


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
1-ый получше будет
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Tell more about maya3D about blender it's like my idea :P

Добавлено (23.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Show better screens

Добавлено (24.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=mJLP_rZhMAo
Something like this?
If yes it's good idea but if be possible create block for selected verter. Understand? Want Paint only one thing for example first 10 verter in sphere. Select this and block and only this can be painted. then unblock and next :). Good idea too be view for color-texture know. Is runned or not.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак, для VertexPainter'а нужно решить следующую задачу:
1. Создать Палитру цветов
2. Пометить все вертексы для выделения
3. Создать элемент Кисти.
4. Спроецировать 3d сцену с вертексами на 2d экран,
5. Отсечь все не входящие в Кольцо кисти вертексы.
6. Отсечь все не видимые вертексы.
7. Распределить в зависимости от центра Кольца процентную покраску вертексов.

Большая работа...


 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
делать эту функцию только для одной покраски неба? не рационально
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мда... Списочек выглядит внушительно %) Покраска неба в редакторе вполне неплохо... Это уменьшит затрату времени))) Если это не сделает Alexbond, то кто ещё? :)

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 24.06.2011, 23:09:12
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Убил денек, написав лишь одну функцию Export3DS :(



Прикрепления: 5279776.png (112.6 Kb) · 0214500.png (101.4 Kb)


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
WoW Alex good try!!!!. What about harder structure of W:UM? Be possible import objects like in w4?

Добавлено (12.11.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Hmmm about my laser Not better use XColor?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я придумал как я буду загружать нормали, точнее генерировать их.
Генерация происходит так:
1. ищем все грани которые ссылаются на текущую вершину
2. выбираем для вершины нормаль, как среднюю к нормалям всех граней использующую эту вершину.

Алгоритм упрощается,
циклом пробегаемся по массиву граней,
вычисляем нормаль для грани,
логически присваиваем всем вершинам эту нормаль (т.е. векторным произведением).

Ох алгебра, алгебра... как же тебя вспомнить facepalm

P.S. 3ds файл уже загружается, осталось вставить данные в контейнера, и импорт будет работать!!!


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Cool. Waiting for screens! :D
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Функцию дописал, обработку XColor не добавлял, поэтому будьте осторожны при использовании его.

http://w4tweaks.ru/load....-0-1242

Прикрепления: 7657638.png (93.3 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
После ряда тестов (спасибо Sergey за них) было обнаружено, что Wings имеет измененный формат 3ds, поэтому с него не грузились модели
Так же xom имеющий XColor тоже не импортировал модель 3ds.
Эти проблемы были решены.

XomView v2.8.2.4


 
MarkAlan
Проверенные
Сообщений: 43
Реп: 4 / Инв: 2
классная программа
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: