[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
KaMiKaZe, пробовал майнить на нём?
https://2ch.hk/hw/res/2189223.html
https://www.nicehash.com/?p=nhmintro
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
killeroi, патч стоит? http://w4tweaks.ru/load/123-1-0-105
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
KaMiKaZe, сам не пробовал, ибо дискретных видеокарт нет. Ну видяху нагружает, во время игры стоит отключать, очевидно вроде. В треде все расписано.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
killeroi, могли пофиксить проблему, которая встречается не у всех. И в исключения брандмауэра игра добавлена?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
- Замена всей музыки в игре;

Музыка в меню, помню, была надоедливая. Имхо, в WA/WWP сделали лучше всего - ненавязчивое гудение, напоминающее трансформатор. Может вместо чего-то яркого сделать короткие (не более 1 мин) лупы в стиле эмбиент? Я не только про меню, а еще и про фон в игре. И весит меньше, и режет слух тоже меньше.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, Bjorn Lynne - это композитор Червей с первой части и вроде по сей день
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
paylituzu, те, кто могут знать про этот сайт, уже давно знают, ибо он многократно светился в крупнейшей группе вк по Червям, да и не только там. Остальным это просто не интересно.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
FunnyGame, не знал, что Goo модят)
модят даже "как достать соседа"
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
1. Открой блокнотом файл Data\Tweak\WeapTwk.xml

2. Найди через поиск контейнер
Код
<GunWeaponPropertiesContainer id='kWeaponShotgun-0'>

3. Измени в нём следующие параметры:

bCanMoveBetweenShots = false
NumberOfBullets = 30
Accuracy = 1.00
WormDamageMagnitude = 1
ImpulseMagnitude = 0.01
LandDamageRadius = 4
DischargeSoundFX = sentrygun
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата XOBOTOK ()
Можно добавить к банано бомбе , хвост огня такой же как и у снаряда базуки? Или к гранате?
(Написал вопрос здесь чтобы другие темы не засорять)

Лучше бы посмотрел темы из уроков твикинга, в частности про расшифровку тегов, и эту тоже не пришлось бы засорять. Слишком простое изменение, чтобы подсказывать, как его сделать.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Одной из главных фишек глобала Worms 4: New Edition являлось оружие "Лживый буйвол" (Buffalo of Lies) - 3D-ремейк одноименного оружия из 2D-частей, которое в первый раз упоминалось в Worms World Party, а затем возродилось в последних 2D-частях и стало одним из ярких характерных моментов серии.

В 3D-серии некий аналог буйвола появился в Worms Forts - гигантский носорог "Рино", который таранил червей и здания.
В Worms 4 буйвола также хотели сделать - моделька буйвола с анимациями в игре была, но в итоге стала показываться только при взятии определенных ящиков, в качестве спецэффекта. Таким образом New Edition эту несправедливость исправил и вернул нам это замечательное оружие.

Worms Renewation наследует многое из New Edition, и буйвола мы также не могли оставить в стороне. Но в моде он был пересмотрен и приведен ближе к оригинальной концепции из 2D-частей.

При контакте с червём буйвол толкает его, отнимая 5 хп за удар. Через 10 секунд он взрывается, взрыв отнимает 20 хп. Видео с демонстрацией ранней версии оружия, с немного другими параметрами, но той же идеей:

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Как и буйвол, заимствована из мода New Edition. При разрыве вылетает напалм, который в дальнейшем продолжает гореть в течение 60 секунд после взрыва и наносить урон червям при соприкосновении с ним. Наносится "пассивный" маленький урон каждые 15 секунд рядом стоящим червям, заставляя "горящих" червей пропускать ход.

Оружие является скорее тактическим, т.к. наносимый суммарный урон достаточно невелик. Стоит использовать именно с целью заставить противника пропустить ход или заблокировать огнем определенное место на карте.

При применении необходимо учитывать, что напалм имеет большой радиус разброса и легко сносится ветром.
Также важно знать, что урон наносится не самим спрайтом огня, как во многих играх, а радиусом вокруг него, то есть можно получить урон от огня не прикасаясь непосредственно к пламени.

Немного скринов:



Прикрепления: 6167374.jpg (52.5 Kb) · 2249191.jpg (62.2 Kb) · 3342736.jpg (63.5 Kb) · 6092264.jpg (64.7 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
В отличие от оригинального дробовика, имеет 5 выстрелов по 10 хп (вместо 2 по 25), но слабее разрушает ландшафт и слабее толкает червей.

Прикрепления: 0045609.jpg (45.7 Kb) · 1495597.jpg (53.9 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Что обнаружил в тестовой версии 0.7.8 test1 (хотя это касается и 0.7.7). К багам скорее не относится, но имхо упомянуть стоит.

Не баги, но неприятные особенности (в первый раз это может выглядеть прикольно, но потом быстро надоедает и даже начинает бесить):
- При активации роупа яркая вспышка со звуком
- Долгий запуск меню с надоедливыми анимациями и 4-жды повторяющимся звуком

Не совсем правильно названо оружие:
- Vacum Bomb вместо Vacuum Bomb
- Petrol Grenade вместо Napalm Grenade (В старых частях было petrol bomb, но так назывался коктейль молотова. Тут по идее можно было оставить napalm grenade, как в NE - это оружие задумывалось как фирменное, а не классическое)

Титры - своеобразный ад перфекциониста (это не критично, ибо их толком не смотрят, но все равно сообщу):
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Через твеаки можно изменить пропорции интерфейса? Чтоб на не 4:3 выглядел не растянутым?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Знаю, что всем пох, но в этот раз наконец-то поменял иконки. Для суслика даже допиливал самостоятельно.

Прикрепления: 9552042.jpg (185.8 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Первый матч уже прошёл, вот статистика на данный момент:



Продолжение будет в шапке.
Прикрепления: 7295610.jpg (217.4 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13


Карта: [PRO] Poxel Art
Автор: PROFILE, 4erver

Заимствована из New Edition. Карта, состоящая из пиксель-артов, сделанных с помощью покселей (так в игре называются объекты на карте, из-за совмещения в них воксельной и полигональной геометрии). На карте изображены Марио с куском уровня и грибами, стреляющий Мегамэн, нянкот (Nyan Cat) со звёздами и токнян (taC nayN) с черепами. Также по центру карты раскиданы фигурки из тетриса.

В Renewation в карту внесено легкое изменение - расстояние между объектами стало больше, что сделало карту более удобной для роупинга.


Прикрепления: 5964711.png (304.2 Kb) · 1766728.jpg (150.1 Kb) · 4196247.jpg (159.1 Kb) · 5670104.jpg (204.9 Kb) · 3951155.jpg (121.0 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13


Карта: [DM] Electronics 2
Автор: agent007

Новая версия карты из New Edition. Представляет собой небольшую электронную схему. Чтобы играть было интереснее, рекомендуем снизить время хода, из инструментов использовать только блок, а из оружия только пистолет. Из нововведений относительно NE - добавлен экран, показывающий анимацию, а также некий дымящийся элемент.

Прикрепления: 4083887.png (243.4 Kb) · 4934488.jpg (168.2 Kb) · 8669095.jpg (132.0 Kb)
 
Поиск: