Свободные текстуры, вставляем свои?
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.01.2009, 16:57:53
У меня появилась идея как вставить новые текстуры в W4/W3D не причинаяя вреда другим . Code Итак: A14 - возможно используется A15 A60 A61 - нигде не упоминается C18 C61 - нигде не упоминается B05_08 - нигде не упоминается B05_09 - нигде не упоминается Я предпологаю что они не используются в игре, и если это так, то можно вставлять свои вместо этих. Тут их не много, но все же... Может если поискать еще можно найти и больше, текстур которые не используются в игре....
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.01.2009, 17:26:43
Ну я предлагал заменять повторяющиеся текстуры, такие как у блока, и изменив txt можно освободить порядочное количество текстур =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2009, 17:41:12
неплохая идея) просто написать установку в InnoSetup и всё)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.01.2009, 18:15:50
А если просто в папку с текстурами кинуть свои, и написать их в тхт с текстурами, то они работать не будут?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.01.2009, 18:39:18
Отжог... тогда какие бы были проблемы с юзаньемдоп текстур??? не а насчёт моей идеи можно в пак кинуть изменёный TXT и текстуры тогда добавить можно будет около 15
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2009, 21:49:43
в какой пак? у моего W4MapPackEditor такой функции нет..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.01.2009, 21:59:26
Ну если его подизменить или самому екзешник склепать через InnoSetup
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2009, 22:50:12
не.. понимаешь... если ты так сделаешь, то всё равно при выборе другого пака из W4MapPackLauncher текстуры уже будут твои.. W4MapPackLauncher при каждом запуске изменяет только Scripts.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 24.01.2009, 15:44:58
Но если человек будет играть только на наших паках, а больше помойму их никто не собирается делать, то просто выпускать паки с учётом изменения текстур =))))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:59:57
можно и так... но свободных текстур мало
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:00:58
лучше найти способ подключать новые текстуры...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:13:29
Ха... Фирсачо не ищи трудных решение пока неисчерпал потенциал простого решения, хотя если подключить новые текстуры это будет мега круто
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:32:36
я ищу не трудные решения, а оптимальные... Смысл все через зад делать, чтоб потом все равно понять что по-нормальному удобнее... Лучше сразу и по-нормальному, пусть немного и порыть придется...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:46:37
Да рыли уже думаю что надо в екзешнике рыть или в файлах на которые никогда не обращали вннимание, а может даже в самих xom картах
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 19:31:50
стоп, в data/themes есть xom'ы???
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 22:43:06
Текстуры прописаны в екзешнике. А экзешник трогать незя!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2009, 08:17:47
Quote (Герыч) стоп, в data/themes есть xom'ы??? Есть, но это небо и объекты... Зато там есть текстовые файлы и тга файлы: A Detail List.txt - описывающий все объекты (01 Grass 02 Grass3Blades), A Texture List.txt, описывающий все текстуры и их название (01 P_Tex_Bottle.tga) и фаил ThemeArabian.txt, описывающий стандартный набор текстур для данной темы: A01 A05 A05 NULL grass01 A05 A02 A06 A06 NULL grass01blend A06
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|