Фикс бага автомата - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Фикс бага автомата (при помощи анимации)
Фикс бага автомата
firsacho
Дата: ПН, 13.06.2011, 08:45:47 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Давным-давно высказывалось предположение, что тот глупый баг при стрельбе из автомата, когда камера уезжает вверх связан с анимацией камеры. Типа задана анимация отдачи камеры при стрельбе, а при стрельбе очередью камера просто не успевает возвращаться после отдачи на место.

Сейчас же у нас, благодаря невероятным усилиям Alexbond'а доступно редактирование анимации. Отсюда вопрос:
Возможно ли отредактировать анимацию камеры при стрельбе, убрать отдачу и тем самым исправить данный баг?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Grimnir
Дата: ПН, 13.06.2011, 11:03:07 | Сообщение # 2
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Скорее всего нет. Так как 90/10 что все анимации камеры запрятаны в исходном коде.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Rorschach
Дата: ПН, 13.06.2011, 12:13:43 | Сообщение # 3
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Считаю, что возможно. Если убрать анимацию автомата вообще, возможно скачок исчезнет. Надо делать и тестить, предположения не прокатят.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 13.06.2011, 12:17:36 | Сообщение # 4
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Можно в твике строчку AnimTaunt поменять.


Я вернулся...
 
PROFILE
Дата: ПН, 13.06.2011, 13:02:48 | Сообщение # 5
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], причем тут Taunt? Это анимация-дразнилка (или угроза, как хочешь)

Добавлено (13.06.2011, 13:02)
---------------------------------------------
И вообще неясно, анимация ли это, так как не в WeapTwk, не в CamTwk нет указаний на анимацию камеры при выстреле из дробовика/снайперской винтовки.
Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset (то есть смещение). Я пробовал менять их значение на 0, но нужного эффекта не было


 
Rorschach
Дата: ПН, 13.06.2011, 13:10:39 | Сообщение # 6
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
PROFILE, тут не в веаптвике дело. Попробуй в редакторе изменить анимацию дробовика, например, так, чтобы он вообще не дергался.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 13.06.2011, 13:12:39 | Сообщение # 7
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Ой я перепутал строчку. AnimAim строчка поднятия высоты прицела.


Я вернулся...
 
PROFILE
Дата: ПН, 13.06.2011, 13:22:09 | Сообщение # 8
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Пробовал менять анимацию и в AnimAim, и в AnimFire на Base (где червь вообще не двигается). Камера все равно ушла вврех

 
Rorschach
Дата: ПН, 13.06.2011, 13:36:00 | Сообщение # 9
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений, у меня появилась идея.

Добавлено (13.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ПН, 13.06.2011, 14:07:54 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Можно в твике строчку AnimTaunt поменять.

Quote (PROFILE)
Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset

Quote (Rorschach)
Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.


Твик мы уже весь давно перелопатили, пытаясь убрать этот баг дело не в нем. И скорее всего не в анимации автомата. Я говорю про анимацию самой камеры при стрельбе... Вопрос можно ли как то отредактировать камеру через редактор анимации XomView или каким то другим образом. И где вообще может хранится эта анимация камер... Вопрос скорее к Алексбонду)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ПН, 13.06.2011, 15:22:27 | Сообщение # 11
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.

а - можно ставить?


 
PROFILE
Дата: ПН, 13.06.2011, 15:28:32 | Сообщение # 12
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Отрицательные числа (-90) можно, а просто - ставить смысла нет

 
AlexBond
Дата: ПН, 13.06.2011, 15:58:27 | Сообщение # 13
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Анимации камер динамические, они не написаны где-то. К примеру есть камера которая движется за волшебной пулей, есть камера которая будет следить как эта пуля летит с разных сторон. Есть камера которая будет смотреть за всем с авиаудара.

То что дергается автомат после стрельбы, это скорее всего выставлено в свойствах оружия collision или тому подобное, я когда писал скрипты к w3d изменяя impulse добивался трясения камеры.

Мне нужно лично ковыряться, чтобы понять в чем дело, но мне лень biggrin


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Фикс бага автомата (при помощи анимации)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz