Фан карта LEGO - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Фан карта LEGO (Вследствии ностальгии появилась идея=))
Фан карта LEGO
SW_Krash
Дата: ВТ, 10.02.2009, 09:21:55 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Вобщем понастальгировав у меня появилась идея создания карты по схемке LEGO (коих у меня прилично) У меня три вопроса
1. Как идея???
2. Какую схемку взять (первое что в голову приходит это полицейский участок и пиратское убежище)???
3. Делать ли вот эти пупырышечки для полного эфекта??? сделать их будет помойму не труно но привидёт к значительному увелечению количества покселей на карте
А вобще ведь LEGO и карты в вормс родственики... они состаят из простых форм (вокселей)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ВТ, 10.02.2009, 22:00:53 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
насчёт пупырышков - нужны!!!!!!!!! но тупить не надо, и делать только видимые пупырышки) то есть самые верхние.
Идея - сууупер)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СР, 11.02.2009, 07:08:05 | Сообщение # 3
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Ваще будет удобнее если вначале сделать все детали, а потом их уже собрать в карту




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Дата: СР, 11.02.2009, 09:05:54 | Сообщение # 4
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
У меня нщё вопрос... думал сделать так что каждая лего детелька была бы одним вокселем... чтоб при разрушение кульно смотрелось... но проблемы есть со скосом на концах хотя это можно обойти... вообщем вопрос
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЧТОБ ЗА ОДНУ ДЕТАЛЬКУ ОДИН ВОКСЕЛЬ для полного эфекта лего???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: СР, 11.02.2009, 10:36:49 | Сообщение # 5
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
для простых кубиков - да.
To firsacho: да, сначала заготовки нужны, но надо в двух вариантах детали делать: с пупырышками(для верхинх деталей) и без.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: СР, 11.02.2009, 10:50:08 | Сообщение # 6
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
не считаю так... так как как это будет приводить к проваливнию между деталями... вобщем это нужно делать и тестить... а я не знаю где мои схемки валяются =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: СР, 11.02.2009, 14:07:19 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
скос меня тоже раздражает... обойти можно если размеры деталей изменить... кста как называть кубики на которые делиться поксель??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Дата: СР, 11.02.2009, 14:26:10 | Сообщение # 8
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
воксель

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: СР, 11.02.2009, 15:18:50 | Сообщение # 9
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Quote (firsacho)
обойти можно если размеры деталей изменить

Это ты к чему??? поподробней???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: СР, 11.02.2009, 15:25:31 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
вот слово герыч подсказал) если увеличить количество покселей в вокселей - срезы станут меньше, ато и ваще исчезнут, но увеличение вокселей - увеличивает тормоза на карте - так что следует искать золотую середину




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Дата: СР, 11.02.2009, 15:28:57 | Сообщение # 11
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Ещё одно сходсво... воксель вытянут по оси Y и деталька LEGO тоже =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 12.02.2009, 08:56:22 | Сообщение # 12
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Блин люди я готов сделать но куча проблем с разрушимостью
1. если делать карту из одиночных вокселей в которые всунуту пупырышки то при разрушении вокселя при помощи дробовика пупырышка остаётся
2. если делать из покселей и как это сказать... декорировать концы (скошеные) одиночными вокселями, чтобы они стали прямоугольные... то при разрушении полная чухня происходит...
Из этого следует 2 варианта
1. делать из одиночных вокселей с разрушимостью и забить чо иногда пупырышки будут оставаться висеть в воздухе
2. делать из покселей и отключить разрушимость для карты
Вобщем давайте помогите мне определится и я преступлю к созданию =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ЧТ, 12.02.2009, 09:13:23 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
ну и подумаешь пупырышки остаются, если совсем будет не айс то можно ваще разрушимость отключить




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 12.02.2009, 09:38:23 | Сообщение # 14
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
гыгы... если разрушимость отключить то я с одиносными вокселями бы возможно не парился... ладно... я тож думал делать так... значит приступлю=))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 12.02.2009, 21:48:18 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
я считаю что в этом нет ничего страшного) мы ведь когда карты рушим не обращаем внимания на то что что-то остаётся)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ПТ, 13.02.2009, 09:34:54 | Сообщение # 16
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
гыгы... блин это нехухры мухры сделать из вокселя разные штуки... вобще новая проблемка... если делать из одиночных вокселей помойму будут проблемы с тенями =))) у игры какая то жуткая привазяность теней к структуре объекта

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПТ, 13.02.2009, 14:56:51 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
чет я в игре теней особо не заметил)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Дата: ПТ, 13.02.2009, 16:17:20 | Сообщение # 18
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
гыгы... странно... ну сделай карту состоящую из дного вокселя с размерами там 100 на 100 и заметишь как тупо проработаны тени

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ПТ, 13.02.2009, 22:33:52 | Сообщение # 19
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
да, такой баг есть... с ним вроде AlexBond разбирался)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: СБ, 14.02.2009, 10:38:47 | Сообщение # 20
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
разбирался??? помойму это в екзе копать... интересно... слушай Герыч... поспрошай его =))) или я спрошу если выцеплю=)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Фан карта LEGO (Вследствии ностальгии появилась идея=))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz