[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Как создать .XOM файл?
Как создать .XOM файл?
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
Ну я хочю поменять картинки Бочки,а через Xom View неполучается редактировать сам .Xom файл.Что делать? cry Просто я искал,ненашёл прямого обьяснения! cry

Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.

Сообщение отредактировал RocketRacer - ЧТ, 04.06.2009, 23:01:08
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
есть 2 пути
1)извлечь и изменить модель
2)напрямую изменить текстуру(где-то было на сайте не нашёл)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
вон контер знает как менять

 
KROLь
Проверенные
Сообщений: 86
Реп: 10
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат. Извлечь её в папку с бочкой. Нажав на export, указать имя файла (в твоём случае barrel.xom) имя файла .3ds (модель) и .bmp (текстура). Редактим bmp файл, жмём на import указываем имя первоначального файла (опять-же barrel.xom), имя .3ds файла бочки и название нового xom. Молимся и жмём на кнопочку enter.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Кста вопрос по теме, кто знает. Что лежит внутри ХОМ файла с оружием, кроме модели и текстуры??



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
нууу там много чё лежит.....например карта текстуры и материал(через Xom View посмотри)

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
Quote (KROLь)
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат.

Эту?


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
Да

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
А как .3ds модель и .bmp картинку выташить?=(

Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
1.запускаем файл экспорта
2.печатаем имя файл *.xom который хотим изменить
3.печатаем имена файлов которые создадутся в процессе экспорта
4.запускаем прогу Blender или 3D studio Max
5.назимаем ипортировать модель 3ds
6.редактируем модель
7.нажимаем експортировать модель в 3ds
8.запускаем файл импорта
9.указываем хом файл который мы указывали в пункте 2
10.указываем на изменёную модель 3ds
13.печатаем имя xom файла который нужно создать програме
14. заменяем полученым файлом файл который мы хотим изменить
все файлы указываемые при экспорте и импорте должны лежать в той же папке что и сами файлы экспорта и импорта
ВАЖНО при экспорте и импорте нужно указывать файлы с их расширением


^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
У меня 3D Max с Трояном был.Хоть успел удалить.Так-что работаю на Blender'e.А ваще что лучше,Блендер или Макс?

Добавлено (05.06.2009, 15:55)
---------------------------------------------
Спасибо большое!Теперь я знаю как создать етот .xom файл!!! wow wow wow wow wow wow wow wow wow


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.

Сообщение отредактировал RocketRacer - ПТ, 05.06.2009, 15:50:37
 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
Ну кому как лучше. Лично мне лучше 3D studio max потому-что он прост и понятен а вообще чтобы изменять модели в 3D max достаточно иметь базовые знания такие как:Выделение обьекта,движение,и увеличение/уменьшение размера(ну например выделяешь некоторую часть модели двигаешь,крутишь,вертишь и уже что-то получается).А перед тем как пихнуть в игру нужно обязательно сохранить через блендер.

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
Quote (RocketRacer)
У меня 3D Max с Трояном был.

А так попробывал-бы... cool


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Quote (RocketRacer)
У меня 3D Max с Трояном был

Че за троян?
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Symbianer)
например карта текстуры

карты текстуры там нет, тк она расчитывается


 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Как создать .XOM файл?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: