- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху
Ну, я считаю, что дожно быть 3д от 2-го лица, или уже 2,5д (я за 2,5, только не 3д сверху - это уже стратегия) Думаю, для большей играбельности нужно дать побольше способов для быстрого перемещения червей. И что-бы была не пошаговая игра. Думаю, что вид червяков надо сохранить (не надо сильно его искажать, это тоже самое, что взять и изменить дизайн пол-сайта) Нужно придать оригинальность граффики. Сделать разнообразные карты. Сделать всякие бонусы. Для увеличения способностей червя. (временные бонусы, 20-30 сек) Можно сделать кач у червей (но многие игры популярны и без него) сделать не похожее друг на друга оружие. Но не много. Пусть его и будет 10, но они должны быть не похожи друг на друга. Разные функции сделать прикольные скины у червей, сделать одежду и т.п. Можно ещё сделать редактирование цвета Ну вот, сделал набросок:
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 29.01.2012, 08:43:49
Смысл в том, что заморозка обыгрывает пошаговость игры и статичный уровень - во время заморозки только один игрок может перемещаться, также полностью статична физика уровня... даже снег или дождь на карте стоит на стопе - снежинки подвешаны в воздухе.
Нет, пошаговость для сетевой игры - неоч
Quote (firsacho)
не понял, как это можно сочетать.
Бегаешь бегаешь, тут хоп, и у тебя повышен временно уровень здоровья или регенерация Первая лучше идея) Но я думаю, что лучше Infreeze использовать для определённого стиля игры
Добавлено (29.01.2012, 10:53) --------------------------------------------- Хотя 2-я идея, (я решил дочитать до конца), тож понравилась) Но охот не пошаговую, сетевую и динамичную игрушку
Название: не придумал Вот вся суть: Запускаете игру, заходите в он-лайн и крушите остальных игроков... Ну ладн, это не всё: Вот примерно так выглядят персонажи: (это лишь набросок, может они вообще будут выглядеть по другому) Они могут отпрыгивать о стен, секунды 4-5 бежать вверх по стене. Делать сальто (и т.п., для уклона от выстрела) Приседать, делать кувырок. И у них при себе ропа, для преодоления всяких препятствий и т.п. У них в арсенале есть 5-10 оружий. Вот как-бэ управление: клавиши 1-0 - оружия. пробел + мышка - это всякие трюки (ведёшь вверх мышкой и поворот, и человечек делает сальто) ПКМ - ропа, колёсико - прокрутка оружий, лкм - огонь. И вместо стрелки (компьютерной) - прицел Есть разные стили игры: 1) Гонки - кто быстрее добежит, преодолев препятствия, тот и победил, можно убивать соперника и он возвращается на респаун. Если ты добежал, то тебе даётся очко, и ты возвращаешься на респаун и бежишь заново. Так до определённого количества очков 2) Бой на смерть - просто бегаешь и убиваешь 3) Захват флага - просто бегаешь и убиваешь. Но только ещё таскаешь флаг на базу Ну ещё можно сделать много разных стилей.
Vorobey, технически задача довольно сложная... конкретно- я не представляю как можно реализовать бег по стенам.
В принц-персии реализовали же) А тут 2,5д игра) Надо что-то прописать в физике. Но эт я уже не знаю) Можно и без бега по стенам) Просто прыжок от стены
Добавлено (29.01.2012, 11:44) --------------------------------------------- короче, надо уже что-то придумать.
Добавлено (30.01.2012, 15:22) --------------------------------------------- $oNiC_RiDeR, сделать такое просто элементарно, нарисовал бы сам, тогда уж...