[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » 3ds Max Studio и шапки
3ds Max Studio и шапки
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Sorry that I write in English but I do not want to commit grammatical error. Someone tell me how to do caps in 3ds max and then export 3ds? I have many ideas but lack of this limited knowledge.
Please help
PS:How can I translated into Russian thanks.

Дословный перевод от Firsacho: Извените, что я пишу на английском, но я не хочу наделать грамматических ошибок. Кто-нибудь может сказать мне, как сделать шапки в 3ds max и експортировать их в 3ds? У меня много идей, но они ограничены возможностями.
Пожалуйста помогите.
З.Ы. Как я могу переводить на русский? Спасибо.

Сообщение отредактировал mambaczarna - ПН, 24.08.2009, 02:46:03
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Look video by Alexbond with a water-melon: http://w4tweaks.ucoz.ru/news/2009-07-21-172. Though, as far as I know, xom3d the format while works not absolutely stably. It is possible also for model from 3ds max resave through a Blender http://w4tweaks.ucoz.ru/load/19-1-0-223 then they can be imported through Compilers: http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-8

Посмотри видео алексбонда с арбузом: http://w4tweaks.ucoz.ru/news/2009-07-21-172. Хотя, насколько я знаю, xom3d формат пока работает не совсем стабильно. Можно также модели из 3ds max пересохранять через блендер http://w4tweaks.ucoz.ru/load/19-1-0-223, тогда их можно будет импортировать через компиляторы: http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-8

P.S.: You can write in Russian with errors if that - we will correct.
http://www.online-translator.com/Default.aspx/Text?prmtlang=en




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
А я говорю: как вы делаете шапки в 3ds Max? Как написать, добавляет текстуру? Потому что, как и я, как AlexBond, а затем экспортировать в 3ds это настоящая ошибка.

Добавлено (25.08.2009, 21:35)
---------------------------------------------
Egokarpo? Как ты это сделал эту винтовку? Я бы на твоем пути.
Извините меня путать с REPOST.

Сообщение отредактировал mambaczarna - ВТ, 25.08.2009, 21:36:47
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
speek in English) we understan it better wink

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I said. I want to do a model like Egokarpo. Just as I do like Alexbond then exported 3ds is have this error. I would like to get instructions for how to save to save 3ds and texture.
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Woitek, do you want instructions?

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Noo. It's very old Topic. Now know all. ;).
 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » 3ds Max Studio и шапки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: