[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (vera34)
вот тебе карта для зомби-режима

зомби режим в ближайшее время не предвидется)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Когда я слушаю музыку, мне интересна музыка, а голос в ней как музыкальный инструмент отдельный. Так что для меня слова не важны, хотя когда песня нравится часто хочется перевод текста прочесть, чтоб понимать о чем поют)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Саш)
firsacho, а ты сумел? Я нет. Я ток с ранцем смог, а потом меня затопила вода.

нет конечно. Я не такой про чтобы успеть..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Это не внезапная смерть, т.к. время на таймере не на нуле. И вообще судя по таймеру время смонтировано - взрыв гранат и червяк это два отдельных фрагмента. О том как сделать кучу кластеров можешь в твиках почитать.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Некто)
время заканчивается, небо взрывается и из него святые гранаты вываливаются

Посмотри на таймере 19 минут до конца раунда. И фрагмент когда червь смотрит в небо и когда с неба сыпятся гранаты не сопоставим по секундам - так что это монтаж. У червя еще даже время хода не закончилось.

Но если говорить не про достоверность видео - создание собственного варианта внезапной смерти вполне реально. Сама по себе внезапная смерть это скрипт, который после каждого хода проверяет достигло ли нуля время таймера и какой вариант внезапной смерти выбран в настройках стиля игры в результате чего запускает одну из функций, осуществляющую эту самую внезапную смерть. Что впихнул в функцию то и будет происходить.

Как можно осуществить методами луа падение гранат с неба? Разными способами.
Например можно перенастроить мины в твиках на гранаты и при запуске внезапной смерти запускать фабрику мин...
Можно спаунить те же самые мины в небе или спаунить мины которые выбрасывают в качестве кластеров гранаты.
Или запустить бомбардировку в указанную точку (я не знаю как это сделать, но знаю, что в lua такая функция имеется)..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
вроде lib_CreateAirStrike (эмиттер, вроде еще количество и сила с отбросом)

ну вот я нз какие там параметры задавать этой функции...

Quote (rocketvadim)
ожно осуществить как в предыдущих частях - сделать армагеддон. заменить гранаты\мины\бомбы с воздуха на метеориты

правильно мыслишь.

Quote (rocketvadim)
, сделать анимцию шлейфа от них (опять же, когда алексбонд сделает прогу) и все.

шлейф от бомб это не анимация, это эффект частиц. их можно создавать через parttwk.xml. Да там и готовых достаточно которые могут подойти для метеорита.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто.

Ну ты загнул)

Quote (rocketvadim)
(сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это.

Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка..

Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (AlexBond)
и зачем тебе скин червя в одежду

Он хочет, чтоб кожу червя можно было выбирать в редакторе одежды.

Возможно можно сделать такое таким способом:
в твиках вроде где-то был цвет червя.. В определенных случаях (например отравление) цвет изменяется без перезагрузки игры. Надо попробовать менять этот цвет через скрипты. Если получится, надо просто написать скрипт, который при наличии на черве определенной шапки (шапка -тупо прозрачный объект называемый например Красная шкура) перекрашивает червя в определенный цвет. Правда при таком варианте цвет червя не будет видно в редакторе одежды... но это уже мелочи.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
С сегодняшнего дня запускаем раздачу баннеров за золотые файлы и значки пользователя.

1. Золотые Файлы

Особо качественные моды теперь могут обзавестись красивым баннером, отмечающим их качество. Такой баннер устанавливается админом под описание файла, если тот сочтет мод достойным такого баннера и несколько пользователей отпишется в комментариях к файлу с просьбой посчитать файл "Золотым".

После установки баннера Админ обязан отписаться в комментах к файлу, что установил баннер, чтобы избежать обмана со стороны пользователей. Баннеры без коммента админа не действительны и удаляются.

Баннеры выдаются только за файлы, добавленные от 01.01.2011 (дабы не поощрять уже давно созданные моды и тем самым поощрять создание новых)



2. Значки aka Бейджи (англ. badge - значок)

За каждый Золотой Баннер, пользователь, которому принадлежит авторство на файл получает очередной значок, соответствующий направлению по которому сделан файл.

Значки не выдаются за глобальные моды, т.к. сложно определить, за какое именно направление выдавать значок.

Всего существует три уровня значков: Бронза, Серебро, Золото. Каждый золотой баннер повышает уровень награды (бронза>серебро>золото) в своем направлении модинга.

Также имеется дополнительный Цветной набор бейджей. Значки этого набора выдаются только очень респектным модерам в особом порядке всенародным голосованием при наличии золотого бейджа.

Бронзовый комплект (Уровень 1):


Серебряный комплект (Уровень 2):


Золотой комплект (Уровень 3):


Цветной комплект (TOP-уровень):


Бейдж мониторинг:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
+ и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав?

Да это эффект отдачи, но на твики он не выведен.. Теоретически наверное если увеличить время между выстрелами эффект будет выглядеть нормально, но там нет такой настройки, все патроны вылетают в 1 секунду.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
а значки тоже выдаются только за будущие заслуги?

за прошлые заслуги только с начала 2011 года будут выдаваться.

Quote (Unaited_Ru)
ух ты... а можно мне на миниган золотой бейдж т.к. это мой первый и самый крутой мод

сделай еще крутой мод, тогда может получишь баннер и бронзовый бейдж)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
и еще: куда они будут вешаться?

вешаться они будут под медальки.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
может лучше над ними?

под ними имхо лучше смотреться будет, т.к. они меньше.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
Тогда получится "тормознутый автомат" и будет невозможно расстрелять все пули за ход.

смотря сколько пуль) 10 пуль по полсекунды каждую будет вполне норм смотреться. И кста когда стрельба начинается - ход заканчивается сразу.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (rocketvadim)
firsacho, хм, а разве есть функция получения информации об одежде червя?

Да вроде видел где то... когда черви расставляются настраивается одежда которая берется из переменной. А переменную можно разумеется прочесть и сравнить)

Как вариант посложнее можно считывать не одежду а ник червя.. например перед ником написано r_ скрипт считывает ник берет первые два символа от имени и в зависимости от них назначает цвет, потом стирает эти два символа из ника, чтоб имя вменяемо смотрелось...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
PrIzRaK, как там кста AWP, не доделал?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Саш)
Я хотел чтобы была внезапная смерть как на видео, а на видео не внезапная смерть.

видео - фейк. Тебе сказали.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Hitman27)
Даже вов и тот пройти легче, чем 1 золотой значёк получить.
хотя всё зависит от количества гениальных модов

Гениальные модеры типа войтека будут иметь золотые значки и даже цветные, а остальные надеюсь будут к этому стремиться)

Зато медальки за репу и собжи получить легче простого самую высшую степень)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Да я и сказал как сделать:
Quote (firsacho)
Но если говорить не про достоверность видео - создание собственного варианта внезапной смерти вполне реально. Сама по себе внезапная смерть это скрипт, который после каждого хода проверяет достигло ли нуля время таймера и какой вариант внезапной смерти выбран в настройках стиля игры в результате чего запускает одну из функций, осуществляющую эту самую внезапную смерть. Что впихнул в функцию то и будет происходить.

Как можно осуществить методами луа падение гранат с неба? Разными способами.
Например можно перенастроить мины в твиках на гранаты и при запуске внезапной смерти запускать фабрику мин...
Можно спаунить те же самые мины в небе или спаунить мины которые выбрасывают в качестве кластеров гранаты.
Или запустить бомбардировку в указанную точку (я не знаю как это сделать, но знаю, что в lua такая функция имеется)..





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (PrIzRaK)
Добавил курок, чуть-чуть изменил форму основы, убрал затемнения, но вырез пока нормальным не получился

уже намного больше похоже. Не забудь еще выдавить отверстие в дуле и сзади прицела, куда смотреть, ато плоско как то)
А в чем проблема вырез сделать?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: