[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Drun)
А с чем связанно новое название? :)

ну название Release я решил убрать, потому что новая версия пересобирается заново. Online - просто слово популярное, ну и вообще мод изначально рассчитан на сетевую игру) Новые режимы и оружие комп юзать не умеет, миссии убраны и даже ссылка Play Online теперь вверху меню)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Emishka_Roper)
Firsacho а когда примерно будет готово

не знаю) как будет готово - так выложу)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
Страшно, не правда ли? Если бы приходилось писать так много кода, программирование было бы самым тупым и занудным занятием в мире. Но для таких лентяев, как я, то есть для программистов, придумали функции.
Покажу на примере, как они облегчат жизнь

Вот когда читаешь такой текст, еще раз убеждаешься что в Герыче запрятан талант писателя... ему надо попробовать статьи для научных журналов писать... довольно скучный урок, но текст его заметно оживляет)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
Я заменил один из вариантов внезапной смерти (тот, где у червей становится 1 хп), но в игре ничего не изменилось. Просто по истечении времени таймера у всех червей хп становится 1, а функция, вписанная мной не выполняется. Вопрос: в чем проблема?

Приведи в данной теме код того что ты прописал в луа скрипт. Сложно говорить в чем причина, когда не видишь проблему)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
=) день рождения сайта прошёл... хм... иновейшн =) хм... разработка... хм... =)

ты скрипт поправь чтоле ^_^




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Саш)
У меня идея! В этапе по точности сделать червей в ящиках без крыши, а миной с помощью верёвки надо туда попасть. Там всё как раз как надо! Повредил червя и это защитывается. Надо убить/повредить всех червей.

Молодец, здраво сгенерированная мысль. Осталось написать скрипт в котором расставляются мины, пассивные черви в ящики и победа наступает при уничтожении всех вражеских червей в ящиках.

Можно сделать другой вариант: все черви стоят на закрытых ящиках, внутри которых бочки и швыряются в друг друга минами на веревке. Это вариант попроще.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Unaited_Ru)
может модер сам скажет в каком направлении он больше постарался

тогда модеру надо 3 глобальных мода выпустить, чтоб получить один золотой значок) не справедливо)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Пару часов в день играю в Battlefield 2142 по сетке)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
теперь чуствую появятся читерские текстуры как в контре, чтоб палить червей в сети через стену)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Sergey)
Я читал ВСЕ УЧЕБНИКИ ПО СКРИПТАМ, но понял только, что ничего не понял

ну уроки от Герыча пока рассказывают о Луа и довольно далеки от применения его в червях.

Quote (Sergey)
Вопрос как сделать что б черви вставали на места без спец режимов

это я уже не помню, а ковыряться лень
Quote (Sergey)
что б ящик спаумнился не под водой в 100 километрах от карты ,а на нужном месте

Code
    lib_SpawnCrate("Crate1")

При этом в DataBanks к карте надо добавить контэйнер Crate 1 и описать его, например:
Code
    <XContainerResourceDetails id='crate'>
         <Value href='crate-0'/>
         <Name>crate</Name>
         <Flags>89</Flags>
       </XContainerResourceDetails>
       <CrateDataContainer id='crate-0'>
         <Type>custom</Type>
         <Contents></Contents>
         <NumContents>1</NumContents>
         <Index>1</Index>
         <LifetimeSec>-1</LifetimeSec>
         <GroundSnap>0</GroundSnap>
         <Parachute>0</Parachute>
         <Spawn>crate</Spawn>
         <FallSpeed>0</FallSpeed>
         <Gravity>0</Gravity>
         <TeamDestructible>5</TeamDestructible>
         <TeamCollectable>-1</TeamCollectable>
         <UXB>0</UXB>
         <Hitpoints>25</Hitpoints>
         <Pushable>1</Pushable>
         <RandomSpawnPos>0</RandomSpawnPos>
         <CanDropFromChute>0</CanDropFromChute>
         <WaitTillLanded>1</WaitTillLanded>
         <TrackCam>0</TrackCam>
         <Scale>5</Scale>
         <Showered>0</Showered>
         <DelayMillisec>0</DelayMillisec>
         <LifetimeTurns>-1</LifetimeTurns>
         <AddToWormInventory>0</AddToWormInventory>
         <CustomGraphic>D02_01</CustomGraphic>
       </CrateDataContainer>

при этом в Spawn указать имя эммитора, на котором он появляется. Эммитор на карте разместить в нужном месте.

Quote (Sergey)
что б когда его взяли команда побеждает

если у тебя на карте один ящик, то тупо:
function Crate_Collected()

SendMessage("GameLogic.Draw")
SetData("Text.TestComment",'Победа!!!')
lib_Comment("Text.TestComment")

local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")
local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)

local lock, worm = EditContainer(wormdataname)
TimIndx = worm.TeamIndex
CloseContainer(lock)

WinningTeam = TimIndx
SendIntMessage("GameLogic.Win", WinningTeam)

end

Quote (Sergey)
И сделать отдельное для каждой карты оружие???

Code

        local lock, weap = EditContainer("kWeaponBazooka")    
          weap.IsLowGravity = false
          weap.MaxPower = 0.775
        CloseContainer(lock)

в код добавляешь все необходимые опции оружия, которые берешь прямо из weaptwk.
например в weaptwk параметр:
Code
<ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>

ты пишешь в скрипт:
Code
weap.ImpulseRadius = 0




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Я понимаю конечно, что у нас на сайте очень мало народу более менее прилично разбирается в скриптах, но тем не менее народ начинает проявлять интерес и хочу дать на мой взгляд неплохую идею.

Собрать дополнительную библиотеку функций - отдельный луа-скрипт подключаемый к карте, в котором хранятся дополнительные скрипты-функции, которых нет в червях, но которые часто требуются.

Это очень удобно, потому что не нужно лишний раз писать какие-то стандартные скрипты, а просто вызвать функцию, передав ей при необходимости нужные параметры и получив результат. Так например, скрипт проверки использования оружия, написанный Krash'ем для Innovation. В стандартных функциях к червях такого почему то нет, но очень часто требуется запустить выполнение скрипта именно при использовании конкретного оружия.

Также функции расстановки червей и ограничение команды 1м червем в Inno давно выведены в библиотеку. Достаточно вначале скрипта к карте прописать ActRast = 1 и черви автоматом расставляются на эммиторы. Очень удобно.

Библиотеку можно постоянно пополнять и выпускать к ней новые версии а модеры будут просто прикладывать библиотеку к моду.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Unaited_Ru)
там название модели вроде DonorCard.xom.

эта модель юзается на картах как объект.

Добавление функций в вормпот нереально. Но можно заменить готовые. Можно просто скрипт написать с особыми режимами игры. Зачем тебе еще функции?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
Ты предлагаешь дописать их в lib_help.lua, верно

мне кажется удобнее создать отдельный подключаемый скрипт где только дополнительные функции

Quote (Герыч)
все новые функции поместить в модуль w4:

только название пооргинальнее) чтоб можно было сказать название модуля и уже было понятно о чем идет речь. Например какой-нибудь DeveLib назвать... вобщем, чтоб звучало

Quote (Герыч)
--файл w4.lua
local echo(text)
SetData("Text.TestComment", text)
SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment")
SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")
end

w4={}
w4.echo=echo;

--файл stdvs.lua
require"w4"

function Worm_Died()
deadworm = GetData("DeadWorm.Id")
w4.echo(deadworm)
end


ОМГ.. теперь герыч будет писать кучу неизвестных мне (и большинству) функций... допиши комменарии.. require"w4" например, че такое?)

Quote (Герыч)
перехватывать все стандартные события w4 в скрипте, а в stdvs вызывать уже "высокоуровневые" варианты функций:

ну собственно это я и имел ввиду.

И отдельную тему-справочник создать к библиотеке нужно. Где описаны все функции и как их вызывать, какие параметры можно присвоить, какие получить.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
Тогда уж лучше AdLib от added - добавленный (гы-гы, получилось похоже на ad libitum)

вариантов много можно придумать. Это еще надо будет повыбирать.
Еще мысль такая что все функции вызываемые из этой библиотеки и переменные используемые ей, должны иметь некий префикс в названии, чтоб сразу при чтении было понятно, что они ссылаются на нее и это нестандартные функции.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
не знал что в луа можно включать файлы друг в друга. Ну подключать можно и через xml.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
По решению опроса: http://w4tweaks.ru/forum/53-1324-1 , добавлен раздел форума 6. Программирование



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Не забудь только в каждом уроке описать какому языку ты учишь) Я так понимаю это Pascal будет?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
tweak еще хуже) твик это твики) у тебя нет фантазий на названия) то что простое это понятно. Но оно должно быть красивым и уникальным, иначе путаница получится) как скажешь подключи к скрипту библиотеку твик... туфталогия какая то)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
module(..., package.seeall)

local a = 10 --локальная переменная, снаружи не будет видна
version = 1 --глобальная переменная, снаружи будет видна как w4.version

local function about() --локальная функция, снаружи не будет видна
echo("w4 module")
end

function echo(text) --глобальная функция, снаружи будет видна как w4.echo(text)
SetData("Text.TestComment", text)
SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment")
SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")
end


локальная переменная = 10 - зачем она нужна?

Что делает module(..., package.seeall) ?

Функция для вывода текста понравилась)

Quote (Герыч)
А вот один из вариантов, как сделать класс:

Для начала объясни научнопопулярным языком, понятным языком не для программистов что за класс и зачем он нужен?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Основная тема тут: http://w4tweaks.ru/forum/102-1338-1
Здесь придумываем название для библиотеки дополнительных функций.
Оно должно быть коротким, красивым уникальным и желательно обоснованным)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: