Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.09.2010, 15:56:03
http://w4orms.ucoz.ru/
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.09.2010, 16:33:33
в те далекие времена, когда не было быстрого входа: http://w4tweaks.ru/index/1 в исходном коде есть надписи Code <!-- Здесь нет коментариев --> <!-- а он всё читал и читал, пока не стал ушастым властелином --> ps нужна приватная вкладка или другой браузер
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 07:55:29
их ещё к игре нужно подключать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:23:16
Quote (Alex826) Сделать ружьё не трудно,но вставить в игру проблема. наоборот, 5 мин и модель в игре
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:26:26
убрал BOLK и Alex826 из опроса, вопще это должен был автор сделать... вроде можно свои опросы редактировать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:31:14
Quote (PrIzRaK) Форум "Администрация" имеет ID 111 xD Упячка))) P.S. Знаю что не пасхалка,просто совпадение)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:34:35
у виотека и без переводчика максимум 50% фраз понять можно. если ещё и гуглом переводить то хз что получится
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:36:27
а прога сейчас может неквадратные текстуры импортировать? раньше вылетала
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 18:46:14
Quote (Sergey) Я сделал модель чайника и попытался всунуть в игру перегонщиком от k^2 и ксом виеом от АлексБонда , но ничего не получилось , тогда я с помощью скрипта в 3д максе попробовал создать ксом3Д, но он написал какую то ошибку связанную с именем.После открытия полученной xom3D модели вылетает ошибка, а перегонщиком не создаётся xom модель.Что мне делать? дай чайник, исходную модель и текстуру
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 19:39:09
1. под чайником была 2 модель, импортировать можно только 1 2. импортировать надо с текстурой тогоже разрешения, а менять текстуру уже в конце через XomView ps я разрешение текстуры не менял, просто красной сделал
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 19:43:57
улучшил выбор цвета ника, теперь можно самому ввести цвет.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.09.2010, 19:47:07
GasGrenade.xom так не думает
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 06:30:22
Quote (Hitman27) Прикрепления: Test.xom(96Kb) я уже всё поправил и в xom перевёл
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 14:04:18
Quote (Hitman27) 2. импортировать надо с текстурой тогоже разрешения может ты под чайником меш не удалил?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 14:53:39
внизу который
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 14:58:58
поставил кнопку
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 15:07:59
mambaczarna писал про это тут, если немного покопать в этом направлении- получится.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 15:20:17
прогой от k^2 пользуйся, пока алексбонд не сделает нормальный импорт.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 15:30:15
я только 2 ошибки нашёл, дальше должно работать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.09.2010, 17:01:29
Quote (Cezar) Quote (vera34) нафиг вашу попсятину типа ферерари где запор,где уазик где?! Согласен Я за ПОРША WTF!?
|
|
|
|