Результаты поиска
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 03:40:55
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 03:42:12
Quote (Некто )
не понял7 там такого нет(
ну вопшем читается пайпган
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 16:53:53
.dat - не является стандартизированным форматом, у любой игры\программы его использующей он содержит разные данные и свой способ их записи например есть .dat видео хотя есть и .dat которые через блокнот можно редактировать Code
[gencomp8] BlockorWarn=1 CleanCost=0 CommandLine=blocker.exe ComponentType=1 DetectKey=HKLM,System\CurrentControlSet\Control\Windows DetectKeyVa l=CSDVersion DetectKeyValData=256 EncryptionOpt=0 EstInstallTime=0
через Notepad++ открываешь .dat если там нет прямоугольников с надписью "NULL"- можно как текстовый файл редактировать
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 17:14:18
Quote (Некто )
плиз поставьте наш баннер!
а поменьше нет? дизайн сдвигает Quote (Rex )
Сайт Ордена джедаев:
напишу "орден джедаев" чтобы не было "орден джедаев {Orden-Jedi}" эх хочу в the old republic поиграть
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 17:21:51
чтобы модель нормально вставлялась нужно её разрезать на составляющие Quote (Renny )
ведь это мапа в форматом хом
это модель, просто в w4 в моделях есть эмитеры... ну или нечто похожее
Сообщений: 2115
Опубликовано: 12.01.2010, 17:29:54
Вещьдок
Сообщений: 2115
Опубликовано: 13.01.2010, 04:40:53
Quote (T%MbI4 )
эт точно, А ты флудер Кевин, сам говорил
по сравнению с вами- он даже на офтопера не тянет
Сообщений: 2115
Опубликовано: 13.01.2010, 16:02:26
Quote (Герыч )
Microsoft Visual Studio 2008
есть бесплатная Express версия
Сообщений: 2115
Опубликовано: 14.01.2010, 06:22:37
Quote (AlexBond )
любую 3ds модель можно перенести в карту, но для этого нужен творческий потенциал. Коим обладают в данный момент лишь Woitek и AlexBond =) Других удачных импортов моделей я не встречал
может выложишь разрезаную модель как пример?
Сообщений: 2115
Опубликовано: 14.01.2010, 19:06:21
Quote (Некто )
сдесь выкладываем вашу любимую музыку
не здесь, а на файлообменнике какомнибудь =)
Сообщений: 2115
Опубликовано: 16.01.2010, 07:19:58
Quote (AlexBond )
Разделов для файлов куча, в какой лезть непонятно, мусора много...
под каждым разделом описание Quote (AlexBond )
еще нету сортировки файлов, нельзя к примеру по рейтингу отсортировать
фильтры -по комментариям -по загрузкам -по дате добавления -по рейтингу -по просмотрам может сделать страницу с полным списком категорий?
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 10:11:17
там 1 текстура или 2, можно только с 1 текстурой
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 12:12:22
ты где считать учился?)
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 14:20:33
Quote (Vlad )
там две ткстуры но они одинаковые
скорей всего ты прогу от k^2 используешь, значит должна быть 1 текстура.
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 14:23:13
Quote (firsacho )
Герыч, эт типа 3д очки с гироскопом что ль??
тотже принцип, что и у power glowe для нинтендо древнего
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 14:57:04
просто для каждой модели выбери одинаковый материал или пункт списка текстур ты уверен, что dds текстура пойдёт?)
Сообщений: 2115
Опубликовано: 18.01.2010, 16:15:38
Quote (Vlad )
для Гауса других нет
вот плагин для фотошопа http://stream.ifolder.ru/8328177 пасс biglan4
Сообщений: 2115
Опубликовано: 20.01.2010, 18:35:16
по мне комп лучше ну а вопше кубил бы я wii, там хоть в шутеры можно поиграть норм
Сообщений: 2115
Опубликовано: 20.01.2010, 18:38:17
Quote (Герыч )
У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы. lua именно для этого.
помойму это лишнее
Сообщений: 2115
Опубликовано: 03.02.2010, 19:04:32
http://w4tweaks.ru/forum/57-54-1 такой раздел?