Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.12.2010, 16:28:56
Quote (SW_Krash) и что??? каков итог??? никто не против назначить его модератором, но у нас уже есть 5 модераторов, а это по модератору на 1,5 человека
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.12.2010, 17:46:42
а появляется всего 2)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.12.2010, 20:54:24
PrIzRaK, это колдун-инопланетянин?)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.12.2010, 17:58:12
Quote (lomaster72) Я думаю что Джи-мэн это ученый из Чёрной мезы, в оставке... Либо это Нихилант (последний босс из первой Халфы) принявший облик Джи-мэна. нихилант ужерживал измерение вортигонтов закрытым от тех, кто захватывает миры. а г-ман дал тот образец, который разрушил эту защиту, чтобы появился шанс найти кого-то( фримана и почему-то алекс), чтобы спасти мир.....
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.12.2010, 15:42:06
[WEC]SonicX, всёравно ты в модераторы не попадёшь)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.12.2010, 17:32:03
Кто сделает лучший новогодний логотип получит медаль: Исходник логотипа, если нужен: http://w4tweaks.ru/PersonalFolders/W4Tweaks.psd (1.31Мб) название медали можно поменять
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.12.2010, 17:38:28
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.12.2010, 11:56:47
Quote (bender) помогите разроботать что разроботать и как это делается?)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.12.2010, 00:57:37
Quote (Некто) на главной вверху на шапке там , где обычно червь (блок с червями) ссылка на rambler top 100 где?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.12.2010, 13:31:29
Unaited_Ru, не видно картинку
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.12.2010, 17:02:05
на медалях написано за что они даются
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.12.2010, 22:17:51
Code <script type="text/javascript" src="http://w4tweaks.ru/snowstorm.js"></script> Quote (PrIzRaK) В скрипте замени старую ссылку на изображения на новую,которая может содержать любое изображение (то бишь снежинку) которую ты ей предоставишь. там нет ссылок на изображения, там ссылка на папку, тип файла, последний номер файла
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.12.2010, 22:25:10
в png есть анимация, но она является надстройкой и такие браузеры как ie её не собираются поддерживать, хотя это лучший формат на данный момент( в gif всего 256 цветов...).
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.12.2010, 11:10:07
Quote (Drun) Я когда сохраняю через "Сохранить для Web и Устройств" в png анимация теряется. фотошоп её не поддерживает) apng весит многовато, если сможешь сжать :http://w4tweaks.ru/PersonalFolders/APNG_Anime_Maker.exe
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.12.2010, 15:31:34
не, пусть такая будет.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 10:09:52
за темой только админ может следить)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 10:26:40
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. победивший должен дать исходники картинки, для исправления недочётов. можно в лс
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 10:42:34
моя
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 10:51:11
а comunity bonus pack разве не надо ставить? там парочка новых карт неплохих есть
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 11:09:19
Quote (rocketvadim) однако, кое-какие вещи, спертые из кваки все-таки есть и какие же?) вот оружия из самых первых игр: Quote (Quake) Топор (Axe) — оружие ближнего боя. Наносит небольшой урон (20 единиц) и во время игры практически не применяется. Однако во время сетевых побоищ самые опытные игроки использовали его, когда подбирали артефакты Руны Четверной Силы, Пентаграмму Защиты или Кольцо невидимости. Дробовик (Shotgun) — даётся в самом начале каждого эпизода. Вмещает в себя 100 патронов. За один раз выстреливает 6 картечин, каждая из которых наносит урон в 4 хп (24 при попадании всей дроби). Используется тогда, когда больше уже нечем пользоваться, либо на дальних дистанциях, ввиду высокой кучности стрельбы. Двустволка (Super Shotgun) — следует после дробовика, но используется не реже, чем гвоздомёт. Стреляет теми же патронами, что и дробовик, причём сразу по два. Урон, наносимый одним выстрелом этого оружия, составляет 56 единиц при попадании всей дроби в противника. Скорострельность двустволки несколько ниже, чем у обычного дробовика (монстров с 75 и 80 единицами жизни можно убить быстрее, если стрелять сначала дробовиком, а потом двустволкой, чем любым из этих оружий по отдельности — данный приём используется в скоростном прохождении). Эффективна на малых дистанциях. Гвоздомёт (Nailgun) — четвёртое оружие. Является визитной карточкой игры. Наносит внушительный урон за счёт высокой скорострельности двух стволов. Один выстрел отнимает у противника 9 единиц. Вмещает 200 патронов. Супер Гвоздомёт (Super Nailgun) — четырёхствольный пулемёт. Каждый выстрел расходует две единицы амуниции и отнимает у противника 18 единиц здоровья. Очень быстро расходует боезапас. Гранатомёт (Grenade Launcher) — шестое оружие игры. Стреляет снарядами по параболе, которые детонируют со временем или при соприкосновении с противником. Траектория полёта гранаты подчиняется закону физики — угол падения равен углу отражения. Используется при отступлении, или чтобы достать врага за укрытиями. Может также применяться для совершения высоких прыжков. Ёмкость — 100 гранат. Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в 120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже). Ракетомёт (Rocket Launcher) — любимое оружие каждого игрока-«квейкера». Стреляет ракетой, летящей по прямой траектории. Также является инструментом для совершения реактивных прыжков — рокетджампов (а в сочетании с использованием взрыва предварительно брошенной гранаты или усилителя повреждений позволяет достигать просто колоссальных высот). Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в диапазоне 100—120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже). Молниемёт (Lightning Gun, Thunderbolt) — Восьмое и самое грозное оружие. Каждый удар молнии наносит противнику повреждение в 30 единиц, причём за секунду оружие успевает осуществить 10 выстрелов. При использовании под водой происходит мгновенный разряд всей амуниции, нанося в значительном радиусе повреждения, кратные израсходованной амуниции. В большинстве случаев это приводит к гибели всех незащищённых существ в зоне видимости, в том числе и игрока. Вмещает 100 патронов. Quote Dispersion Pistol («Рассеиватель») — Слот 1, светодисперсионный пистолет, самое первое оружие, попадающее в распоряжение игрока. В обычном режиме испускает сгустки энергии, в альтернативном режиме некоторое время накапливает мощь, потом происходит выстрел. При разрыве такой заряд наносит повреждение как цели, так и находящимся рядом объектам. Можно найти до четырех улучшений («апгрейдов»), которые наращивают боезапас и усиливают огневую мощь первого режима стрельбы, но снижают скорострельность, при этом не меняя второй режим. Оружие с самовозобновляемым боекомплектом. Дополнительный артефакт в игре - Amplifier позволяет временно увеличить мощность выстрела Dispersion Pistol до очень высокого уровня наносимых повреждений. Automag («Автомаг» — название реально существующего пистолета производства корпорации Arcadia Machine & Tool) — Слот 2, автоматический пистолет. В альтернативном режиме возрастает скорострельность за счёт падения точности. Хорош для дистанционного отстрела не очень мощных, но ловких противников. Stinger («Стингер») — Слот 3, автоматический пулемёт, метающий осколки кристаллов таридиума. В альтернативном режиме выпускает 5 осколков за раз ~ наподобие дробовика. QuadShot («КвадШот») — По принципу действия напоминает автоматический дробовик.В альтернативном режиме заряжаются несколько патронов. Оружие не вошло в финальную версию, скорее всего, исключено из-за дисбаланса игры, использует боезапас осколочной пушки. Есть в составе мода, добавляющего оружие и монстров из Unreal 1 в Unreal Tournament — Old Skool Amp’d) — Слот 3 ASMD («АСМД», (асинхронный молекулярный деструктор)) — Слот 4, высокоточное энергетическое оружие. Основной режим — выстрел лучом, альтернативный режим — медленно летящая сфера нестабильной энергии (шаровая молния). Комбинированная атака — подбить летящий «шар» «лучом», вызвав колоссальный взрыв. Вышеуказанный Amplifier временно усиливает наносимые повреждения ASMD до очень высокого уровня. Eightball («Рокетлаунчер») — Слот 5, 6-зарядная ракетница. Выпускает до 6-ти ракет или гранат (в альтернативном режиме), есть возможность захвата цели и выпуска ракет с наведением. Flak Cannon («Осколочная пушка») — Слот 6, орудие стреляет осколками разорванного в стволе снаряда, осколки наносят повреждения даже рикошетя от твердых объектов. Альтернативный режим — метание снаряда-гранаты по баллистической траектории. Мощное оружие ближнего боя, но и на средних дистанциях представляет немалую угрозу противникам. Razorjack («Потрошитель») — Слот 7, установка, стреляющая отскакивающими от твердых объектом лезвиями, альтернативный режим даёт контроль над траекторией полёта заряда. Возможен HeadShot. Орудие превосходно подходит для прострела лабиринтов и узких коридоров. GES (Green Exploding Shit, Зеленое Взрывающееся Дерьмо) Biorifle («ЗВД Био-ружьё») — Слот 8, химическое оружие. В качестве боеприпасов используются нестабильные отходы обработки таридиума. Кислотные сгустки липнут к поверхностям, взрываются либо при контакте с активной материей, либо через некоторое время. Альтернативный режим позволяет накопить сгусток большего размера и мощности. Очень сильное оружие, позволяет формировать труднопроходимые поля вокруг противника. Rifle («Винтовка») — Слот 9, крупнокалиберная снайперская винтовка. Альтернативный режим — масштабирование (ZooM) для более удобного прицеливания с расстояния. Возможен HeadShot. Minigun («Пулемет») — Слот 10, роторный пулемет, только вместо одного шестиствольного ротора — два трёхствольных. Альтернативный режим увеливает скорострельность, значительно снижая точность. Боезапас тот же, что и патроны к Автомагу. сразу видно, что квейк попиздил двустволку из дума, а в анриале было уникальное на тот момент оружие...
|
|
|
|