Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2011, 16:48:14
Quote (Drun) А с чем связанно новое название? :) ну название Release я решил убрать, потому что новая версия пересобирается заново. Online - просто слово популярное, ну и вообще мод изначально рассчитан на сетевую игру) Новые режимы и оружие комп юзать не умеет, миссии убраны и даже ссылка Play Online теперь вверху меню)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2011, 17:59:36
Quote (Emishka_Roper) Firsacho а когда примерно будет готово не знаю) как будет готово - так выложу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:35:00
Quote (Герыч) Страшно, не правда ли? Если бы приходилось писать так много кода, программирование было бы самым тупым и занудным занятием в мире. Но для таких лентяев, как я, то есть для программистов, придумали функции. Покажу на примере, как они облегчат жизнь Вот когда читаешь такой текст, еще раз убеждаешься что в Герыче запрятан талант писателя... ему надо попробовать статьи для научных журналов писать... довольно скучный урок, но текст его заметно оживляет)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:38:35
Quote (rocketvadim) Я заменил один из вариантов внезапной смерти (тот, где у червей становится 1 хп), но в игре ничего не изменилось. Просто по истечении времени таймера у всех червей хп становится 1, а функция, вписанная мной не выполняется. Вопрос: в чем проблема? Приведи в данной теме код того что ты прописал в луа скрипт. Сложно говорить в чем причина, когда не видишь проблему)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:52:18
Quote (SW_Krash) =) день рождения сайта прошёл... хм... иновейшн =) хм... разработка... хм... =) ты скрипт поправь чтоле ^_^
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:57:23
Quote (Саш) У меня идея! В этапе по точности сделать червей в ящиках без крыши, а миной с помощью верёвки надо туда попасть. Там всё как раз как надо! Повредил червя и это защитывается. Надо убить/повредить всех червей. Молодец, здраво сгенерированная мысль. Осталось написать скрипт в котором расставляются мины, пассивные черви в ящики и победа наступает при уничтожении всех вражеских червей в ящиках. Можно сделать другой вариант: все черви стоят на закрытых ящиках, внутри которых бочки и швыряются в друг друга минами на веревке. Это вариант попроще.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.01.2011, 00:49:45
Quote (Unaited_Ru) может модер сам скажет в каком направлении он больше постарался тогда модеру надо 3 глобальных мода выпустить, чтоб получить один золотой значок) не справедливо)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.01.2011, 17:09:38
Пару часов в день играю в Battlefield 2142 по сетке)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:41:17
теперь чуствую появятся читерские текстуры как в контре, чтоб палить червей в сети через стену)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 11:50:36
Quote (Sergey) Я читал ВСЕ УЧЕБНИКИ ПО СКРИПТАМ, но понял только, что ничего не понял ну уроки от Герыча пока рассказывают о Луа и довольно далеки от применения его в червях. Quote (Sergey) Вопрос как сделать что б черви вставали на места без спец режимов это я уже не помню, а ковыряться лень Quote (Sergey) что б ящик спаумнился не под водой в 100 километрах от карты ,а на нужном месте Code lib_SpawnCrate("Crate1") При этом в DataBanks к карте надо добавить контэйнер Crate 1 и описать его, например: Code <XContainerResourceDetails id='crate'> <Value href='crate-0'/> <Name>crate</Name> <Flags>89</Flags> </XContainerResourceDetails> <CrateDataContainer id='crate-0'> <Type>custom</Type> <Contents></Contents> <NumContents>1</NumContents> <Index>1</Index> <LifetimeSec>-1</LifetimeSec> <GroundSnap>0</GroundSnap> <Parachute>0</Parachute> <Spawn>crate</Spawn> <FallSpeed>0</FallSpeed> <Gravity>0</Gravity> <TeamDestructible>5</TeamDestructible> <TeamCollectable>-1</TeamCollectable> <UXB>0</UXB> <Hitpoints>25</Hitpoints> <Pushable>1</Pushable> <RandomSpawnPos>0</RandomSpawnPos> <CanDropFromChute>0</CanDropFromChute> <WaitTillLanded>1</WaitTillLanded> <TrackCam>0</TrackCam> <Scale>5</Scale> <Showered>0</Showered> <DelayMillisec>0</DelayMillisec> <LifetimeTurns>-1</LifetimeTurns> <AddToWormInventory>0</AddToWormInventory> <CustomGraphic>D02_01</CustomGraphic> </CrateDataContainer> при этом в Spawn указать имя эммитора, на котором он появляется. Эммитор на карте разместить в нужном месте. Quote (Sergey) что б когда его взяли команда побеждает если у тебя на карте один ящик, то тупо: function Crate_Collected() SendMessage("GameLogic.Draw") SetData("Text.TestComment",'Победа!!!') lib_Comment("Text.TestComment") local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex") local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm) local lock, worm = EditContainer(wormdataname) TimIndx = worm.TeamIndex CloseContainer(lock) WinningTeam = TimIndx SendIntMessage("GameLogic.Win", WinningTeam) end Quote (Sergey) И сделать отдельное для каждой карты оружие??? Code local lock, weap = EditContainer("kWeaponBazooka") weap.IsLowGravity = false weap.MaxPower = 0.775 CloseContainer(lock) в код добавляешь все необходимые опции оружия, которые берешь прямо из weaptwk. например в weaptwk параметр: Code <ImpulseRadius>0</ImpulseRadius> ты пишешь в скрипт: Code weap.ImpulseRadius = 0
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 12:10:39
Я понимаю конечно, что у нас на сайте очень мало народу более менее прилично разбирается в скриптах, но тем не менее народ начинает проявлять интерес и хочу дать на мой взгляд неплохую идею. Собрать дополнительную библиотеку функций - отдельный луа-скрипт подключаемый к карте, в котором хранятся дополнительные скрипты-функции, которых нет в червях, но которые часто требуются. Это очень удобно, потому что не нужно лишний раз писать какие-то стандартные скрипты, а просто вызвать функцию, передав ей при необходимости нужные параметры и получив результат. Так например, скрипт проверки использования оружия, написанный Krash'ем для Innovation. В стандартных функциях к червях такого почему то нет, но очень часто требуется запустить выполнение скрипта именно при использовании конкретного оружия. Также функции расстановки червей и ограничение команды 1м червем в Inno давно выведены в библиотеку. Достаточно вначале скрипта к карте прописать ActRast = 1 и черви автоматом расставляются на эммиторы. Очень удобно. Библиотеку можно постоянно пополнять и выпускать к ней новые версии а модеры будут просто прикладывать библиотеку к моду.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 12:26:24
Quote (Unaited_Ru) там название модели вроде DonorCard.xom. эта модель юзается на картах как объект. Добавление функций в вормпот нереально. Но можно заменить готовые. Можно просто скрипт написать с особыми режимами игры. Зачем тебе еще функции?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 14:02:28
Quote (rocketvadim) Ты предлагаешь дописать их в lib_help.lua, верно мне кажется удобнее создать отдельный подключаемый скрипт где только дополнительные функции Quote (Герыч) все новые функции поместить в модуль w4: только название пооргинальнее) чтоб можно было сказать название модуля и уже было понятно о чем идет речь. Например какой-нибудь DeveLib назвать... вобщем, чтоб звучало Quote (Герыч) --файл w4.lua local echo(text) SetData("Text.TestComment", text) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText") end w4={} w4.echo=echo; --файл stdvs.lua require"w4" function Worm_Died() deadworm = GetData("DeadWorm.Id") w4.echo(deadworm) end ОМГ.. теперь герыч будет писать кучу неизвестных мне (и большинству) функций... допиши комменарии.. require"w4" например, че такое?) Quote (Герыч) перехватывать все стандартные события w4 в скрипте, а в stdvs вызывать уже "высокоуровневые" варианты функций: ну собственно это я и имел ввиду. И отдельную тему-справочник создать к библиотеке нужно. Где описаны все функции и как их вызывать, какие параметры можно присвоить, какие получить.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 14:18:17
Quote (rocketvadim) Тогда уж лучше AdLib от added - добавленный (гы-гы, получилось похоже на ad libitum) вариантов много можно придумать. Это еще надо будет повыбирать. Еще мысль такая что все функции вызываемые из этой библиотеки и переменные используемые ей, должны иметь некий префикс в названии, чтоб сразу при чтении было понятно, что они ссылаются на нее и это нестандартные функции.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 15:26:46
не знал что в луа можно включать файлы друг в друга. Ну подключать можно и через xml.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 19:14:44
По решению опроса: http://w4tweaks.ru/forum/53-1324-1 , добавлен раздел форума 6. Программирование
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 21:28:22
Не забудь только в каждом уроке описать какому языку ты учишь) Я так понимаю это Pascal будет?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2011, 22:51:55
tweak еще хуже) твик это твики) у тебя нет фантазий на названия) то что простое это понятно. Но оно должно быть красивым и уникальным, иначе путаница получится) как скажешь подключи к скрипту библиотеку твик... туфталогия какая то)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.01.2011, 23:36:48
Quote (Герыч) module(..., package.seeall) local a = 10 --локальная переменная, снаружи не будет видна version = 1 --глобальная переменная, снаружи будет видна как w4.version local function about() --локальная функция, снаружи не будет видна echo("w4 module") end function echo(text) --глобальная функция, снаружи будет видна как w4.echo(text) SetData("Text.TestComment", text) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText") end локальная переменная = 10 - зачем она нужна? Что делает module(..., package.seeall) ? Функция для вывода текста понравилась) Quote (Герыч) А вот один из вариантов, как сделать класс: Для начала объясни научнопопулярным языком, понятным языком не для программистов что за класс и зачем он нужен?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.01.2011, 23:41:23
Основная тема тут: http://w4tweaks.ru/forum/102-1338-1 Здесь придумываем название для библиотеки дополнительных функций. Оно должно быть коротким, красивым уникальным и желательно обоснованным)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|