Wormpot 2 в Worms 4 Mayhem
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:20:50
Он хочет 2 вормпота чтобы можно было делать более крутые комбинации
Как в старые добрые
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:22:29
ты представь раньше на 1 колесе находились комбинации которые не в коем случае не могут быть выбранны одновременно. А с исполнением этой идеи это будет возможно. Представь бессмертие и вампиризм крууууто
Как в старые добрые
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:33:41
вполне возможно растянуть вормпот на 6 колес
Как в старые добрые
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:37:26
Сложно но возможноДобавлено (28.01.2011, 21:36) --------------------------------------------- в MenuTwkX есть 3 контейнера под каждое колесо. И их свойства. Надо с них создать еще 3. Вот только их расположение на вормпоте и саму 3d модель вормпота придется тоже изменять Добавлено (28.01.2011, 21:37) --------------------------------------------- ну и навигационные кнопки на вормпоте тоже... Нууу короче это не для нашего ума дело
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:42:35
[WEC]SonicX, все внутренности вормпота прописаны в соответствующем скрипте (wormpot.lua). Модели лежат в Mechanics. Не думаю, что кто-нибудь сможет сделать шесть колес вормпота. Тогда придется изменять все иконки вормпота, подгонять их под размер, переделывать модель вормпота и модель колеса и т.д. Это слишком много геммороя, вдобавок это не очень необходимо, имхо.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:46:45
Хм да-м Кхем. Ну-то есть...ам... эмм...ну это... короче... щас....это сайт w4 а не w3d обащайся к AlexBondy
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ПТ, 28.01.2011, 21:48:09
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 28.01.2011, 23:00:38
Quote (rocketvadim) Java-Gamer, список функций вормпота в Wormpot.lua там и 1/3 нет =))) большая часть опции вормпота вшита в движок... вот например приведи сюда код вампиризма...или... или... вампиризма =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 28.01.2011, 23:11:56
SW_Krash, я покопался там. Насколько я понял, там только те функции, которые есть во всех колесах. Большинства из тех, которые только в первом колесе (вампиризм, бессмертие и т.д.) там нет. Но и с теми, которые есть можно поиграться
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 28.01.2011, 23:25:00
интересно... а можно донорскую карту в вормпот добавить?
|
|
|
|
|