Lua инъекция - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Lua инъекция (Внедриться в lua-движок червей)
Lua инъекция
Герыч
Дата: СР, 08.02.2012, 16:52:28 | Сообщение # 31
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Всё, начальная версия, которая способна хукать lua.exe лежит тут
https://github.com/gerich-home/lua-inject
Работает для этой версии луа http://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СР, 08.02.2012, 17:54:22 | Сообщение # 32
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Если синхронизировать через интернет C# составляющую между игроками играющими одновременно в одной комнате (сделав идентификацию оппонентов например по никам червей)- возможно ли синхронизировать между игроками их пользовательские куски кода (например характеристики оружия индивидуальные для каждого игрока)? То есть определяем, допустим, характеристики и установленные эффекты для базуки в специальной части скрипта пользователя 1 и отправляем кусок скрипта их задающий всем юзерам, чтобы не было вылета.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 08.02.2012, 18:12:36 | Сообщение # 33
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
По поводу синхронизации я бы предложил бы такой вариант:
ланчер червяков запускает игру, при этом он устанавливает хук, он же посредством хука регистрирует в луа какую-либо библиотеку для работы.
При этом, чтобы не пытаться определить что-то по никам, можно определять с помощью функций который предоставил ланчер, все ли игроки имеют у себя на компе запущенный ланчер. Если да, то у главного игрока или с сервера загружается актуальный скрипт и выполняется.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Grimnir
Дата: ЧТ, 09.02.2012, 00:05:51 | Сообщение # 34
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
А можно сделать голосовой чат как в Team Fortness ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Woitek
Дата: ЧТ, 09.02.2012, 00:24:39 | Сообщение # 35
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Vector and repair weapon_select funtion to like w3d. Add laser to game (shotgun) Most important things in Multi,Mission :D
 
firsacho
Дата: ЧТ, 09.02.2012, 06:49:26 | Сообщение # 36
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Grimnir, его можно сделать и без внедрения в луа) только worms 4 голосовой чат противопоказан... там столько малолеток играет от 7 до 13 лет, что давать им что то орать в микрофон - это взрыв мозга за 2 минуты (ненавижу детей :D ).




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny_old
Дата: ЧТ, 09.02.2012, 16:30:09 | Сообщение # 37
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Статус: Offline
да и ктому же слушать, как дети от 7 лет до 13 лет ругаются матом, так это вообще помрёшь за 2 секунды
 
Герыч
Дата: ПТ, 10.02.2012, 10:09:52 | Сообщение # 38
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Борюсь с .net 4.0... проблема в том, что я сейчас могу писать только .net3.5 приложения, что не позволяет мне реализовать одну клёвую задумку..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПТ, 10.02.2012, 12:14:45 | Сообщение # 39
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Та-дам!)

я прикрутил MEF к хукеру. Теперь можно писать хуки(в форме DLL -библиотек) при уже имеющемся хукере, просто подкладывать их в нужную папку и при запуске они будут, работая в адресном пространстве worms.exe, загружать дотнетовские плагины и устанавливать хуки на произвольные экспортируемые функции червяков. При этом можно будет изначально написать пару таких плагинов, которые устанавливают хук на пару функций, на пример на loadLibrary и на luaL_loadbuffer например, а затем по мере необходимости или при возникновении новых идей добавлять новые хуки.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Woitek
Дата: ПТ, 10.02.2012, 13:29:55 | Сообщение # 40
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Gz!!!
Waiting for any hack :D.
 
Герыч
Дата: СР, 15.02.2012, 15:53:37 | Сообщение # 41
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Та-дам! Делаю всё более и более конфигурируемые хуки.
Теперь, какие хуки ставить и с помощью чего, определяется через Config.xml
Можете потрогать ручками(конкретно вот этот файл).

Очень классно, если кто-нибудь попробует запустить хукер с таким конфигом над червяками (в формочке надо поменять путь на путь к червякам, и заменить конфиг):
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<LuaHookerConfig luamodule="WORMS 4 MAYHEM.EXE">
   <Hookers>
     <Hooker name="TestHooker">TestHooker.dll</Hooker>
   </Hookers>
   <Hooks>
     <Hook name="luaL_openlib">TestHooker</Hook>
   </Hooks>
</LuaHookerConfig>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ЧТ, 16.02.2012, 11:47:59 | Сообщение # 42
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Обновил LuaInject
https://github.com/downloads/gerich-home/lua-inject/LuaInject.zip

Config.xml для червяков теперь выглядит ещё проще:
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<LuaHookerConfig luamodule="WORMS 4 MAYHEM.EXE">
   <Hookers>
     <Hooker>TestHooker</Hooker>
   </Hookers>
</LuaHookerConfig>


Пожалуйста, протестируйте кто-нибудь на червяках, мне надо узнать, работает ли оно.
При старте игры должно появиться окошко с текстом вида luaL_openlib called for ...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПТ, 17.02.2012, 15:46:03 | Сообщение # 43
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Так, ещё вот это надо кому-нибудь протестировать:
http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip
Надо запустить с помощью этой проги червяков и проверить, что выводятся сообщения (скоре всего при старте игры).
Последовательность сообщений должна быть такая:
1
lua_pushcfunction 1
lua_pushcfunction 2
2
lua_setglobal 1
lua_setglobal 2
lua_setglobal 3
lua_setglobal 4
3
lua_getglobal 1
lua_getglobal 2
lua_getglobal 3
4
5

Если к тому же в скрипте stdvs.lua написать
Code
hack()

то должно вывалиться окошко с текстом Hacked

Пожалуйста, сделайте это побыстрее. Спасибо)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Unaited
Дата: ПТ, 17.02.2012, 16:12:58 | Сообщение # 44
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
не получилось
Прикрепления: 4849814.jpg(30Kb) · 4899978.jpg(126Kb)


 
Герыч
Дата: СР, 29.02.2012, 08:28:09 | Сообщение # 45
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Так, мне опять нужна ваша помощь)
Протестируйте это:
http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip
Должно выводиться много-много сообщений.
Меня же интересует лишь наличие двух из них:
Code
can't hook lua_atpanic
can't hook lua_call


Если первого нет - это мега круто))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Lua инъекция (Внедриться в lua-движок червей)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz