Sink Hole in worms 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Sink Hole in worms 4
Sink Hole in worms 4
Woitek
Дата: ВС, 25.04.2010, 16:32:58 | Сообщение # 1
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Sink hole in the worms 4. It was used as a sink hole and the hole teleport in hell. In Worms 4'will have a different purpose but it will be shown later:)).

 
K@ST
Дата: ВС, 25.04.2010, 18:22:28 | Сообщение # 2
K@ST
Mr. K@ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 51
Статус: Offline
cool
еще бы это было как телепорт
 
Woitek
Дата: ПН, 26.04.2010, 21:07:03 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Say teleport? xD

 
K@ST
Дата: ПН, 26.04.2010, 21:46:34 | Сообщение # 4
K@ST
Mr. K@ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 51
Статус: Offline
ты крут, лови +
 
Вормус
Дата: ПН, 22.11.2010, 19:17:51 | Сообщение # 5
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
По-моему было бы неплохо создать что-то вроде дробовика, образующего меж пространственные дыры, что ли, как думаете?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
firsacho
Дата: ВТ, 23.11.2010, 10:47:46 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Вормус)
По-моему было бы неплохо создать что-то вроде дробовика, образующего меж пространственные дыры, что ли, как думаете?

Бред какой) Ты имеешь ввиду дробовик делающий ТП? так нельзя. Можно только эффект этот поставить, но никакого тп не будет... хотя... скриптами можно понять что по червю выстрелили из дробовика и перекинуть его на какой-нить триггер в другой части карты.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ВТ, 23.11.2010, 11:12:32 | Сообщение # 7
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
А мона черные дыры на карту ставить чтоб подошел близко и червяка затянуло и нет иво

 
Вормус
Дата: ВТ, 23.11.2010, 19:02:48 | Сообщение # 8
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
А может создать телепортатор из Worms 3d, вместо этих ящиков с сюрпризом в которых "локальная телепортация" находится? Думаю - это хорошая идея.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 23.11.2010, 19:14:20 | Сообщение # 9
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Бред какой) Ты имеешь ввиду дробовик делающий ТП? так нельзя. Можно только эффект этот поставить, но никакого тп не будет... хотя... скриптами можно понять что по червю выстрелили из дробовика и перекинуть его на какой-нить триггер в другой части карты.

а узнать из какого оружия попали можно? тогда можно будет замутить такое оружие


 
firsacho
Дата: ВТ, 23.11.2010, 21:33:35 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
да, думаю можно. можно узнать что был использован дробовик, узнать какой червь был поврежден до конца хода и проверить сколько хп ему отнялось. Но всегда будет вероятность ошибки... ведь червь может получить урон и от чего то другого.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
killeroi
Дата: СР, 24.11.2010, 14:43:56 | Сообщение # 11
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Если подумать можно взять телепорт из w4 и привязать все его скрипты к оружию. Ведь телепорт это обычная неподвижная модель со скриптами. А так же вполне возможно сделать подвижную модель со скриптами. При выстреле из оружия (ну там ядовитый лук) Из модели лука при выстреле создается физическая модель стрелы. Эту стрелу можно обогатить скриптами от телепорта. При приближении стрелы на максимальное расстояние срабатывают скрипты и все. Но телепорт обладает кроме скриптов и 3D модели еще 2 эффектами ((кольца и телепортация)которые тоже являються 3D моделью)
Короче я сейчас запутал себя и вас happy Если кто разберется отпишитесь ниже


Как в старые добрые
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Sink Hole in worms 4
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz