Как скин червя можно добавить в одежду?
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 16.01.2011, 23:53:01
rocketvadim, Ну да.Ребята давайте врубим логику.
Я до сих пор жив
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 16.01.2011, 23:57:40
не похоже на ретекстур, если ретекстур, то сложно отделить: пальци зеленые, а рука белая
|
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 17.01.2011, 00:04:18
Unaited_Ru, Я же говорю надо врубить логику.Правильный ход
Я до сих пор жив
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.01.2011, 13:06:37
а когда червяк отравлен то он становится зеленым, что воздействует на шкуру? -это графический ТГА, который натягивается на червя -это ХОМ файл содержащий анимацию перекраски в зеленый цвет -этот цвет прописан в твиках или скриптах что из этого правильнее?
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 17.01.2011, 13:09:53
2-й вариант кажется
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.01.2011, 13:14:13
если 2ой то может быть будущей прогой от АлексБонда сделать такую одежду чтобы перекрашивала червя
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 17.01.2011, 13:22:53
В ХомьВью ведь можно червя протекстурить
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.01.2011, 13:31:45
И что с того, он не решает эту проблему
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 17.01.2011, 17:16:22
Quote (Unaited_Ru) этот цвет прописан в твиках или скриптах
|
|
|
|
Сообщений: 564
|
Опубликовано: 17.01.2011, 18:58:58
Unaited_Ru, да в скрипте по мойму или в твике ну короче можно каждому червю можно свою одежду сделать
|
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 17.01.2011, 19:40:59
Я думаю что это 2й и 3й вариант вместе.Главное врубить логику и вспомнить что такое система
Я до сих пор жив
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 17.01.2011, 19:46:13
Quote (ivy) врубить логику ты зациклился на ней >_>
|
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 17.01.2011, 19:50:09
Некто, Вот еслибы я говорил только...только слово логика, вот єто зациклился.А то что я сказал слово логика третий раз.Єто не то слово ты подобрал.Вернемся к коже это система нескольких файлов
Я до сих пор жив
|
|
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 17.01.2011, 20:18:51
rocketvadim, Там какаето сложная комбинация файлов.Которых простотак не настроешь
Я до сих пор жив
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 00:12:28
в общем я разобрался что цвет перекрашивавший червя находится в твиках или скриптах, т.к. перекрашивался не только червяк но и одежда, оружие. также краснеет блок когда его нельзя поставить. только где именно эти цвета?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.01.2011, 01:55:06
Ну вы ребят даёте... Сейчас я вам отвечу =) Quote (Unaited_Ru) хм... могут если червь отравлен или пришелец но ведь модели рук заменяются то должно заменятся и тело червя только как? Модели рук не заменяются, руки подлежат анимации, анимация это обязательно кости (XBone) с прописанными весомыми привязками по вершинам (Vertex). Т.е. если мы хотим заменить анимированую модель, мы должны заменяя модель, также заменить ее skin, определяемый XWeightSet, где для каждой точки (Vertex) модели имеется коэффициент привязки ко ВСЕМ костям!!! Красят червя в зеленый цвет простой сменой освещения. Изменить цвет червя можно так же при помощи XColor4ubSet в которой содержатся цвета для каждой точки (vertex) модели. Кстати так небо красится =) Quote (Unaited_Ru) Alex826, руки не содержат анимации, они заменяют стандартные и прикрепляются к скелету червя что содержит их анимацию Войтек руки изменял Как раз каждая модель в папке Character c именем Hand имеет полный скелет и skin с XWeightSet, поэтому заменить ее можно лишь соблюдая этот параметр. Quote (Unaited_Ru) а когда червяк отравлен то он становится зеленым, что воздействует на шкуру? -это графический ТГА, который натягивается на червя -это ХОМ файл содержащий анимацию перекраски в зеленый цвет -этот цвет прописан в твиках или скриптах что из этого правильнее? Это цвет освещения который прописан в скриптах. Где хранятся эти цвета и как их врубать динамически я не знаю, не копал.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 09:08:14
Значит добавить скин в одежду можно, только надо сделать модель с параметром XWhigtSet, как её сделать я хз?
|
|
|
|