[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Локальные сохранения при помощи Lang файлов.
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Спешу рассказать о любопытной находке: при замене из LUA скрипта значения строки в Language файле, записанное значение не сбрасывается при смене карты. В итоге мы получаем возможность локальных сохранений до перезапуска игры. Эту фичу, к примеру, можно использовать, чтобы записать что-то в конце боя и вывести на экране результатов (статистики).



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Это разве не проделки движка?
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Цитатаfirsacho ()
вывести на экране результатов (статистики)
она вроде и так выводится


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ЦитатаJoker ()
Это разве не проделки движка?

Походу нет. Это ошибка в написании скрипта. Я не думал, что заменяя в скрипте уровня значения переменных Лэнг Файла мы заменяем те значения, которые загрузились при запуске игры. Получается мы имеем переменные, куда можно записывать значения, которые будут храниться до перезапуска игры.

ЦитатаUnaited ()
она вроде и так выводится

ее можно дополнить своей любой информацией - количество пройденных метров, время затраченное на прохождение роуп рейса по командам, да что угодно..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: