Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.03.2008, 05:41:11
нужно жать примерно когда он уже подлетел до конца и когда долетелQuote (Lemur) с одного нажатия нужно 2 раза жать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.03.2008, 08:04:12
Quote (Lemur) я не хачу переустанавливать игру.опять все заново проходить файл data\SaveGame.xom - файл сохранения в нём все настройки и прохождения сохранены ...... у меня игра иногда вылетает видимо с вистой не дружит ...... лаги- ошибки не вызывалющие вылетания из игры баги- ошибки кода программы которые позволяют совершать действия незапланированные разработчиками( например улетать в небо )
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.03.2008, 08:30:01
кол-во кадров на вкладке кадры кнопку посмотри чтоб убрать их
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.03.2008, 08:30:58
Critical Error
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 31.03.2008, 07:00:01
так ведь его ещё редактировать надо... подрезать напримерДобавлено (31.03.2008, 07:00) --------------------------------------------- MovieMaker сойдёт
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 31.03.2008, 15:02:35
Quote (Kevin) у мну Мув Макер ГАВНО! найди хотябы один бесплатный видеоредактор по возможностям сопоставимый с Ulead video studio и я соглашусь
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 01.04.2008, 09:43:03
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru) Он бесплатный Он пару штук стоит, но так не плохой редактор мощный и интерфейс удобный.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 04.04.2008, 01:48:06
там ещё для всех возможностей надо покупать коды, я даж с генерфтором поленился 50 кодор генить и вставлять
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.04.2008, 01:57:32
Quote (Герыч) hehe=) where are you from? You should ask admin to watch user information
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.05.2008, 09:31:08
Я винду поменял и такие проблемы исчезли переустановка игры не помогла.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.05.2008, 09:33:03
Платные просто мощьнее, а для любителя бесплатные пойдут.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.06.2008, 12:56:55
Quote (Krash) и можно ли как то поставить неразрушаемость земли??? это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.08.2008, 13:49:55
У всех возникают вопросы, на которые вы не можете ответить и этот форум создан чтобы помогать вам а таких ситуациях. Куда я попал? Точно не туда, куда хотел если возник такой вопрос. Как зделать чтобы дробовик или снайперка стреляла очередью? KROLь:Надо поменять параметр <bCanMoveBetweenShots>true</bCanMoveBetweenShots> true на fasle а потом <NumberOfBullets>2</NumberOfBullets> 2 поменять например на 100. пример А для этого нужна специальная программа? Герыч:Спец программа "Блокнот"=) У мя такой вопрос хочу открыть оружия например Старбаст Hitman27:<XContainerResourceDetails id='kWeapon%'>- где % название оружия после такой строки идёт описание контейнера с оружием в WeapTwk.xml нужно название оружия знать на английском языке( изменять можно лишь стандартное оружие) Дайте програмное название эфекта "плазменное свечение" очень нужно. KROLь:WXP_AlienWarpGate Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой? Hitman27:<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX> Какие строки отвечают за держание (размахивает дубинкой) и удар ею? SW_Krash,firsacho:<WXAnimDraw> - достает <WXAnimAim> -целится <WXAnimFire> -ударяет <WXAnimHolding> -держит <WXAnimEndFire> -анимация конца удара <WXAnimTaunt> -дразнится <WXAnimTargetSelected> -анимация при выборе цели (если возможно) Какой файл отвечает за панель оружий? firsacho:В папке tweak есть файл HudTwk.xml, в котором можно настроить ее положение на экране... В каком файле хранится модель червя AlexBond:\data\Character\w4worm.xom А можно в игру вставить новые шляпы, не заменяя других? AlexBond:Список имен шляп прописан в WORMS 4 MAYHEM.exe поэтому нереально добавить ... Как изменять "обложку" Балки? {DABLOS}_SonicEzh:заходим в worms/data/themes/arabes/ файлы A62 , A63 , B62 , В63 , С62 , С63 , Р62 , Р63 , W62 , W63 . TGA A 63 ,B 63 , С63 , Р63 ( *.tga ) A-арабсий блок B-строительство С-камелот и тд --- ---:--- тема будет чиститься от лишнего
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.08.2008, 14:57:32
у меня есть вопрос по поводу эмитеров: на карте неспортивное поведение есть эмитер с изображением его размер можно изменить но увидеть результат только в игре почему его размер не показан в редакторе?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.08.2008, 18:51:34
сам посмотри в в4 на карте туториал2.хан эмитер visible_scoreboard если его выбрать то куб показывающий его размер не соответствует реальному (в игре)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.08.2008, 18:58:04
и ещё почему нельзя изменить название "root" в картах игры он имеет имя заданное автором например есть: YEE...HAAAAA..ITs Ghosthill Graveyard...Spooky
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.08.2008, 17:35:05
а никто не пробовал извлечь карты из вормс фортс? там есть пара неплохих можно в пак карт их добавить
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.09.2008, 09:03:33
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.10.2008, 10:33:26
Quote (firsacho) но в локал по-моему возможностей Ну да, только так можно создать своё оружие а в локал нужно моного чего долго настраивать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.10.2008, 16:31:14
ну таких прог полно для всех игр, что она делает? если это тренер( точно не понял о чём ты написал) то посмотри на chemax.ru, stopgame.ru.
|
|
|
|