Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:17:29
Emishka_Roper, устное предупреждение, достал флудить.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:47:16
читать не обязательно, итак всё понятно. включаешь import.exe, в Base File вводишь имя xom (который возьмёшь за основу, его модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели), Input File вводишь имя своей 3ds модели, в Output File вводишь любое имя xom, на которое компиль и сохранит итог
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:49:47
ыыы в ту же папку где лежит компиль
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:03:24
Quote (PrIzRaK) у исходного xom модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели А так же твой 3ds должен иметь одну деталь (объединить их можно выделив, пкм -> комбинировать), и иметь развёртку (UVmapping) с текстурой.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:11:45
[Ice]-=GrAf=-, лол, у тебя есть свой сайт, не дано зайти в файловый менеджер и залить архив туда?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:14:46
выдели модель, пкм -> UVmapping, я думаю как делать разберёшься.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:43:41
Quote (|Ice|-=GrAf=-) http://narod.ru/disk/6595128001/___________WinRAR_ (4).rar.html 404, тебе же сказали
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:43:57
и? что тебе там так непонятно?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 20:06:17
пацталом... выдели модель, пкм -> комбинировать. з.ы. включи наконец мозги.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 21:09:37
Quote (Duffman) Епт.. призрак, обьясни, а) Я сам уже не в силе, это просто нереально) Quote (Super-STALKER) хрн вас поймёшь я тока вчера прогу качнул Скажу просто и коротко: не время, а развитие. Это всё от тебя зависит. Тебе тут более чем подробно написали, Unaited_Ru написал пошаговый туториал, тут понимать больше нечего. В крайнем случае всегда есть метод тыка, ведь можно самому попробовать и сделать выводы
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 21:36:20
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.03.2011, 13:59:13
Quote (Java-Gamer) Всё она идёт (доказательство). на дату той темы посмотри сначала
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.03.2011, 17:12:40
Какой ты xom берёшь за основу (Base file)?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.03.2011, 17:53:35
однако... я же писал, что xom модель не должна быть составной, а SniperRifle состоит из двух частей
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.03.2011, 22:55:12
боян значит уже всем известное и очень старое видео/что-либо другое. з.ы. из видео те же опасный поцык, повар, дирижабль и им подобные.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 04.03.2011, 15:14:51
фтопку
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 04.03.2011, 19:30:41
Введите этот скрипт в адресную строку бразуера: javascript:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erkie.github.com/asteroids.min.js';void(0); (управление: стрелки - вращение, пробел - выстрел)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.03.2011, 18:00:42
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.03.2011, 20:18:03
Quote (Вормус) Цыплёнок цеплял цепи целины Quote (Правила) Количество слов в предложении: 5 и более.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.03.2011, 23:20:26
Quote (rocketvadim) что за базовый файл не принимаю - результат один: дуло у всех пушек смотрит вверх Это не от базы, а от самой модели зависит
|
|
|
|