[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » [Решено] Где находятся анимации действий червя?
[Решено] Где находятся анимации действий червя?
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Я хочу сделать эмоции и движения червя управляемыми, чтобы червь в любой момент мог сделать какой ни будь жеть, улыбнутся, нахмурится или сделать лицо нейтральным.

My Little Pony

Сообщение отредактировал Саш - ВС, 28.11.2010, 16:09:06
 
The_Pro
Проверенные
Сообщений: 32
Реп: 2
я ненаю ну в самом файле worm.xom есть



Пиши Зачеркнутами Буквами XD
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Саш)
Я хочу сделать эмоции и движения червя управляемыми, чтобы червь в любой момент мог сделать какой ни будь жеть, улыбнутся, нахмурится или сделать лицо нейтральным.

это тебе скрипты изучать надо. А именно ролики которые перед миссиями проигрываются, и придумать условия в которых осуществляется та или иная анимация.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Quote (firsacho)
это тебе скрипты изучать надо. А именно ролики которые перед миссиями проигрываются, и придумать условия в которых осуществляется та или иная анимация.

firsacho, я хочу узнать названия движений чтобы вписать их в анимацию для оружия, а жесты из миссий мне не совсем нужны, мне нужны названия анимаций которые можно вписать в строчки с дразнилками и держанием оружия.


My Little Pony

Сообщение отредактировал Саш - ВС, 28.11.2010, 17:40:47
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
неплохая идея... но врядли получиться... так как если анимацию изменить, то оружие всё-равно останется и будет летать в воздухе...

по-поводу списка анимаций =) мне или Алекс а может и Герыч скидывали список, но он утерян =))) так что или обращайся к Алексу или попробуй с помошью ксомвивера выкопать что-нить или ковыряй ролики =))) широта вариантов большая =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
SW_Krash, к алекс бонду?

My Little Pony
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
эм... бонд.... алекс бонд =)))) да-да =) иди к нему =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Надеюсь он поможет. А какие анимации были в списке?

My Little Pony
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
их было очень много... но они скорей всего были из вормс3

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
А были анимации типо зевоты, улыбки, или нахмурившегося червя?

My Little Pony

Сообщение отредактировал Саш - ВС, 28.11.2010, 20:36:43
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
откуда я знаю... я не научился ими пользоваться =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
попробуй покопать названия анимации в WormActing.xml В папке Tweak.
Еще насколько помню что то похожее на список названия анимаций было в прошлой версии XomView (в новой просмотра анимации вроде нет), открой xom view модель червя в папке с одеждой.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Я попробую, но кто найдёт быстрее меня тому +4 в репу и в подарок 2 шапки - Шапку админа, и шапку модератора.

My Little Pony
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Держи
Code
    <w4worm.xom>
   XAnimClipLibrary [277]
   "XCULLEDboggyb" KeyTypes[232]
   Clips[329]
   AnimName = "A" (0.04s)
   AnimName = "AT_FB" (2.00s)
   AnimName = "AT_LR" (2.00s)
   AnimName = "Abductee" (0.33s)
   AnimName = "Activate" (1.00s)
   AnimName = "AimBazooka" (2.00s)
   AnimName = "AimBow" (2.00s)
   AnimName = "AimFP" (2.00s)
   AnimName = "AimGrenade" (2.00s)
   AnimName = "AimHomingMissile" (2.00s)
   AnimName = "AimLockHomingMissile" (1.08
   AnimName = "AimNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "AimPipe" (2.00s)
   AnimName = "AimShotgun" (2.00s)
   AnimName = "AimSniper" (2.00s)
   AnimName = "Angry" (2.00s)
   AnimName = "AngryMouth" (2.00s)
   AnimName = "Awestruck" (2.00s)
   AnimName = "AwestruckMouth" (2.00s)
   AnimName = "Backflip" (0.75s)
   AnimName = "Base" (2.00s)
   AnimName = "BeamUpLoop" (2.92s)
   AnimName = "Blank" (2.00s)
   AnimName = "BlankMouth" (2.00s)
   AnimName = "Blastflight2" (1.00s)
   AnimName = "Blastflight3" (0.50s)
   AnimName = "Blastflight4" (1.00s)
   AnimName = "Blastflight5" (1.00s)
   AnimName = "Blink" (0.21s)
   AnimName = "Blow" (4.67s)
   AnimName = "Bored" (12.79s)
   AnimName = "Brake" (3.63s)
   AnimName = "BringItOn" (2.92s)
   AnimName = "CantLook" (2.00s)
   AnimName = "CantLookMouth" (2.00s)
   AnimName = "Chat" (8.33s)
   AnimName = "ChatEmote" (8.33s)
   AnimName = "ChatEmoteMouth" (8.33s)
   AnimName = "Cheer" (2.58s)
   AnimName = "Chew" (7.00s)
   AnimName = "Chuckle" (3.13s)
   AnimName = "Chuckle2" (3.13s)
   AnimName = "ClaspHands" (3.58s)
   AnimName = "ClutchChest" (7.08s)
   AnimName = "Cons" (0.04s)
   AnimName = "CountFingers" (8.00s)
   AnimName = "Cover_Head" (3.13s)
   AnimName = "Cower" (3.83s)
   AnimName = "CowerEmote" (3.83s)
   AnimName = "CowerEmoteMouth" (3.83s)
   AnimName = "Curious" (2.00s)
   AnimName = "CuriousMouth" (2.00s)
   AnimName = "Daft" (2.00s)
   AnimName = "Daft2" (2.00s)
   AnimName = "Daft2Mouth" (2.00s)
   AnimName = "DaftMouth" (2.00s)
   AnimName = "Disbelief" (4.25s)
   AnimName = "Disgust" (2.00s)
   AnimName = "DisgustMouth" (2.00s)
   AnimName = "Doh" (1.25s)
   AnimName = "DrawAirstrike" (0.50s)
   AnimName = "DrawBT" (1.08s)
   AnimName = "DrawBat" (1.33s)
   AnimName = "DrawBazooka" (0.58s)
   AnimName = "DrawBow" (0.67s)
   AnimName = "DrawDynamite" (0.58s)
   AnimName = "DrawFirepunch" (0.50s)
   AnimName = "DrawGirder" (0.08s)
   AnimName = "DrawHomingMissile" (1.00s)
   AnimName = "DrawLandmine" (0.25s)
   AnimName = "DrawNMN" (0.67s)
   AnimName = "DrawNinjarope" (0.63s)
   AnimName = "DrawOldWoman" (1.25s)
   AnimName = "DrawProd" (0.50s)
   AnimName = "DrawRainDance" (1.08s)
   AnimName = "DrawRedbull" (0.50s)
   AnimName = "DrawScouser" (0.25s)
   AnimName = "DrawSentrygun" (0.50s)
   AnimName = "DrawSheep" (0.54s)
   AnimName = "DrawShotgun" (0.75s)
   AnimName = "DrawSkipGo" (0.25s)
   AnimName = "DrawSniper" (0.50s)
   AnimName = "DrawStarburst" (1.08s)
   AnimName = "DrawSurrender" (0.33s)
   AnimName = "DrawThrown" (0.58s)
   AnimName = "DrawWFGun" (0.75s)
   AnimName = "Drunk" (2.00s)
   AnimName = "DrunkMouth" (2.00s)
   AnimName = "EI" (0.04s)
   AnimName = "EmoteBlend" (1.00s)
   AnimName = "Empty" (2.00s)
   AnimName = "EmptyMouth" (2.00s)
   AnimName = "EvilGrin" (2.00s)
   AnimName = "EvilGrinMouth" (2.00s)
   AnimName = "Eyes_LR" (2.00s)
   AnimName = "Eyes_UD" (2.00s)
   AnimName = "FP" (0.04s)
   AnimName = "FPX" (2.00s)
   AnimName = "FPY" (2.00s)
   AnimName = "FPZ" (2.00s)
   AnimName = "FV" (0.04s)
   AnimName = "FakeShotgun" (2.50s)
   AnimName = "Fall" (0.25s)
   AnimName = "FallDrown" (2.00s)
   AnimName = "Fire1Bat" (0.58s)
   AnimName = "Fire1Firepunch" (0.17s)
   AnimName = "Fire2Bat" (1.04s)
   AnimName = "Fire2Firepunch" (9.17s)
   AnimName = "FireBT" (0.79s)
   AnimName = "FireBazooka" (1.00s)
   AnimName = "FireBow" (1.00s)
   AnimName = "FireDynamite" (1.04s)
   AnimName = "FireHomingMissile" (1.00s)
   AnimName = "FireLandmine" (0.83s)
   AnimName = "FireNMN" (2.13s)
   AnimName = "FireNinjarope" (0.50s)
   AnimName = "FireOldWoman" (0.54s)
   AnimName = "FireProd" (0.67s)
   AnimName = "FireRainDance" (6.42s)
   AnimName = "FireRedbull" (2.17s)
   AnimName = "FireScouser" (0.83s)
   AnimName = "FireSentrygun" (0.50s)
   AnimName = "FireSheep" (0.67s)
   AnimName = "FireShotgun" (0.67s)
   AnimName = "FireSniper" (0.50s)
   AnimName = "FireStarburst" (3.50s)
   AnimName = "FireThrown" (0.71s)
   AnimName = "FireWFGun" (1.00s)
   AnimName = "FlickBogey" (4.79s)
   AnimName = "FlyRedBull" (1.00s)
   AnimName = "FlyStarburst" (1.00s)
   AnimName = "Frown" (2.00s)
   AnimName = "FrownMouth" (2.00s)
   AnimName = "Fwdflip" (0.75s)
   AnimName = "Gasp" (2.50s)
   AnimName = "Glide" (0.50s)
   AnimName = "Grumpy" (2.00s)
   AnimName = "GrumpyMouth" (2.00s)
   AnimName = "Guilty" (4.17s)
   AnimName = "Gunslinger1" (8.54s)
   AnimName = "Gunslinger2" (10.96s)
   AnimName = "Happy" (2.00s)
   AnimName = "HappyMouth" (2.00s)
   AnimName = "HeadRotX" (2.00s)
   AnimName = "HeadRotY" (2.00s)
   AnimName = "Hit_Back" (3.17s)
   AnimName = "Hit_Front" (0.83s)
   AnimName = "Hit_Left" (1.33s)
   AnimName = "Hit_Right" (1.33s)
   AnimName = "HoldAirstrike" (4.00s)
   AnimName = "HoldBT" (1.96s)
   AnimName = "HoldBat" (2.00s)
   AnimName = "HoldBazooka" (2.00s)
   AnimName = "HoldBow" (1.83s)
   AnimName = "HoldDynamite" (2.00s)
   AnimName = "HoldFirepunch" (1.33s)
   AnimName = "HoldGirder" (8.67s)
   AnimName = "HoldHomingMissile" (2.00s)
   AnimName = "HoldLandmine" (2.00s)
   AnimName = "HoldNMN" (2.00s)
   AnimName = "HoldNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "HoldOldWoman" (0.50s)
   AnimName = "HoldProd" (2.00s)
   AnimName = "HoldRainDance" (2.00s)
   AnimName = "HoldRedbull" (2.00s)
   AnimName = "HoldScouser" (2.00s)
   AnimName = "HoldSentrygun" (1.00s)
   AnimName = "HoldSheep" (2.00s)
   AnimName = "HoldShotgun" (1.00s)
   AnimName = "HoldSkipGo" (0.50s)
   AnimName = "HoldSniper" (2.00s)
   AnimName = "HoldStarburst" (1.79s)
   AnimName = "HoldSurrender" (1.67s)
   AnimName = "HoldThrown" (2.17s)
   AnimName = "HoldWFGun" (1.00s)
   AnimName = "HopLeft" (0.33s)
   AnimName = "HopRight" (0.33s)
   AnimName = "Ill" (1.00s)
   AnimName = "IllMouth" (1.00s)
   AnimName = "Inactive" (2.00s)
   AnimName = "InactiveMouth" (2.00s)
   AnimName = "Incredulity" (2.00s)
   AnimName = "IncredulityMouth" (2.00s)
   AnimName = "Indicate" (5.83s)
   AnimName = "InspectHair" (4.00s)
   AnimName = "InspectHands" (6.46s)
   AnimName = "InspectHandsStart" (0.58s)
   AnimName = "Interested" (2.00s)
   AnimName = "Interested2" (2.00s)
   AnimName = "Interested2Mouth" (2.00s)
   AnimName = "InterestedMouth" (2.00s)
   AnimName = "JetpackBump" (0.58s)
   AnimName = "JetpackFly" (2.00s)
   AnimName = "JetpackRotLR" (2.00s)
   AnimName = "Jump" (0.25s)
   AnimName = "Jump_Start" (0.29s)
   AnimName = "L" (0.04s)
   AnimName = "LRNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "Land" (0.42s)
   AnimName = "LeftArmRotX" (2.00s)
   AnimName = "LeftArmRotY" (2.00s)
   AnimName = "LiveLongAndProsper" (2.83s)
   AnimName = "LobThrown" (1.00s)
   AnimName = "MBP" (0.04s)
   AnimName = "Nailed" (2.50s)
   AnimName = "NailedDrawSkipGo" (0.50s)
   AnimName = "NailedFireSkipGo" (8.50s)
   AnimName = "NailedHitBack" (0.92s)
   AnimName = "NailedHitFront" (0.92s)
   AnimName = "NailedHitLeft" (0.92s)
   AnimName = "NailedHitRight" (0.92s)
   AnimName = "NailedHoldSkipGo" (2.00s)
   AnimName = "Nervous" (2.00s)
   AnimName = "NervousMouth" (2.00s)
   AnimName = "NoEyebrows" (2.00s)
   AnimName = "Nod" (1.33s)
   AnimName = "Normal" (2.00s)
   AnimName = "NormalMouth" (2.00s)
   AnimName = "O" (0.04s)
   AnimName = "ParachuteLR" (2.00s)
   AnimName = "ParachuteWobble" (0.50s)
   AnimName = "Patronising" (2.00s)
   AnimName = "PatronisingMouth" (2.00s)
   AnimName = "Peep" (2.33s)
   AnimName = "Point" (26.67s)
   AnimName = "PointAndLaugh" (5.83s)
   AnimName = "Poke" (2.00s)
   AnimName = "PolishEyebrow" (6.25s)
   AnimName = "PoseBlend" (1.00s)
   AnimName = "Pray" (4.42s)
   AnimName = "PullNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "Puzzled" (2.83s)
   AnimName = "QUW" (0.04s)
   AnimName = "RecoverBack1" (6.00s)
   AnimName = "RecoverBack2" (6.00s)
   AnimName = "RecoverBurried1" (2.63s)
   AnimName = "RecoverFront1" (9.50s)
   AnimName = "RecoverFront2" (1.67s)
   AnimName = "RightArmRotX" (2.00s)
   AnimName = "RightArmRotY" (2.00s)
   AnimName = "Sad" (2.00s)
   AnimName = "SadMouth" (2.00s)
   AnimName = "SadSigh" (3.00s)
   AnimName = "Salute" (3.00s)
   AnimName = "ScaleHandsUp" (3.00s)
   AnimName = "Scared" (2.00s)
   AnimName = "ScaredMouth" (2.00s)
   AnimName = "Scoreboard" (2.83s)
   AnimName = "ScratchHead" (2.17s)
   AnimName = "Search" (3.54s)
   AnimName = "SeeImpact" (1.00s)
   AnimName = "ShakeHead" (1.50s)
   AnimName = "Shake_Fist" (2.08s)
   AnimName = "Shriek" (1.25s)
   AnimName = "SighAndShakeHead" (5.54s)
   AnimName = "Skid" (1.00s)
   AnimName = "SkidArms" (1.00s)
   AnimName = "SlightlyInterested" (2.00s)
   AnimName = "Sneer" (4.17s)
   AnimName = "Sneeze" (1.67s)
   AnimName = "Sneeze2" (0.58s)
   AnimName = "Squish" (1.00s)
   AnimName = "StartRedBull" (1.00s)
   AnimName = "Startled" (0.83s)
   AnimName = "SwingNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "TailAngle" (2.00s)
   AnimName = "TailLag" (2.00s)
   AnimName = "TailLagLeft" (0.21s)
   AnimName = "TailLagRight" (0.21s)
   AnimName = "Tantrum" (2.00s)
   AnimName = "Taunt1" (2.00s)
   AnimName = "Taunt2" (2.50s)
   AnimName = "Taunt3" (6.29s)
   AnimName = "TauntAirstrike" (4.00s)
