Огонь в игре...
|
|
Сообщений: 377
|
Опубликовано: 15.09.2010, 15:50:04
Как сделать так чтобы в игре был огонь и он был подвижный и атаковал червей?
Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
|
|
|
|
Сообщений: 247
|
Опубликовано: 15.09.2010, 16:24:07
А в уроках посмотреть нельзя?А насчет урона при наступлении на него тоже где то в вопросах писали!
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.09.2010, 17:12:46
у нас нет уроков по созданию огня, вроде. но где-то писали как огонь делать
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 15.09.2010, 17:18:45
Огонь поддерживался в старой версии воромс, в обновлении к воромсу огонь убрали...
:3
|
|
|
|
Сообщений: 247
|
Опубликовано: 15.09.2010, 17:49:31
Только там трудно очень,и если только на карте эмиттер поставить
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 15.09.2010, 21:37:47
Насколько я помню,чтобы вставить огонь нужно что-то прописывать в lua скриптах,в какой-то теме это обсуждали.Но чтобы он ещё за червями гонялся... Alex826,к сожалению наш запас уроков не так велик,так что хватит каждый вопрос посылать в уроки.
|
|
|
|
Сообщений: 247
|
Опубликовано: 15.09.2010, 21:38:56
Вообще глянуть в раздел где эта тема так трудно...
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 17.09.2010, 19:55:44
What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives. This is lines 3 0.1 0.05 0 I think it's better option for fire. Then save partwk and open w3dmapeditor. Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name. Save as Xan and map is done.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.09.2010, 20:07:03
Quote (mambaczarna) What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives. This is lines 3 0.1 0.05 0 I think it's better option for fire. Then save partwk and open w3dmapeditor. Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name. Save as Xan and map is done. they asking about creating moving fire.
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 18.09.2010, 07:15:42
Ребят, ну это очень просто, берёте движущееся оружее, например старушку, идёте в уроки по твикам на нашем сайте. я там выложил описание всего веап твк, делаете хвост за старушкой из частиц, в парт твк создаёте этот хвост со спрайтами огня, основываясь на хвосте газгрены, делаете урон, и в веап твк убираете модель бабуськи, всё))0
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 19.11.2010, 14:04:06
Но тут как я понял нужно чтобы огонь был в каком-то месте, и сам полз.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 30.11.2010, 21:22:38
можно еще на мину поставить модель костра убрать эффект взрыва и исчезновения и поставить 0.1 время детонации и радиус обнаружения тож малый
из клана WEC
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 08:21:32
Согласен с egokarpo, самый простой способ Я так с овцой и супер овцой делал
|
|
|
|