Как активировать оружие (труба-пистолет)pipegun \Worms 4 Mayhem\data\Hud\Weapons\pipegun -здесь находиться рисунок \Worms 4 Mayhem\data\Weapons\PipeGun -3d текстура Если тема уже обсуждалась просто удалите её и дайте мне ссылку на ту тему где этот вопрос обсуждался
Сообщение отредактировал CraZzZy - ПН, 13.12.2010, 17:10:07
Гранатомёт? Тем лучше. У нас хоть одна зацепка. Но вобще похоже на сварку. Если это и есть сварка, то надо заставить червя самому идти вперёд, а вырезы делать по принципу скорострельной стрельбы из дробовика с большим разбросом, чтобы червь пролезал. Если невозможно заставить червя двигаться, то пусть двигается сам, должна хоть такая возможность быть. Кстати, в списке анимаций я видел анимацию с держанием этой хрени. My Little Pony
Сообщение отредактировал Саш - ПН, 13.12.2010, 16:47:42
I did reactivation of weapons but PipeGun have one problem. This project be quickly fail in team17 and much information of this weapons were deleted. About Pipegun. Is one more thing what not write. In w4worm.xom is one anim. PipeAim but without holdFx be hard did anything. Need try understand how working bone in w4 and try did new animation for this weapon. Manual edit weapon not give this effect. About pipe i think it's mortal from w4 but shoting bricks with crashed bricks as bomblets. Maybe try did holdFx for this weapon but fire,and taunt at this moment is too hard.
m@rk, ты прям америку открыл! ------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.