Фикс бага автомата
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.06.2011, 08:45:47
Давным-давно высказывалось предположение, что тот глупый баг при стрельбе из автомата, когда камера уезжает вверх связан с анимацией камеры. Типа задана анимация отдачи камеры при стрельбе, а при стрельбе очередью камера просто не успевает возвращаться после отдачи на место.
Сейчас же у нас, благодаря невероятным усилиям Alexbond'а доступно редактирование анимации. Отсюда вопрос: Возможно ли отредактировать анимацию камеры при стрельбе, убрать отдачу и тем самым исправить данный баг?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 13.06.2011, 12:17:36
Можно в твике строчку AnimTaunt поменять.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:02:48
[WEC]__^Res24^__[WEC], причем тут Taunt? Это анимация-дразнилка (или угроза, как хочешь)Добавлено (13.06.2011, 13:02) --------------------------------------------- И вообще неясно, анимация ли это, так как не в WeapTwk, не в CamTwk нет указаний на анимацию камеры при выстреле из дробовика/снайперской винтовки. Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset (то есть смещение). Я пробовал менять их значение на 0, но нужного эффекта не было
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:10:39
PROFILE, тут не в веаптвике дело. Попробуй в редакторе изменить анимацию дробовика, например, так, чтобы он вообще не дергался.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:12:39
Ой я перепутал строчку. AnimAim строчка поднятия высоты прицела.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:22:09
Пробовал менять анимацию и в AnimAim, и в AnimFire на Base (где червь вообще не двигается). Камера все равно ушла вврех
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:36:00
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений, у меня появилась идея.Добавлено (13.06.2011, 13:36) --------------------------------------------- Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.06.2011, 14:07:54
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) Можно в твике строчку AnimTaunt поменять. Quote (PROFILE) Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset Quote (Rorschach) Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.
Твик мы уже весь давно перелопатили, пытаясь убрать этот баг дело не в нем. И скорее всего не в анимации автомата. Я говорю про анимацию самой камеры при стрельбе... Вопрос можно ли как то отредактировать камеру через редактор анимации XomView или каким то другим образом. И где вообще может хранится эта анимация камер... Вопрос скорее к Алексбонду)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:22:27
Quote (Rorschach) Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя. а - можно ставить?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:28:32
Отрицательные числа (-90) можно, а просто - ставить смысла нет
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:58:27
Анимации камер динамические, они не написаны где-то. К примеру есть камера которая движется за волшебной пулей, есть камера которая будет следить как эта пуля летит с разных сторон. Есть камера которая будет смотреть за всем с авиаудара.
То что дергается автомат после стрельбы, это скорее всего выставлено в свойствах оружия collision или тому подобное, я когда писал скрипты к w3d изменяя impulse добивался трясения камеры.
Мне нужно лично ковыряться, чтобы понять в чем дело, но мне лень
|
|
|
|