[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Emishka_Roper, устное предупреждение, достал флудить.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
читать не обязательно, итак всё понятно. включаешь import.exe, в Base File вводишь имя xom (который возьмёшь за основу, его модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели), Input File вводишь имя своей 3ds модели, в Output File вводишь любое имя xom, на которое компиль и сохранит итог
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
ыыы в ту же папку где лежит компиль
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (PrIzRaK)
у исходного xom модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели

А так же твой 3ds должен иметь одну деталь (объединить их можно выделив, пкм -> комбинировать), и иметь развёртку (UVmapping) с текстурой.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
[Ice]-=GrAf=-, лол, у тебя есть свой сайт, не дано зайти в файловый менеджер и залить архив туда?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
выдели модель, пкм -> UVmapping, я думаю как делать разберёшься.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (|Ice|-=GrAf=-)
http://narod.ru/disk/6595128001/___________WinRAR_ (4).rar.html

404, тебе же сказали
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
и? что тебе там так непонятно?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
пацталом... выдели модель, пкм -> комбинировать.

з.ы. включи наконец мозги.

 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Duffman)
Епт.. призрак, обьясни, а)

Я сам уже не в силе, это просто нереально)
Quote (Super-STALKER)
хрн вас поймёшь я тока вчера прогу качнул

Скажу просто и коротко: не время, а развитие. Это всё от тебя зависит. Тебе тут более чем подробно написали, Unaited_Ru написал пошаговый туториал, тут понимать больше нечего. В крайнем случае всегда есть метод тыка, ведь можно самому попробовать и сделать выводы
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Прикрепления: 1205156.png (1.1 Kb)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Java-Gamer)
Всё она идёт (доказательство).

на дату той темы посмотри сначала
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Какой ты xom берёшь за основу (Base file)?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
однако... я же писал, что xom модель не должна быть составной, а SniperRifle состоит из двух частей
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
боян значит уже всем известное и очень старое видео/что-либо другое.
з.ы. из видео те же опасный поцык, повар, дирижабль и им подобные.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
фтопку
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Введите этот скрипт в адресную строку бразуера:
javascript:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erkie.github.com/asteroids.min.js';void(0);
biggrin (управление: стрелки - вращение, пробел - выстрел)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Вормус)
Цыплёнок цеплял цепи целины

Quote (Правила)
Количество слов в предложении: 5 и более.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (rocketvadim)
что за базовый файл не принимаю - результат один: дуло у всех пушек смотрит вверх

Это не от базы, а от самой модели зависит
 
Поиск: