Как скин червя можно добавить в одежду?
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:14:15
Сначала объясни что ты хочешь, и зачем тебе скин червя в одежду? Ты что вместо шапки тело червя вставишь? Если ты имеешь в виду создание своих Рук (Перчаток), то вообще реализуемо вместо них вставлять Полноценную одежду, которая будет не тупо висеть, а двигаться вместе с червём, изгибаясь вместе с ним. Можно сделать к примеру Рубашку, Костюм, Галстук, даже Доспехи =) Правда для всего этого нужен 3DSMAX и правильный импорт-экспорт 3D модели с костями, что тоже в будущем я сделаю. Итак замена одежды будет выглядить так: 1. это выбрать шаблонные руки. 2. экспортировать их в формат Xom3D 3. открыть в 3DSMAX полученный Xom3D 4. Вставить 3D Модель на скелет 5. Применить SKIN, т.е. привязку костей к 3D модели 6. Экспортировать полученное в Xom3D из 3DSMAX 7. Импортировать в XomView, заменив модель. А если у меня получиться создать все это =) То можно будет и Самого червя менять!!!, правда менять можно будет лишь на подходящую модель, которую можно связать со скелетом. Вообще в Идеале Можно заменить и сам Скелет Червя, НО надо при этом заменить ВСЮ Анимацию и ВСЕ руки и ВСЕ оружие на новый скелет, что никто делать не будет И это уже будут не черви
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:25:26
Quote (AlexBond) и зачем тебе скин червя в одежду Он хочет, чтоб кожу червя можно было выбирать в редакторе одежды. Возможно можно сделать такое таким способом: в твиках вроде где-то был цвет червя.. В определенных случаях (например отравление) цвет изменяется без перезагрузки игры. Надо попробовать менять этот цвет через скрипты. Если получится, надо просто написать скрипт, который при наличии на черве определенной шапки (шапка -тупо прозрачный объект называемый например Красная шкура) перекрашивает червя в определенный цвет. Правда при таком варианте цвет червя не будет видно в редакторе одежды... но это уже мелочи.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:31:17
firsacho, а в этом плане, т.е. он к примеру хочет кожу менять для определенных червей? Ну это движком не поддерживается... Движок загружает лишь одну модель w4worm.xom. Поэтому это нереально. А то что ты предложил, вполне реально, но я в этом не помогу, у меня и так голова другим занята
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:34:47
Хотя.... Если делать описаным мной выше способом, то можно натянуть кожу поверх той что есть, сделав ее чуть больше, чтобы оригинальная кожа была под ней, НО!!! будут глюки, при анимации кожа будет гнуться и нижний слой в местах перегибах будет выступать... Поэтому идея отбрасывается.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 13:25:41
Quote (rocketvadim) firsacho, хм, а разве есть функция получения информации об одежде червя? Да вроде видел где то... когда черви расставляются настраивается одежда которая берется из переменной. А переменную можно разумеется прочесть и сравнить) Как вариант посложнее можно считывать не одежду а ник червя.. например перед ником написано r_ скрипт считывает ник берет первые два символа от имени и в зависимости от них назначает цвет, потом стирает эти два символа из ника, чтоб имя вменяемо смотрелось...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.01.2011, 14:01:05
What a problem? need did new anim what change textcoord in model. When worm is poison be added this anim to at this moment used anim. So Worm change color. If gain health crate then anim be off.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 15:18:43
mambaczarna, should be chosen so that the skin in the clothes of worms translated by Google
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 15:21:05
|
|
|
|