Карта-системник - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта-системник (идея создания карты-системник)
Карта-системник
SW_Krash
Дата: СР, 07.01.2009, 20:32:57 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Вообще тут сижу я на своём поломоном стуле на колёсиках (так как я люблю на нём вставать на два а то и на одно колёсико, он уже потерял два колёсика) вообщем сижу в редакторе карт, делаю карту - свою комнату и глазами натыкаюсь на вскрытый системник с торчащими из него проводками... и вот она ИДЕЯ... сделать системник со всеми внутренестями, проводами, платами и т д и т п... предлагаю для начала сделать по отдельности составляющие части а потом всё собрать, дабы не париться с текстурами делаем просто заливку покселя... и так как вам идея??? просьба в собщения выставлять оценку идеи по дестибальной школе по пунктам
1. играбельность (как будет интересна карта для игры на ней)
2. оригиальность
3. реальность (на сколько легко сделать карту, чем легче тем выше был)
Ну и ваше мнение в строковой форме =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Kevin
Дата: СР, 07.01.2009, 20:41:04 | Сообщение # 2
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
1. 10
2. 10
3. 4
Вообще идея мега класс))



 
Герыч
Дата: СР, 07.01.2009, 21:11:11 | Сообщение # 3
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
10 (если будет хорошо реализована)
10 (ибо подходит к теме червей.. они ж мелкие)
5 (ибо наш сайт-сайт лентяев)

короче.. нужна фотка твоего системника, и чел, хорошо владеющий редактором и 3DMax'ом


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: СР, 07.01.2009, 21:17:32 | Сообщение # 4
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Думаешь в 3дмаксе делать??? нету таких... вот если фирсачо подучиться... а так... был у нас чел умеющий моделировать мы бы всю игру до неузнаваемости изменили =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Kevin
Дата: СР, 07.01.2009, 22:09:36 | Сообщение # 5
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
Зачем нам 3дс)) раньше, когда это еще и не задумывалось, мы делали отличные карты и без 3дс, давайте просто в редакторе сделаем))
Хотя конечно в 3дс круче, но людей знающий, кроме фирсачо нету) и алексбонда))



 
firsacho
Дата: СР, 07.01.2009, 22:13:01 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
9- ваще играбильность зависит от исполнения, даже тут надо будет применить немного фантазии, чтобы играть было интересно, но камера внутри помещений не очень работает + сами закрытые пространства будут мешать геймплею
8- вспомните хотя бы карту с компом в вормс 3д, да и ваще идея больших комнат для червей не новая, а также была в некоторых других играх - карта De_rats в контре, а еще помню какую-то старую игру про оловянных солдатиков, забыл название.
5- Сделать системный блок - довольно трудоемкая задача. С одной стороны там все квадратных форм, но с другой, для достижения реалистичности, нужно использовать текстуры, а возиться с текстурами довольно противно, быстрее зададимся вопросом, стоит ли игра свеч....





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: СР, 07.01.2009, 22:24:15 | Сообщение # 7
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Замкнутое пространство можно убрать... представь системник без крышок... просто рёбка... ну и слоты под приводы... ну вообщем сделать максимально открыто... играбельность повыситься если добавить побольше проводков... оригинальность... согласен... с оценокй полностью... а вот про текстуры... вы мне объясните при импорте 3d моделей в карту текстуры беруться из игры или из модели??? если из игры... то зачем нам текстуры??? простая заливка... и если делать все части многосаставными... всё будет гуд... для начала сделать альфа версию... без проработки... потом потихоньку улачшать качество карты... вот и всё...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: СР, 07.01.2009, 23:02:09 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
из игры беруться... причем рандомно) и растягиваются... а заливка - тогда же на платах не будет проводящих дорожек и всяких резисторов и конденсаторов... а это же самый кайф...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:02:33 | Сообщение # 9
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Зачем создавать велосипед? Ищите в сети готовую модель системника с проводами и импортируйте через 3DImport. С текстурами, лично я бы справился, и менять растягивание тоже можно. короче вопрос не в идеи вопрос в реализации =)

ИМХО нет ничего невозможного, есть ленность и слабость =)


 
firsacho
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:10:45 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Ищите в сети готовую модель системника с проводами и импортируйте через 3DImport с текстурами

Ну, я считаю, что брать в инете готовую 3дс модель и создание карты - разные вещи. Если что то создавать, то надо создавать что то свое. Возможно это вопрос принципов и лишь мои предрассудки, но мне было бы не приятно, если бы допустим мой сайт скопировали и использовали его дизайн для создания какого-нить другого проекта, который называли бы потом своим.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:52:53 | Сообщение # 11
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Уважаю за принципиальность сам принципиальный и поэтому страдаю часто =)
Конечно если ты хочешь создать что-то новое и оригинальное, то плагиат это зло.
Но когда речь идет о тысячах поверхностей, о сотнях объектах, к примеру Статуя Свободы, то моделировать ее с нуля, идиотизм полнейший, хотя признаюсь вся нижнаяя часть, т.е. то на чем она стоит, я моделировал с нуля =) (верхнюю часть же просто разбивал вручную время много ушло, но я доволен!!! Удовольствие от созерцания результата важнее убитого времени ))
Мотоцикл тоже создавать с нуля было бы глупо, да и это все проверочные карты были, надо было посмотреть на возможности нового инструмента.

Что касается карты системника, то я бы не играл на такой, скучно там же везде платы плоские, никакой свободы нету... провода, еще зацепиться можно... Но смотря какой системник =)
ОПА у меня появилась идея!!!!! хочу карту из МАТРИЦЫ всю зеленую в иероглифах, надо только текстурку найти подходящую... =)


 
firsacho
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 11:13:17 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
можно...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта-системник (идея создания карты-системник)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz