[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт для расстановки мин на карте
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Я знаю, что уже существует скрипт для расстановки червей на карте, точнее несколько Эммитеров и сам скрипт, так вот, кто-нибудь может выдрать скрипт для расстановки мин ну и бочек(если не затруднит) из стандартных скриптов, вроде он находится в MineAllMine.lua. Кто нибудь сможет осилить?

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
MineAllMine.lua - это скрипт карты на диком западе... в общем это скрипт нужно делать целиком самому отключаю стандартную расстановку... как бы я могу этим заняться =))) Да кстати и в MineAllMine.lua можно найти образец такого скрипта =))) так что игра у меня оказывается есть, может сегодня посмотрю =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
кажется вопросы время от времени на форуме повторяются)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
похоже) мины вроде, как и другие объекты, расставляются так:
на карте ставятся эмитеры нужного типа(lib) и придумывается уникальное имя.
в соответсвующем карте databank'е описывается этот эмитер и вроде там описывается, под каким именем он будет доступен в lua
ну и в lua скрипте идёт расстановка, при этом там используются именно те имена, которые были заданы ранее.
Как-то так. Если чё, читай вики


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
databank

а где этот датабанк, забыл что-то..


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну папка есть такая в ней кучка xml файлов. Собственно связь такая - scripts.xml - список всех databank'ов, а каждый databank - описание уровня. именно к databank'у прикреплён lua, xan, hmp и txt файлы. Он же служит и для связи объектов на карте со скриптами lua

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: