Ядерная бомба
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 21.06.2011, 23:12:03
Я тут на You Tube нашёл это видео. Мне интересно как можно это сделать.
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ВТ, 21.06.2011, 23:13:32
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 21.06.2011, 23:21:22
Это УГ, такое делается за пять минут. Вот я видел видео, где ПО-НАСТОЯЩЕМУ сделана ядерная бомба, через парттвк. Это тоже реально, но очень геморройно.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 22.06.2011, 09:09:29
Да да. Я её тоже видел. Я про такую хотел сказать.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 22.06.2011, 09:26:12
Grimnir, гугл переводчик в помощь. Вряд ли кто-то захочет расшифровать для тебя ВСЕ контейнеры в PartTwk [WEC]__^Res24^__[WEC], это работа с эффектами в PartTwk. А то, что показано в твоем видео, сделать можно за пять минут, даже быстрее
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 22.06.2011, 09:28:17
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 22.06.2011, 09:39:15
PROFILE, я не то видео подставил. Сам я спрашивал про работу с парттвк.
Я вернулся...
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 22.06.2011, 10:55:45
Rorschach, ща поищу.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.06.2011, 21:37:52
Эх, мне бы что нить тоже надо такое в глобал... Всё, буду искать... Скорее всего название начинается на Explosion Добавлено (26.06.2011, 21:37) --------------------------------------------- Кстати благодаря Create Super weapon я однажды ждал 15 минут когда уже черви упадут и утонут... Всей карты как не бывало
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 18:44:40
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.06.2011, 01:24:45
Вот, нашел в какой-то древней теме: http://www.dailymotion.com/video....tart=37 . Вот это то, к чему я стремлюсь. Парттвикинг я знаю, но, боюсь, терпения не хватит.Добавлено (29.06.2011, 01:24) --------------------------------------------- Хех, а вот то, к чему стремится каждый уважающий себя твикер - творчество Килберна Самое интересное, что увиденное в этом видео делится ровно на 2 части. 1-ая (большая) часть - то, что я могу сделать и дать гарантию, что оно будет 100% работать. А 2-ая (меньшая) часть - то, что я вообще не представляю, как осуществить. Середины не дано.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 07:11:28
То есть взрыв ты такой сделаешь? Я бы то же смог, но это сколько надо Парт твик открытым держать... Ну всё, это видео вселило в меня вдохновение... На долго ли...
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.06.2011, 13:26:39
Vorobey, тут проблема в самом большом минусе твикинга - в том, что после каждого изменения нужно проверять это в игре. А тут придется объединить несколько эффектов, изменить размер, задать смещение... Может быть как-нибудь займусь чем-нибудь подобным.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:25:30
Я уже занимаюсь)))
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:04:53
Такою бы чёрную хрень мне для адской грены.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:18:34
Хе-хе Капайся в парт твике)))
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:35:22
Vorobey, я и без тебя знал это.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:51:43
Я и знал, что ты знаешь это...
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 04.07.2011, 17:27:21
[WEC]__^Res24^__[WEC], Нум бомб с 5 на 1 Ланд дэмэйдж около 500
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 06.07.2011, 14:44:18
Ну хоть ту фигню чёрную сделал.
Добавлено (06.07.2011, 00:04) --------------------------------------------- Думал думал и удалил то облако (исчезало не так). Решил тоже заняться бомбой. Первый набросок сразу получился. Думаю тут в твике нужен минисписок эффектов входящих во взрыв. Я видел такой у святой бомбы. На самом деле размер свечения такойже как показано на видео Роршаха. Просто камера так приближает.Добавлено (06.07.2011, 10:55) --------------------------------------------- А через какую строчку передвигать местоположение взрыва. Добавлено (06.07.2011, 14:08) --------------------------------------------- Ну чтож. Свечение есть. 3 облака есть. Осталось из облаков гриб сформировать. Добавлено (06.07.2011, 14:44) ---------------------------------------------
Quote (|WEC|SonicX) [WEC]__^Res24^__[WEC], Нум бомб с 5 на 1 Ланд дэмэйдж около 500 Нафиг ты мне это говоришь?
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СР, 06.07.2011, 00:06:07
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 14:58:13
Я кстати тож не понял Причём тут это Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) А через какую строчку передвигать местоположение взрыва. Я изменял так: Code <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' /> x-это в сторону, как и z, а y в высоту
|
|
|
|