   AnimName = "TauntBT" (1.96s)
   AnimName = "TauntBat" (2.00s)
   AnimName = "TauntBazooka" (2.00s)
   AnimName = "TauntBow" (2.17s)
   AnimName = "TauntDynamite" (2.42s)
   AnimName = "TauntFirepunch" (3.13s)
   AnimName = "TauntHomingMissile" (2.00s)
   AnimName = "TauntNMN" (2.00s)
   AnimName = "TauntNinjarope" (2.00s)
   AnimName = "TauntOldWoman" (2.00s)
   AnimName = "TauntProd" (1.33s)
   AnimName = "TauntRainDance" (2.00s)
   AnimName = "TauntRedbull" (2.00s)
   AnimName = "TauntScouser" (2.00s)
   AnimName = "TauntSentrygun" (1.00s)
   AnimName = "TauntSheep" (1.96s)
   AnimName = "TauntShotgun" (2.00s)
   AnimName = "TauntSniper" (2.00s)
   AnimName = "TauntSurrender" (1.67s)
   AnimName = "TauntThrown" (2.00s)
   AnimName = "TauntWFGun" (2.00s)
   AnimName = "Teeth" (2.00s)
   AnimName = "TelepadAppear" (3.00s)
   AnimName = "TelepadVanish" (3.00s)
   AnimName = "Terror" (2.00s)
   AnimName = "TerrorMouth" (2.00s)
   AnimName = "Thinking" (5.17s)
   AnimName = "ThumbBlank" (2.50s)
   AnimName = "Thumbs_Up" (2.50s)
   AnimName = "TipAngle" (2.00s)
   AnimName = "Titter" (2.83s)
   AnimName = "Vault" (0.42s)
   AnimName = "Victorious_Grin" (2.00s)
   AnimName = "Victorious_GrinMouth" (2.00s
   AnimName = "Vomit" (3.42s)
   AnimName = "Walk" (0.50s)
   AnimName = "WalkTail" (0.50s)
   AnimName = "Watch_Distant" (5.50s)
   AnimName = "Wave" (2.00s)
   AnimName = "WaveAndPoint" (3.54s)
   AnimName = "WhatWereYouThinking" (3.8
   AnimName = "WhatsThatNoise" (3.63s)
   AnimName = "Wiggle" (0.17s)
   AnimName = "WiggleBrows" (1.17s)
   AnimName = "WindupBat" (0.25s)
   AnimName = "WindupBazooka" (0.25s)
   AnimName = "WindupBow" (1.00s)
   AnimName = "WindupFirepunch" (0.33s)
   AnimName = "WindupThrown" (1.50s)
   AnimName = "Wipe_Brow" (4.17s)
   AnimName = "Wounded" (2.00s)
   AnimName = "WoundedMouth" (2.00s)
   AnimName = "Yawn" (3.63s)
   AnimName = "Yawn2" (4.42s)
   AnimName = "YouLookBad" (5.92s)
   <w4worm.xom>

В XomView 2.5 версии анимация боле менее понятна, правда так баг с размером рук, но это ничего.


 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Спасибо, вот тебе плюс в репу, а значок на шапке получился кривой чуть-чуть, но если всё-таки надо, то могу выложить.

My Little Pony
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
как успехи???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Всё работает, осталось запихать куда надо, а у меня блин свободно только одно место, а охота все анимации вставить.

My Little Pony
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
круто =)))) жду хоть какого-нить ролика с демонстрацией мода =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
SW_Krash, я не знаю как делать ролики и на какой сайт пихать. А идея уже есть.

Добавлено (04.01.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Но если честно делать её не очень охота.


My Little Pony
 
The_Pro
Проверенные
Сообщений: 32
Реп: 2
Саш, когда будет готова эта функция

Добавлено (06.01.2011, 12:15)
---------------------------------------------
выложи быстрей




Пиши Зачеркнутами Буквами XD
 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » [Решено] Где находятся анимации действий червя?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: