Как создать .XOM файл?
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 04.06.2009, 21:37:59
Ну я хочю поменять картинки Бочки,а через Xom View неполучается редактировать сам .Xom файл.Что делать? Просто я искал,ненашёл прямого обьяснения!
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
Сообщение отредактировал RocketRacer - ЧТ, 04.06.2009, 23:01:08
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.06.2009, 00:58:58
есть 2 пути 1)извлечь и изменить модель 2)напрямую изменить текстуру(где-то было на сайте не нашёл)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.06.2009, 01:00:00
вон контер знает как менять
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:18:27
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат. Извлечь её в папку с бочкой. Нажав на export, указать имя файла (в твоём случае barrel.xom) имя файла .3ds (модель) и .bmp (текстура). Редактим bmp файл, жмём на import указываем имя первоначального файла (опять-же barrel.xom), имя .3ds файла бочки и название нового xom. Молимся и жмём на кнопочку enter.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:35:37
Кста вопрос по теме, кто знает. Что лежит внутри ХОМ файла с оружием, кроме модели и текстуры??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 05.06.2009, 08:07:30
нууу там много чё лежит.....например карта текстуры и материал(через Xom View посмотри)
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 05.06.2009, 12:25:34
Quote (KROLь) Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат. Эту?
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 05.06.2009, 12:37:09
Да
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 05.06.2009, 15:16:14
А как .3ds модель и .bmp картинку выташить?=(
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 05.06.2009, 15:23:16
1.запускаем файл экспорта 2.печатаем имя файл *.xom который хотим изменить 3.печатаем имена файлов которые создадутся в процессе экспорта 4.запускаем прогу Blender или 3D studio Max 5.назимаем ипортировать модель 3ds 6.редактируем модель 7.нажимаем експортировать модель в 3ds 8.запускаем файл импорта 9.указываем хом файл который мы указывали в пункте 2 10.указываем на изменёную модель 3ds 13.печатаем имя xom файла который нужно создать програме 14. заменяем полученым файлом файл который мы хотим изменить все файлы указываемые при экспорте и импорте должны лежать в той же папке что и сами файлы экспорта и импорта ВАЖНО при экспорте и импорте нужно указывать файлы с их расширением
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 05.06.2009, 16:22:03
Ну кому как лучше. Лично мне лучше 3D studio max потому-что он прост и понятен а вообще чтобы изменять модели в 3D max достаточно иметь базовые знания такие как:Выделение обьекта,движение,и увеличение/уменьшение размера(ну например выделяешь некоторую часть модели двигаешь,крутишь,вертишь и уже что-то получается).А перед тем как пихнуть в игру нужно обязательно сохранить через блендер.
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 05.06.2009, 17:19:06
Quote (RocketRacer) У меня 3D Max с Трояном был. А так попробывал-бы...
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 18.06.2009, 11:16:30
Quote (RocketRacer) У меня 3D Max с Трояном был Че за троян?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 13:20:45
Quote (Symbianer) например карта текстуры карты текстуры там нет, тк она расчитывается
|
|
|
|