Как создать .XOM файл? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как создать .XOM файл?
Как создать .XOM файл?
RocketRacer
Дата: ЧТ, 04.06.2009, 21:37:59 | Сообщение # 1
RocketRacer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я хочю поменять картинки Бочки,а через Xom View неполучается редактировать сам .Xom файл.Что делать? cry Просто я искал,ненашёл прямого обьяснения! cry

Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.

Сообщение отредактировал RocketRacer - ЧТ, 04.06.2009, 23:01:08
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 05.06.2009, 00:58:58 | Сообщение # 2
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
есть 2 пути
1)извлечь и изменить модель
2)напрямую изменить текстуру(где-то было на сайте не нашёл)


 
DrHitman27
Дата: ПТ, 05.06.2009, 01:00:00 | Сообщение # 3
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
вон контер знает как менять

 
KROLь
Дата: ПТ, 05.06.2009, 07:18:27 | Сообщение # 4
KROLь
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 10
Статус: Offline
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат. Извлечь её в папку с бочкой. Нажав на export, указать имя файла (в твоём случае barrel.xom) имя файла .3ds (модель) и .bmp (текстура). Редактим bmp файл, жмём на import указываем имя первоначального файла (опять-же barrel.xom), имя .3ds файла бочки и название нового xom. Молимся и жмём на кнопочку enter.
 
firsacho
Дата: ПТ, 05.06.2009, 07:35:37 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Кста вопрос по теме, кто знает. Что лежит внутри ХОМ файла с оружием, кроме модели и текстуры??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Symbianer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 08:07:30 | Сообщение # 6
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
нууу там много чё лежит.....например карта текстуры и материал(через Xom View посмотри)

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 12:25:34 | Сообщение # 7
RocketRacer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KROLь)
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат.

Эту?


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Symbianer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 12:37:09 | Сообщение # 8
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Да

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 15:16:14 | Сообщение # 9
RocketRacer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
А как .3ds модель и .bmp картинку выташить?=(

Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Symbianer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 15:23:16 | Сообщение # 10
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
1.запускаем файл экспорта
2.печатаем имя файл *.xom который хотим изменить
3.печатаем имена файлов которые создадутся в процессе экспорта
4.запускаем прогу Blender или 3D studio Max
5.назимаем ипортировать модель 3ds
6.редактируем модель
7.нажимаем експортировать модель в 3ds
8.запускаем файл импорта
9.указываем хом файл который мы указывали в пункте 2
10.указываем на изменёную модель 3ds
13.печатаем имя xom файла который нужно создать програме
14. заменяем полученым файлом файл который мы хотим изменить
все файлы указываемые при экспорте и импорте должны лежать в той же папке что и сами файлы экспорта и импорта
ВАЖНО при экспорте и импорте нужно указывать файлы с их расширением


^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 15:55:19 | Сообщение # 11
RocketRacer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня 3D Max с Трояном был.Хоть успел удалить.Так-что работаю на Blender'e.А ваще что лучше,Блендер или Макс?

Добавлено (05.06.2009, 15:55)
---------------------------------------------
Спасибо большое!Теперь я знаю как создать етот .xom файл!!! wow wow wow wow wow wow wow wow wow


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.

Сообщение отредактировал RocketRacer - ПТ, 05.06.2009, 15:50:37
 
Symbianer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 16:22:03 | Сообщение # 12
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну кому как лучше. Лично мне лучше 3D studio max потому-что он прост и понятен а вообще чтобы изменять модели в 3D max достаточно иметь базовые знания такие как:Выделение обьекта,движение,и увеличение/уменьшение размера(ну например выделяешь некоторую часть модели двигаешь,крутишь,вертишь и уже что-то получается).А перед тем как пихнуть в игру нужно обязательно сохранить через блендер.

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Дата: ПТ, 05.06.2009, 17:19:06 | Сообщение # 13
RocketRacer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RocketRacer)
У меня 3D Max с Трояном был.

А так попробывал-бы... cool


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Рен
Дата: ЧТ, 18.06.2009, 11:16:30 | Сообщение # 14
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (RocketRacer)
У меня 3D Max с Трояном был

Че за троян?
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 18.06.2009, 13:20:45 | Сообщение # 15
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
например карта текстуры

карты текстуры там нет, тк она расчитывается


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как создать .XOM файл?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz