[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
а для блендера есть???

Добавлено (11.01.2010, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (SW_Krash)
это формат читает 3D студия с помощью спец плагина который идёт вместе с вивером

я его запихал в папку с plugins а толку???


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
329

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Компиля чтоле?
Это у Фирасчо спраси я у него сам брал!
только он всего одну модель может скомпить а в Xom обьекте их обычно несколько!


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
вот он
Прикрепления: 4821453.rar (53.6 Kb)


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
мне Фирасчо базуку говорил как сделать к Примеру
ну фаил базуки лежит в папке weapons
называется bazooka.xom
копируешь его в папку с компиляторами
запускаешь export.exe
вводишь параметры bazooka.xom - имя исходного файла
bazooka.3ds - имя изменяемого 3дс файла
bazooka.bmp - Название файла текстуры\
В результате два последние файла появятся в папке с компилями
первый можно редактировать блендером, второй - фотошопом. все...
как изменишь - есть прога import.exe - там пишешь
bazooka.xom - название исходного файла
bazooka.3ds - название файла который импортируешь
bazooka2.xom - измененный фаил
в результате появится последний фаил - это фаил с новой базукой

Добавлено (11.01.2010, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Renny)
Расенган за мат получает замечание

Ха я думал что "БЛЯ" это не мат "БЛЯХА" это же не мат у нас в школе за подобные слова не чего не говорят
это скорей полу нецензура




Сообщение отредактировал Vlad - ПН, 11.01.2010, 14:06:35
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Люди помогите мне текстуру на червя наложить я короче ее импортирую а получается какая то белая в клеточку чушь!!! :? :( :(
Прикрепления: maya_file6-1-12.tga (64.0 Kb)




Сообщение отредактировал Vlad - ПН, 11.01.2010, 14:43:07
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
и че делать???? :'( :'( :'( :'(

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
я сейчас тоже посмотю!!!

Добавлено (11.01.2010, 17:02)
---------------------------------------------
да из за взрыва в битве врятли че разглядишь !!!




Сообщение отредактировал Vlad - ПН, 11.01.2010, 17:03:32
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
блин это не совсем то, мне нужно знать как 3DXOM экспортировать




Сообщение отредактировал Vlad - ПН, 11.01.2010, 17:21:31
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
я уже раз пять пробывал!

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13





Прикрепления: 0650678.jpg (10.0 Kb) · 9630154.jpg (22.7 Kb) · 2710781.jpg (121.5 Kb) · 7283162.jpg (91.4 Kb) · 8127405.jpg (61.4 Kb) · 9535235.jpg (66.4 Kb)




Сообщение отредактировал Vlad - ПН, 11.01.2010, 17:45:44
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
а еще при появлении ящика,падения с большой высоты и также в заставке!

Добавлено (11.01.2010, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Герыч)
Очень здорово. Как делал?

Текстурку типо из одной игры взял


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
а она существует???

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
файл всего один!
Прикрепления: WXP_Sprite_004.tga (256.0 Kb)


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
СПС

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Quote (Некто)
Vlad, прикол, я это в одном видео видел :D

У меня тоаких приколов полный список
Quote (MarkWarT)
Круто! А текстура случаем не из GTA: San Andreas с модом Overdose Effect?

Это текстура из Sins of solar empere


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Я хочу дробовик сделать автоматом ,пока у меня получилось сделать только чтобы автомат стрелял 30 патронов сразу ,но я не могу сделать анимацию потому что когда оружие стреляет червь поднимает его вверх ,а если это убрать червь будет каждый выстрел перезаряжать, а если и это убрать то оружие будет моргать.
А еще я хочу сделать так чтобы пули были как у Sentry gun




Сообщение отредактировал Vlad - ВТ, 12.01.2010, 10:17:32
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Quote (MarkWarT)
Походу, но эффект реально похожий

ага

Добавлено (12.01.2010, 10:02)
---------------------------------------------

Quote (Некто)
вроде называется не пыль а дым :D

в одних случаях дым а вдругих пыль а в третих типо горение воздуха




Сообщение отредактировал Vlad - ВТ, 12.01.2010, 10:01:04
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
После того как люди делают карты на них обычна появляются темные пятна вы их можете у видеть на некоторых скриншотах
Есть ли способ от них избавиться???
Достали уже реально всю карту портят!!!


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13

вот к примеру
Смотри по центру крыши

Добавлено (12.01.2010, 11:12)
---------------------------------------------
А вот моя старая карта ТУТ этих пятен дохрена!!!!


 
Поиск: