Sink hole in the worms 4. It was used as a sink hole and the hole teleport in hell. In Worms 4'will have a different purpose but it will be shown later:)).
По-моему было бы неплохо создать что-то вроде дробовика, образующего меж пространственные дыры, что ли, как думаете? Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
По-моему было бы неплохо создать что-то вроде дробовика, образующего меж пространственные дыры, что ли, как думаете?
Бред какой) Ты имеешь ввиду дробовик делающий ТП? так нельзя. Можно только эффект этот поставить, но никакого тп не будет... хотя... скриптами можно понять что по червю выстрелили из дробовика и перекинуть его на какой-нить триггер в другой части карты.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
А может создать телепортатор из Worms 3d, вместо этих ящиков с сюрпризом в которых "локальная телепортация" находится? Думаю - это хорошая идея. Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
Бред какой) Ты имеешь ввиду дробовик делающий ТП? так нельзя. Можно только эффект этот поставить, но никакого тп не будет... хотя... скриптами можно понять что по червю выстрелили из дробовика и перекинуть его на какой-нить триггер в другой части карты.
а узнать из какого оружия попали можно? тогда можно будет замутить такое оружие
да, думаю можно. можно узнать что был использован дробовик, узнать какой червь был поврежден до конца хода и проверить сколько хп ему отнялось. Но всегда будет вероятность ошибки... ведь червь может получить урон и от чего то другого.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Если подумать можно взять телепорт из w4 и привязать все его скрипты к оружию. Ведь телепорт это обычная неподвижная модель со скриптами. А так же вполне возможно сделать подвижную модель со скриптами. При выстреле из оружия (ну там ядовитый лук) Из модели лука при выстреле создается физическая модель стрелы. Эту стрелу можно обогатить скриптами от телепорта. При приближении стрелы на максимальное расстояние срабатывают скрипты и все. Но телепорт обладает кроме скриптов и 3D модели еще 2 эффектами ((кольца и телепортация)которые тоже являються 3D моделью) Короче я сейчас запутал себя и вас Если кто разберется отпишитесь ниже Как в старые добрые