[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Свободные текстуры, вставляем свои?
Свободные текстуры, вставляем свои?
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня появилась идея как вставить новые текстуры в W4/W3D не причинаяя вреда другим .
Code
Итак:
A14 - возможно используется
A15
A60
A61 - нигде не упоминается
C18
C61 - нигде не упоминается
B05_08 - нигде не упоминается
B05_09 - нигде не упоминается

Я предпологаю что они не используются в игре, и если это так, то можно вставлять свои вместо этих. Тут их не много, но все же...

Может если поискать еще можно найти и больше, текстур которые не используются в игре....


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ну я предлагал заменять повторяющиеся текстуры, такие как у блока, и изменив txt можно освободить порядочное количество текстур =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неплохая идея) просто написать установку в InnoSetup и всё)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
А если просто в папку с текстурами кинуть свои, и написать их в тхт с текстурами, то они работать не будут?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Отжог... тогда какие бы были проблемы с юзаньемдоп текстур??? не а насчёт моей идеи можно в пак кинуть изменёный TXT и текстуры тогда добавить можно будет около 15

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
в какой пак? у моего W4MapPackEditor такой функции нет..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ну если его подизменить или самому екзешник склепать через InnoSetup

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не.. понимаешь... если ты так сделаешь, то всё равно при выборе другого пака из W4MapPackLauncher текстуры уже будут твои..

W4MapPackLauncher при каждом запуске изменяет только Scripts.xml


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Но если человек будет играть только на наших паках, а больше помойму их никто не собирается делать, то просто выпускать паки с учётом изменения текстур =))))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
можно и так... но свободных текстур мало

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
лучше найти способ подключать новые текстуры...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ха... Фирсачо не ищи трудных решение пока неисчерпал потенциал простого решения, хотя если подключить новые текстуры это будет мега круто

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
я ищу не трудные решения, а оптимальные... Смысл все через зад делать, чтоб потом все равно понять что по-нормальному удобнее... Лучше сразу и по-нормальному, пусть немного и порыть придется...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Да рыли уже думаю что надо в екзешнике рыть или в файлах на которые никогда не обращали вннимание, а может даже в самих xom картах

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
стоп, в data/themes есть xom'ы???

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Текстуры прописаны в екзешнике. А экзешник трогать незя!!!!!

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
стоп, в data/themes есть xom'ы???

Есть, но это небо и объекты... Зато там есть текстовые файлы и тга файлы: A Detail List.txt - описывающий все объекты (01 Grass 02 Grass3Blades), A Texture List.txt, описывающий все текстуры и их название
(01 P_Tex_Bottle.tga) и фаил ThemeArabian.txt, описывающий стандартный набор текстур для данной темы:

A01
A05
A05
NULL
grass01
A05

A02
A06
A06
NULL
grass01blend
A06




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Свободные текстуры, вставляем свои?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: