Скрипт для расстановки мин на карте
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.08.2009, 12:06:08
Я знаю, что уже существует скрипт для расстановки червей на карте, точнее несколько Эммитеров и сам скрипт, так вот, кто-нибудь может выдрать скрипт для расстановки мин ну и бочек(если не затруднит) из стандартных скриптов, вроде он находится в MineAllMine.lua. Кто нибудь сможет осилить?
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 21.08.2009, 12:18:43
MineAllMine.lua - это скрипт карты на диком западе... в общем это скрипт нужно делать целиком самому отключаю стандартную расстановку... как бы я могу этим заняться =))) Да кстати и в MineAllMine.lua можно найти образец такого скрипта =))) так что игра у меня оказывается есть, может сегодня посмотрю =)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.08.2009, 20:54:46
кажется вопросы время от времени на форуме повторяются)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.08.2009, 00:16:57
похоже) мины вроде, как и другие объекты, расставляются так: на карте ставятся эмитеры нужного типа(lib) и придумывается уникальное имя. в соответсвующем карте databank'е описывается этот эмитер и вроде там описывается, под каким именем он будет доступен в lua ну и в lua скрипте идёт расстановка, при этом там используются именно те имена, которые были заданы ранее. Как-то так. Если чё, читай вики
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.08.2009, 14:40:49
а где этот датабанк, забыл что-то..
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.08.2009, 21:26:53
ну папка есть такая в ней кучка xml файлов. Собственно связь такая - scripts.xml - список всех databank'ов, а каждый databank - описание уровня. именно к databank'у прикреплён lua, xan, hmp и txt файлы. Он же служит и для связи объектов на карте со скриптами lua
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|