Пневмопочта - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Пневмопочта (была идея, я её наконец сформулировал)
Пневмопочта
SW_Krash
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 12:20:35 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
думаю вы видели или в мультиках или в фильмах такую приколюху, что человек встаёт в трубу и его подхватывает поток и он в трубе летит до нужного места, предлагаю сделать такое же в червях

Этап 1

Создаём в редакторе карт трубы, их можно будет соединять под прямым углом, это не помеха

Этап 2

Расставляем тригеры, тут система будет довольно мудрённая, так как там ещё надо учесть в каком направлении движется червь... в трубу то с двух концов можно залезть

Этап3

Пиши скрипт, для этого расскажу как я себе это представляю... вползает червь в вертикальную трубу, подпрыгивает вертикальным прыжком, в в верхней амплитуде прыжка собирает тригер и под ним происходит взрыв рассчитанной мощности, когда червь долетает до поворота, он собирает тригер и ,тут самая фишка, сначала создаётся небольшой взрыв впечатывающий его в тупик, а потом создаётся взрыв посылающий червя в бок, первый взрыв нужен для того чтобы, червяк находился точно напротив бокового тунеля, т.к. он или может под силой тяжести сместиться или просто отскочить от тупика... ну вобще и так пока червь не долетит до конца... все взрывы не будут иметь урона... так что после полёт ход не закончится... единственная проблема урон от падения... хотя есть идея создавать взры под червяком с целью смягчить падение...

Ну как вам =))))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 13:25:52 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
ппц=))) очень круто. Только оч сложно. По поводу направления движения по трубам..
Смотри, труба:
_____________________________
Т1 Ускоритель T2
_____________________________

Для каждой трубы заводим глобальную переменную, к примеру direction, потом при входе в трубу со стороны Т1 ставим direction=1, если со стороны T2, то direction=2, а потом в соответствии со значением direction ставим разные взрывы при пролёте ускорителей и поворотов. Когда вылетаем из трубы, то ставим direction в 0.

Итак:

Code

direction=0

function Initialize()
   ...
   --Создаём нужные триггеры входа/выхода из трубы и триггеры ускорителей.
   --пусть у входов индексы 1 и 2
   --у ускорителя 3
end

function Trigger_Collected()
   --Достаём индекс триггера в переменную TriggerIndex

   if direction==0 then --мы входим в трубу
     if TriggerIndex==1 then
       direction=1
       --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 2
    elseif TriggerIndex==2 then
       direction=2
       --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 1
     end
   elseif direction==1 then  --движимся по трубе в направлении от триггера 1 к триггеру 2
     if TriggerIndex==2 then --долетели, останавливаем движение
       direction=0
       --создаём тормозящий взрыв
    elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот
       --создаём взрыв ускорителя/поворота
     end
   elseif direction==2 then  --движимся по трубе в направлении от триггера 2 к триггеру 1
     if TriggerIndex==1 then --долетели, останавливаем движение
       direction=0
       --создаём тормозящий взрыв
    elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот
       --создаём взрыв ускорителя/поворота
     end
   end
end

вот такой набросок. Лучше всё сделать через массивы, чтобы труб было много


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 15:13:15 | Сообщение # 3
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
хм... только кто это всё делать будет??? так это всё очень муторно =))) вообще у меня МАССА идей основанных на луа, но вот реализация тормозит, хотя единственный проект который не довёл до конца это ЗомбиМод, там просто запара с тем что один и тот же червя переходит в разные команды, потом последовательность ходов запутана, короче я запоролся на передаче хода нужному червю =)))

И опять же для кого??? вот сделали мы ТП =))) они конечно глючные но всё равно их никак не внедрили... обидно... надо с иностранными коллегами общаться, может хоть ктот из них будет заинтересован в внедрении моих идей в игру =))) или же поднимать Инно, хотя нет человека который бы занимался его разработкой, я мне кажется не справлюсь =))) хотя...


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 16:55:21 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
а ты научился рассчитывать силу взрыва и куда червь полетит?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 17:48:49 | Сообщение # 5
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
эм... если червь находиться в трубе тут не трудно предположить куда полетит=)))) а насчёт силы я так малость и не догнал... ну... тесты и ещё раз тесты... просто я чтот с вормсов всего 2 дня провозился и снова забросил =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
T%MbI4
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 19:54:24 | Сообщение # 6
T%MbI4
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: 10
Статус: Offline
теже самые телепорты что Влад предлагал dry

Респект Герычу за сайт!!

 
Герыч
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 20:42:40 | Сообщение # 7
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
телепорты мы уже делали, там червь появлялся в нужном месте. Тут другое, тут червь летит

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 04.02.2010, 21:46:48 | Сообщение # 8
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
и притом багов никих возникать не должно =))) нежели чем с телепортами =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
T%MbI4
Дата: ПТ, 05.02.2010, 14:59:46 | Сообщение # 9
T%MbI4
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: 10
Статус: Offline
принцип тотже, просто будет показывать как ворм летит

Респект Герычу за сайт!!

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Пневмопочта (была идея, я её наконец сформулировал)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz