[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Огонь в игре...
Mr-Lamarr
Проверенные
Сообщений: 377
Реп: 16
Как сделать так чтобы в игре был огонь и он был подвижный и атаковал червей?


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
Alex826
Проверенные
Сообщений: 247
Реп: -2
А в уроках посмотреть нельзя?А насчет урона при наступлении на него тоже где то в вопросах писали!

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
у нас нет уроков по созданию огня, вроде. но где-то писали как огонь делать

 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Огонь поддерживался в старой версии воромс, в обновлении к воромсу огонь убрали...

:3
 
Alex826
Проверенные
Сообщений: 247
Реп: -2
Только там трудно очень,и если только на карте эмиттер поставить

 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Насколько я помню,чтобы вставить огонь нужно что-то прописывать в lua скриптах,в какой-то теме это обсуждали.Но чтобы он ещё за червями гонялся...
Alex826,к сожалению наш запас уроков не так велик,так что хватит каждый вопрос посылать в уроки.
 
Alex826
Проверенные
Сообщений: 247
Реп: -2
Вообще глянуть в раздел где эта тема так трудно...

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives.
This is lines
3
0.1
0.05
0

I think it's better option for fire.
Then save partwk and open w3dmapeditor.
Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name.
Save as Xan and map is done.

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (mambaczarna)
What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives. This is lines 3 0.1 0.05 0 I think it's better option for fire. Then save partwk and open w3dmapeditor. Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name. Save as Xan and map is done.

they asking about creating moving fire.


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Ребят, ну это очень просто, берёте движущееся оружее, например старушку, идёте в уроки по твикам на нашем сайте. я там выложил описание всего веап твк, делаете хвост за старушкой из частиц, в парт твк создаёте этот хвост со спрайтами огня, основываясь на хвосте газгрены, делаете урон, и в веап твк убираете модель бабуськи, всё))0

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Но тут как я понял нужно чтобы огонь был в каком-то месте, и сам полз.

My Little Pony
 
efim
Проверенные
Сообщений: 13
Реп: 0
можно еще на мину поставить модель костра убрать эффект взрыва и исчезновения и поставить 0.1 время детонации и радиус обнаружения тож малый
biggrin


из клана WEC
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Согласен с egokarpo, самый простой способ smile Я так с овцой и супер овцой делал smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: