червей необходимо вообще убрать - тогда игру можно будет выставлять релиз на продажу и всем разрабам выдавать проценты) во вселенной червей можно сделать только бесплатный фанатский проект.
зачем убирать червей? эту игру лучше сделать бесплатной.
Главное меню: 1. Найти сервер 2. Создать сервер - здесь будет настройка игры: карта, тип игры(DM, CTF, Golf, Zombie, Classic(обычный, пошаговый режим), (кстати, можно добавить Infreeze, придуманный firsacho) и т.д.), вормпот и стиль игры. Арсенал для DM, CTF и т.п. - всего 10 слотов, у Classic - ~36 слотов 3. Редактор - здесь будет доступно редактирование червяка (голова, глаза, лицо, руки, спина, кожа), стиля игры, (если не будет сложно) создание своего оружия(как оружие команды) и редактор карт 4. Достижения 5. Настройки - здесь настройки аудио, видео, управления, геймплей(ник в игре, выбор интерфейса в игре(с поддержкой пользовательских) и т.п.) 6. Моды 7. Выход
Геймплей: Наподобие Teeworlds, Quake, Unreal Tournament, но с транспортом и турелями (как в SW:Battlefront2 или даже Worms: Forts)
Управление: W,A,S,D(Ц,Ф,Ы,В) - Перемещение Z,X(Я,Ч) - Перекаты (влево, вправо) Q(Й) - Переключение вида от 1/3 лица E(У) - Инвентарь с оружием (Панель оружия) SPACE(ПРОБЕЛ) - Прыжок (2x - двойной прыжок) LSHIFT(ЛШИФТ) - Таунт (или иконка эмоции) ЛКМ - Оружие (базука, дробовик) ПКМ - Второстепенное оружие (роуп, парашют, фонарик) СКМ - Прицел (у снайперки) TAB - Таблица игроков ? - Чат ? - Чат команды F1 - Справка F2 - Переключение вида от 1/3 лица (либо на Q) F3 - Голосовать за F4 - Голосовать против F11 - Запись видео F12 - Скрин
А условие в шапке, что проект должен быть чем то в стиле вормс - потому, что у нас в червяках есть опыт, это то, что нам всем, хоть немного нравится да и на сайте проект в стиле вормс будет смотреться органичнее.
если делать что-то, одновременно, и гениальное и схожее по геймплею с Worms 4, врядли что выйдет.
Мы можем сделать клон на какую-нибудь гениальную приставочную игру (но не Battle City) и никто не догадается что это клон. Есть игры напримете: Cyborg Justice - своеобразный файтинг киборгов, главная его особенность - можно отрывать у врагов руки, ноги и приделывать себе.
но нам будет сложно моделировать киборгов
Rock'n'Roll Racking - крэш гонки... под рок'н'ролл.
Мы можем сделать игру чуть похожей на Crashday или Ex-Machina Тачки мы можем сделать в Wings 3D. Трассы на разных планетах можно заменить одним городом.
1) 2д дизайнер, 3д модельер 2) художник концепт-артов 3) Paint.net, Wings 3D, 3ds Max(малость), HTML, CSS, Вики-разметка, (желаю расширить этот список) 4) в день от 3-6 ч 5) 15.8575342465753424... 6) в сталкере, могу максимальный вес изменить и т.п.