Музыка в меню, помню, была надоедливая. Имхо, в WA/WWP сделали лучше всего - ненавязчивое гудение, напоминающее трансформатор. Может вместо чего-то яркого сделать короткие (не более 1 мин) лупы в стиле эмбиент? Я не только про меню, а еще и про фон в игре. И весит меньше, и режет слух тоже меньше.
paylituzu, те, кто могут знать про этот сайт, уже давно знают, ибо он многократно светился в крупнейшей группе вк по Червям, да и не только там. Остальным это просто не интересно.
Можно добавить к банано бомбе , хвост огня такой же как и у снаряда базуки? Или к гранате? (Написал вопрос здесь чтобы другие темы не засорять)
Лучше бы посмотрел темы из уроков твикинга, в частности про расшифровку тегов, и эту тоже не пришлось бы засорять. Слишком простое изменение, чтобы подсказывать, как его сделать.
Одной из главных фишек глобала Worms 4: New Edition являлось оружие "Лживый буйвол" (Buffalo of Lies) - 3D-ремейк одноименного оружия из 2D-частей, которое в первый раз упоминалось в Worms World Party, а затем возродилось в последних 2D-частях и стало одним из ярких характерных моментов серии.
В 3D-серии некий аналог буйвола появился в Worms Forts - гигантский носорог "Рино", который таранил червей и здания. В Worms 4 буйвола также хотели сделать - моделька буйвола с анимациями в игре была, но в итоге стала показываться только при взятии определенных ящиков, в качестве спецэффекта. Таким образом New Edition эту несправедливость исправил и вернул нам это замечательное оружие.
Worms Renewation наследует многое из New Edition, и буйвола мы также не могли оставить в стороне. Но в моде он был пересмотрен и приведен ближе к оригинальной концепции из 2D-частей.
При контакте с червём буйвол толкает его, отнимая 5 хп за удар. Через 10 секунд он взрывается, взрыв отнимает 20 хп. Видео с демонстрацией ранней версии оружия, с немного другими параметрами, но той же идеей:
Как и буйвол, заимствована из мода New Edition. При разрыве вылетает напалм, который в дальнейшем продолжает гореть в течение 60 секунд после взрыва и наносить урон червям при соприкосновении с ним. Наносится "пассивный" маленький урон каждые 15 секунд рядом стоящим червям, заставляя "горящих" червей пропускать ход.
Оружие является скорее тактическим, т.к. наносимый суммарный урон достаточно невелик. Стоит использовать именно с целью заставить противника пропустить ход или заблокировать огнем определенное место на карте.
При применении необходимо учитывать, что напалм имеет большой радиус разброса и легко сносится ветром. Также важно знать, что урон наносится не самим спрайтом огня, как во многих играх, а радиусом вокруг него, то есть можно получить урон от огня не прикасаясь непосредственно к пламени.
Что обнаружил в тестовой версии 0.7.8 test1 (хотя это касается и 0.7.7). К багам скорее не относится, но имхо упомянуть стоит.
Не баги, но неприятные особенности (в первый раз это может выглядеть прикольно, но потом быстро надоедает и даже начинает бесить): - При активации роупа яркая вспышка со звуком - Долгий запуск меню с надоедливыми анимациями и 4-жды повторяющимся звуком
Не совсем правильно названо оружие: - Vacum Bomb вместо Vacuum Bomb - Petrol Grenade вместо Napalm Grenade (В старых частях было petrol bomb, но так назывался коктейль молотова. Тут по идее можно было оставить napalm grenade, как в NE - это оружие задумывалось как фирменное, а не классическое)
Титры - своеобразный ад перфекциониста (это не критично, ибо их толком не смотрят, но все равно сообщу):
- регулярно 3d вместо 3D и прочие косяки с регистром - в конце старый сайт и 2016 год (тут понять можно, во время разработки тестовой версии не до таких мелочей) - society вместо community, да и перевод в целом как-то страдает (или я не шарю?)
Заимствована из New Edition. Карта, состоящая из пиксель-артов, сделанных с помощью покселей (так в игре называются объекты на карте, из-за совмещения в них воксельной и полигональной геометрии). На карте изображены Марио с куском уровня и грибами, стреляющий Мегамэн, нянкот (Nyan Cat) со звёздами и токнян (taC nayN) с черепами. Также по центру карты раскиданы фигурки из тетриса.
В Renewation в карту внесено легкое изменение - расстояние между объектами стало больше, что сделало карту более удобной для роупинга.
Новая версия карты из New Edition. Представляет собой небольшую электронную схему. Чтобы играть было интереснее, рекомендуем снизить время хода, из инструментов использовать только блок, а из оружия только пистолет. Из нововведений относительно NE - добавлен экран, показывающий анимацию, а также некий дымящийся элемент.